Лучший педагог года

Планирование весенних каникул для средней группы

Вострикова Надежда Васильевна
Планирование весенних каникул для средней группы

"ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ"

ЦЕЛЬ:

Создать эмоционально-положительное настроение у детей, используя разнообразные виды деятельности.

Сохранять и укреплять нервно-психическое здоровье детей.

ПОНЕДЕЛЬНИК

«Очумелые ручки».

ЦЕЛЬ: развивать у детей интерес к творчеству, поощрять их участие в художественной деятельности по собственному желанию и под руководством взрослого (лепка, рисование, конструирование).

Публикация «Планирование весенних каникул для средней группы» размещена в разделах

УТРО: предложить детям для рассматривания альбомы и книги о времени года – весна. Отметить красоту весеннего пейзажа, характерные особенности весны: прилёт птиц, проталины, весеннее солнце, обратить внимание на цвет неба.

«День весёлого карандаша». Развивать фантазию детей, умение отражать в рисунках свои эмоции, передавать строение дерева, пейзажа. Рисование карандашами любимых персонажей из сказок.

Рассматривание рисунков. Выставка работ для родителей.

ПРОГУЛКА: рисование на асфальте по возможности мелками.

Рисование на снегу палочками силуэты деревьев, ёлочек, обратить внимание на строение веток.

ВЕЧЕР: конкурс на изготовление игрушек из бумаги, природного материала, пластилина (ежик, птичка, зайчик, мишка и др.).

Вместе с детьми методом «оригами» выполнить поделки. Выставка работ для родителей.

ВТОРНИК

«День любимой игрушки».

ЦЕЛЬ: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми, совершать игровые навыки и умения детей.

УТРО: внести в группу книгу А. Барто «Игрушки». Предложить детям вспомнить содержание стихов про игрушки. Создать веселое, радостное настроение.

«Моя любимая игрушка и игра». Приучать детей играть сообща, объединять игры в единый сюжет. Воспитывать желание говорить вежливо, культурно.

ПРОГУЛКА: игры детей с любимыми игрушками – ведёрками, лопатками, куклами, колясками, рулями, скакалками.

Сюжетно-ролевые игры с применением природного материала.

ВЕЧЕР: спросить у детей, какая у них самая любимая игрушка, как они с ней играют. Предложить детям её зарисовать. Предложить придумать рассказ про свою любимую игрушку.

СРЕДА

«В гости сказка к нам пришла».

ЦЕЛЬ: развивать коммуникативные навыки детей, воспитывать творческую активность детей в театрализованной деятельности, учить их использовать средства выразительности (жесты, мимика, интонация, движения). Воспитывать навыки театральной культуры.

УТРО: внести в группу книгу со сказками, поговорить о том, что какие они знают сказки, почему они так называются, почему любят слушать сказки. Сделать выставку книг со сказками.

«Мои любимые сказки». Рассматривание иллюстраций в книгах, беседа о героях, их поступках. Почему тебе нравится данный герой? Хорошо он поступил или плохо? Почему? Предложить послушать сказку «Колобок», поговорить о героях в этой сказке. (подготовка к показу сказки театра – «би-ба-бо».

ПРОГУЛКА: предложить детям показать движения лисы, медведя, волка, зайца, колобка.

ВЕЧЕР: показ сказки – «би-ба-бо» - «Колобок». Создать веселое, радостное настроение от встречи с любимыми героями из сказок.

ЧЕТВЕРГ

«Музыкальная шкатулка».

ЦЕЛЬ: развивать музыкальное творчество детей, поощрять стремление к музыкальной импровизации. Совершенствовать пластичность, точность движений во всех видах музыкально-ритмической деятельности.

УТРО: предложить детям рассмотреть музыкальные инструменты в уголке. Спросить, как они называются, из чего сделаны, для чего и когда они нужны. Предложить послушать их звучание.

«Музыкальное развлечение». Пение песен, чтение стихов, пляски, музыкальные игры.

ПРОГУЛКА: хороводы.

ВЕЧЕР: «День рождения». Отметить день рождения тем детям, которые родились в январе, феврале, марте. Дети читают им стихи. Проводится игра «Караоке». Хоровод. Дарят подарки, сделанные своими руками.

ПЯТНИЦА

«Спорт, спорт, спорт…».

ЦЕЛЬ: поддерживать интерес к физической культуре и спорту, развивать силу, быстроту, ловкость, используя подвижные игры, игры-эстафеты, физические упражнения.

УТРО: рассмотреть атрибуты в спортивном уголке, спросить у детей как они называются, как можно с ними играть. Предложить детям для рассматривания альбомы, книги о спорте, закрепить знания детей о разных видах спорта, о том, что спортом надо заниматься – он даёт здоровье.

«Спорт – это жизнь». Физкультурное развлечение в спортивном зале.

ПРОГУЛКА: игры с мячами, скакалками, лазание по лесенке-стремянке, подвижные игры.

ВЕЧЕР: игра «Стадион в группе». Предложить детям по желанию выбрать спортивный инвентарь для игры.

Игры:«Кто поймает мяч?», «Кто больше отобьёт?», «Кто собьёт кегли?», «Кто умеет прыгать через скакалку?». Развивать у детей чувство соревнования.

Игра: «Скажи по-другому» (слова спортсмены) бег-бегун; футбол-футболист; хоккей-хоккеист.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы «Весна» Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Задачи: - Учить детей узнавать и называть время года «Весна»; - Учить выделять.

Модульное планирование на ноябрь для детей средней группы. 1 часть План – проект образовательной деятельности в группе среднего возраста Время проведения. Месяц: Ноябрь Группа: № 8 «Сказка» Ф. И. О. педагога.

Модульное планирование на ноябрь для детей средней группы. 2 часть 2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение» Ситуации общения.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по ПДД для детей и родителей средней группы Перспективный план работы с детьми и родителями по Правилам Дорожного Движения на 2018 г. Средняя группа. Воспитатели: Ваисова Е. В Опарина.

Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

План проведения весенних каникул в младшей группеПлан проведения весенних каникул в младшей группе Закончился март месяц. Последняя неделя марта - это весенние каникулы. Предлагаю Вашему вниманию план проведения весенних каникул в младшей.

Планирование для детей средней группы на 1 неделю сентября Сентябрь 1 НЕДЕЛЯ «Мой любимый детский сад» Вид деятельности 04.09. Понедельник 05.09. Вторник 06.09. Среда 07.09. Четверг 08.09. Пятница.

Сценарий утренника к 8 Марта «День весенних поздравлений» для детей старшей группыСценарий утренника к 8 Марта «День весенних поздравлений» для детей старшей группы Сценарий утренника к 8 Марта «День весенних поздравлений» Старшая группа № 3 Под музыку дети заходят. Воспитатель: Среди весенних первых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование весенних каникул для средней группы
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 11:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД