Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016

ковалева наталья
Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми

во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот»

Декабрь (с 01.12 по 15.12)

Комплекс утренней гимнастики №7

Образовательные

области Содержание

работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Физическое

развитие Развивать у детей разнообразные виды движений.

Приучать детей действовать со-вместно.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016» размещена в разделах

Совершенствовать навыки личной гигиены.

Учить элементарным правилам безопасного обращения с предме-тами за столом, с игрушками в группе и на улице

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, выполнению основных движений, ОРЧ, участию в подвижных играх.

Утренняя гимнатика.

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика;

Сорока-сорока", "Снежок"

Игровые ситуации: «Куклы собираются в гос-ти»; «Если малыш потерялся». «Будем завари-вать чай

Рассматривание картинок на тему «Игры детей на улице»

Подвижные игры: «Цветные автомобили»,

«Берегись, заморожу», "Снежная карусель", "За-морожу"

Хороводные игры: «Зайка беленький сидит»,

«Зимний хоровод».

Учить правильно, держать ложку Илью А., Галю, Максима Ш., Артема Г., Машу, Соню Ч., Дашу Л.

Упражнять Злату, Веронику А., Веронику П., Полину, Севу, Ваню в ловле мяча двумя рука-ми.

Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки» (прыжки на двух ногах) с Дариной, Димой, Матвеем, Ваней, Галей.

Упражнять в броске в цель Ди-ма Максима З., Максима Г.

Упражнять детей всей группы в ловле мяча двумя руками.

Познавательное развитие

Формировать простейшие формы обследования: рассматривания, дотронуться, понюхать, послушать.

Продолжить совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обста-новке.

Расширять представление о пти-цах. Формировать умение нахо-дить пернатых по внешнему виду. Воспитывать желание помогать пернатым в зимний период.

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что звучит?»;

«Кто во что одет?»

Стихотворение «Наша елка велика» Е. Ильина.

Игра – эксперимент

" Уводы нет вкуса и запаха", "Горячо-холодно".

Подвижные игры: «Поезд»; ««Куда пойдешь, то и найдешь»;

«Подарки Деда Мороза».

Беседы на тему: «Здравствуй, зимушка – зи-ма»;

««На кого елка похожа».

Чтение стихотворений:

И. Токмаковой "Сизари",А. Аким "Первый снег",

Рассмотрение иллюстраций с изображением птиц. Упражнять Диму, Матвея, Зла-ту, Ваню, Полину, Максима Г. в умении называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треуголь-ник).

Закрепить понятия "день" - "ночь" с Русланом, Соней, Машей, Дариной, Максимом Г, Дашей М.

Пальчиковая игра "Сел на ветку снегирек" с Ильей, Севой, Верони-кой, Катей, Платоном.

Речевое развитие Развивать умение использовать в речи правильное сочетание прила-гательных и существительных в роде и падеже.

Воспитывать умение слушать но-вые сказки, стихи. Следить за раз-витием действий, сопереживать героям произведений.

Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать отрывки из народных сказаок. Игра-инсценировка: "У матрешки новоселье"

Чтение рассказа:

Л. Воронкой " Снег идет".

Д/ игры:

"Вставь словечко","Эхо".

Заучивание потешки : "Ты мороз, мороз, мо-роз. "

Чтение:

Сказки "Петушок и бобовое зернышко", "У сол-нышка в гостях".

В. Берестов " Снегопад"

И. Никитин " На дворах снег лежит полотном"

Заучивание стихотворения

И. Сурикова "Первый снег пушистый. "

Драматизация сказки " Теремок"

Народная игра: "Курочка"

Работа по развитию звукопроиз-ношения с Ильей, Галей, Соней, Максимом С.

Разучивание потешки "Кисоньке-мурысонька. " с Дариной, Дашей О., Дашей М., Русланом.

Д/упражнение "Играем в слова" с Артемом Ф., Максимом З., Зла-той, Вероникой А.

Рассмотрение иллюстрации "К нам пришла зима" с Севой, Поли-ной, Ваней, Матвеем, Димой.

Художественно-

эстетическое

развитие

Продолжить развивать эмоцио-нальную отзывчивость на произведения разного характера (спокойная, грустная, веселая).

Побуждать к эмоциональному отклику на красоту природы, произведения искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов).

Разучивание песенки: "Падай белый снег", "Зи-ма"

Музыкально-дидактические игры:

"Кто по лесу идет?", "Похлопай как я",

Игры с погремушками.

Рассматривание иллюстраций на тему "Зима".

Пальчиковая игра : "Мы лесами шли густыми".

Продолжать учить Севу, Полину, Веронику, Артема Г. создавать изображение с использованием од-ного, двух и нескольких цветов.

Учить Ваню, Тимофея, Катю и Платона ритмично хлопать в ладоши под громкую игру на бубне.

Развивать звуковысотный слух у Вики.

Развивать моторику пальчиков у Ильи, Гали, Максима З., Максима Г., Руслана.

Социально-коммуникативное развитие

Побуждать детей самостоя-тельно использовать детали костюмов, в исполнение роли, разворачивать игры в определенном игровом центре.

Формировать первоначальные представления о хозяйственно – бытовом труде взрослых дома и в детском саду.

Широко использовать д/игры с предметами и картинками, на группировку предметов по сущест-венным признакам, побуждать детей отражать простейшие действия бытового труда взрослых.

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница», «Гараж», «Салон красоты».

Игры ситуация:

«Морозные деньки», «Знакомые герои».

Игры с бумагой:

«Снежки», «Блестящие комочки».

Игры со снегом: «Цветной снег».

П\ игры: «

Снежок», «Снежиночки-пушиночки».

Наблюдение за трудом дворника, за предме-тами труда, называть их (метла, лопата, скребок, ведро).

Дидактические игры: «Загадайте, мы отгада-ем»; «Кому, что нужно для работы».

«Что сначала, что потом».

«Разложить елочные игрушки в коробочки».

Общение: «Зачем милиционеру регулировочная палочка».

«Как Петя и Таня ходили на

игрушечную фабрику».

Продолжать учить Севу, Веро-нику П., Галю, Максима Ш., Максима З., Артема Г. отражать в играх персонажи и ситуации знакомых сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Маша и медведь».

Воспитывать у Даши М., Дари-ны, Сони, Кати Максима Г. и Рус-лана. доброжелательное отноше-ние детей друг к другу, играть спокойно, не мешая друг другу.

Упражнять Артема Ф., Максима С., Злату и Дарину в различении веселого и грустного настроения сверстников и животных.

.

Взаимодействие с родителями

1. Консультация «Зимние игры».

2. Изготовление атрибутов к новогоднему утреннику.

3. выставка новогодних поделок совместно с родителями на тему "Здравствуй, Зимушка- Зима"

4. Обсуждение карнавальных костюмов.

Организация развивающей среды

1. Организовать тематическую подборку художественной литературы в зоне художественной литературы.

2. Подбор одежды для дидактической куклы

Итоговое мероприятие: интегрированное занятие "Зимушка-Зима"

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки» Фрагмента плана одного рабочего дня Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17 г. Павлово, 2 младшая группа Тема: Игрушки.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2015–2016 год тема срок Программные задачи Итоговое мероприятие «До свиданья, Лето! Здравствуй, детский сад!» 1 – 2 недели сентября Закрепить знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.) Группа: подготовительная Тема: «Мой дом – моя улица» Цель: Познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние сюрпризы» Группа: вторая младшая Тема: «Новогодние сюрпризы.» (21.12. — 25.12.) Цель: Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Пришла зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема «Пришла зима» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 21:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД