МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01.

Ирина Завгородняя
Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01.

Тема «Как звери зимуют в лесу»

Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как передвигаются. Устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего леса.

Итоговое мероприятие: «В зимнем лесу»

Понедельник 16 .01

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Приём детей.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на 16,01–22, 01,» размещена в разделах

Беседа об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге в детский сад - природные погодные изменения.

Цель: развивать разговорную речь.

Игра «Найди такую же деталь».

Цель: развивать зрительное внимание.

Беседа: «Что нужно делать для своего здоровья».

Цель: продолжать формировать представление о здоровом образе жизни.

Предложить для рассматривания иллюстрации с изображением птиц, настольная игра «В мире животных».

Беседа с родителями по интересующим их вопросам.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы. Дождь.

Цель: Развивать познавательный интерес, умение делать выводы, сравнивать. Предложить собрать листья с осенних деревьев. Сравнить их.

Дидактическая игра: С какого дерева листок?

Словесная игра по развитию речи «Составь рассказ сказку о капельке воды».

Цель: учить составлять сказку.

Ситуативная беседа «На прогулку мы идём».

Цель: формировать у детей представление о значении для здоровья человека место прогулки.

Продолжать играть с детьми в волейбол.

Цель: закрепить элементы игры.

Обед

Продолжать развивать КГН за столом

Цель: учить соблюдать правила этикета, культуру поведения за столом.

Игровая ситуация: «Назови время года и признаки зимы»

Внести дидактический материал «Времена года».

Вечер

Гимнастика пробуждения

Ходьба по дорожке здоровья.

Д/И «Кто как живёт».

Цель: закрепить знание детей о том, где живут животные зимой».

Д/и «Загадки – отгадки»

Цель: Продолжать учить детей устанавливать причинно – следственные связи; проводить классификацию, вооружить детей системой элементарных знаний о природе; помочь запомнить некоторые виды исчезающих животных и растений. Оборудование для труда; бумага, карандаши.

Прогулка

Наблюдение за прохожими.

Ситуативный разговор:

«Почему люди надели тёплые куртки?»

Цель: Развивать умение делать логические выводы.

Подвижные игры: «Дождик»

Цель: продолжать учить играть, соблюдая правила.

Практическое упражнение:

работа в тетради «продолжи узор».

Цель: продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.

Труд на участке

Цель: предложить детям навести порядок в павильоне, воспитывать трудолюбие. Выносной материал – мячи.

Беседа с мамой Назара – одевайте ребёнка по погоде.

Вторник 17.01.

Утро

Прием детей на игровой площадке.

Комплекс утренней гимнастики.

Здравствуйте я пришёл.

Игра: «Моё настроение»

Цель: развивать эмоции детей.

Д/И «Четвёртый лишний»

Цель: Закрепить умение правильно держать карандаш. Штриховка в разном направлении

(с подгруппой детей)

Труд в уголке природы:

полив и рыхление земли

Цель: прививать любовь к труду.

Игра: «Какого цветка не стало?»

Цель: развивать логику, мышление.

Предложить трафареты. Чем заняты зимой птицы?

Заинтересовать игрой «Куда, что положим?»

С целью закрепить предлоги.

Беседа с родителями об изготовлении поделок из солёного теста

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: Учить детей в ходе наблюдения находить ответы на вопросы о характерных особенностях внешнего вида, строения поведения

Дидактическая игра: «Чего не бывает зимой»

Подвижные игры: «Третий лишний»

«Бездомный заяц»

Цель: обогащать двигательный опыт детей.

Подвижная игра «Ловишки»

Развивать двигательную активность.

Продолжать учить пересчитывать и отсчитывать с Максимом.

Что такое воздух?

Экспериментальная деятельность: как можно увидеть воздух?

Цель: развивать познавательный интерес, умение делать выводы.

Способствовать развитию трудовых навыков.

Собрать на площадке ветки

Игра «На что похоже?» заинтересовать играми с мячом.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

обед

Продолжать воспитывать аккуратность, понимание того, что КГН важнейший элемент здорового образа жизни.

«Выложи по образцу»

Цель: Развивать внимание, мелкую моторику

Упражнение «О чём нам рассказало полотенце?» Обратить внимание детей, как правильно мыть руки.

Вечер:

Бодрящая гимнастика.

Дорожка здоровья

Дидактическая игра: «Кто? Чем питается?»

Цель: закрепить знания о подготовке к зиме диких животных.

С/р игра «Спасатели леса»

Цель: На примере опасной, критической для леса и его жителей ситуации, возникшей по вине людей, способствовать развитию основ экологического сознания детей. Работа в уголке книги.

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных.

Прогулка

Наблюдение за небом.

Отметить, что день стал короче, темнеет рано.

Цель: продолжать учить делать выводы

П/И «Бездомный заяц» «Лови - бросай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча развивать двигательную активность.

Бег парами, не разрывая рук с подгруппой детей.

Среда 18.01

Утро

Комплекс утренней гимнастики.

Ситуативный разговор: Как мы можем "спасти" природу

Цель: Знакомить с красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенными в неё.

Д/И «Маленькие рыцари».

Цель: учить правильному пониманию мужчины в обществе.

(с подгруппой детей)

Минутка безопасности: как правильно и безопасно для жизни дойти к детскому саду? Цель: закрепить правила перехода через дорогу

Картинки по ОБЖ, ПДД

Предложить для рассматривания картинки и иллюстрации с изображением диких животных.

Информация для родителей «Как вести здоровый образ жизни»

Прогулка

Наблюдение за растительным миром. «Этажи растений» сравнить деревья кустарники.

Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать.

П\И «Мы весёлые зайчата».

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Игры «Будь внимателен».

Цель: развивать фонематический слух

(с подгруппой детей)

Анализ ситуации

«Как вести себя с незнакомыми людьми?»

Цель: Научить детей правильно вести себя в данной ситуации

Предложить детям преодолеть полосу препятствий. Продолжать воспитывать волевые качества.

Обед

Психогимнастика: «Прогулка в зимнем лесу» Цель: Учить сосредотачивать внимание на внутренних ощущениях, выбирать положительные нравственные модели поведения.

Продолжать формировать культуру поведения за столом

Вечер

Игровые упражнения в кроватках -создать хорошее настроение после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Д/И «весёлый счёт»

Цель: закрепить умение считать в пределах10 в прямом и обратном направлении.

Что такое витамины?

Цель: развивать познавательный интерес.

Организовать сюжетно ролевую игру по желанию детей

Цель: развитие умения договариваться в коллективе.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Прогулка

Наблюдение за ветром – гнёт ветки деревьев. Ветер разносит семена и плоды цветов и деревьев

Минутка безопасности: ветер друг или враг.

Вспомнить безопасные правила поведения.

Самостоятельная игровая деятельность с предложенным спортивным инвентарём

Четверг 19.01

Утро

Комплекс утренней гимнастики.

Здравствуйте я пришёл!

Цель: Закрепить знание домашнего адреса, узнать психологический настрой ребёнка на предстоящий день.

Д/И «Какой по счёту?»

Цель: Закрепить последовательность зимних месяцев.

С целью закрепления умения детей определять направление движения предложить игру

«Найди, где спрятано?»

Предложить для игры счётные палочки «Выложи по образцу» с целью развития зрительного внимания, мелкой моторики рук.

Консультация для родителей «Агрессия у ребёнка»

Прогулка

Экскурсия в парк

Цель: предложить детям рассмотреть почки на деревьях, отметить, как плотно они закупорены, залиты клейким веществом, чтобы не пропускать холод.

П/И «Краски».

Цель: повышать двигательную активность, развивать умение ориентироваться на участке

Упражнения на сохранение равновесия: цапля, ласточка (с подгруппой детей)

Не боимся мы дождей и зимних хмурых дней.

Цель: Обогащать знания детей о том, что зимой необходимо заботиться о своём здоровье.

Заинтересовать игрой «Разведчики» с целью развития ориентировке в пространстве, развивать умение двигаться по условным ориентирам.

Обед

К. Г. Н. Цель: продолжать воспитывать желание заботиться о сохранности своей одежды.

Вечер

Гимнастика побудка. Игра малой подвижности: «Дождик»

Ходьба по дорожке здоровья.

Профилактика плоскостопия.

Д/И «Угадай, чей домик»

Цель: Закрепить знания о жилищах диких животных.

Кто кем был раньше?

Цель: Учить находить логическое завершение проблемы. Развивать связную речь.

Предложить игру драматизацию «Диалог птиц» из сказки «Серая шейка»

Цель: развивать умение вести диалог, эмоции, творческие способности. Индивидуальная беседа с родителями по интересующим их вопросам

Прогулка

Наблюдение за воробьями.

Цель: продолжать наблюдать за зимующими птицами. Формировать представление об особенностях поведения птиц в зимний период. Воспитывать любовь ко всему живому.

Подвижная игра «Попади в цель»

«Кто первый».

Цель: учить попадать в цель, играть дружно.

Пятница 20.01

Утро

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа: «Что интересного увидел по дороге в детский сад?»

Цель: Продолжать учить составлять рассказ, из личного опыта используя сложноподчинённые предложения.

Упражнение «Сосчитай сколько».

Цель: продолжать учить детей отчитывать предметы, озвучивая ответы.

(с подгруппой детей).

Ситуативный разговор:

«Кто поступил правильно?

Цель: учить детей на основе литературных произведений оценивать поступки. Заинтересовать игрой «Разложи правильно»

Цель: закрепить знания о диких животных.

Индивидуальная беседа с родителями

«Какие книги нужно читать будущему первокласснику»

Прогулка

Наблюдение с детьми за проезжающим транспортом

Цель: закрепить с детьми назначение транспорта и его название

Игровое упражнение «Попади в цель».

Цель: продолжать учить детей метать мяч в цель

Подвижная игра «Жмурки».

Цель: развивать умение точно выполнять игровые действия. Способствовать закаливанию детского организма.

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Обед.

Продолжать формировать навыки самообслуживания, создать ситуацию соревновательного характера «Самый аккуратный шкафчик»

Что нам зима принесла?

Цель: Развивать память; умение вести монолог и диалог.

Вечер

Игровые упражнения в кроватках.

Малоподвижная игра «Разложи картинки»

Цель: Закрепить название диких животных.

Итоговое мероприятие «В зимнем лесу».

Д/И «У кого какой домик».

Цель: в игровой форме закрепить знания детей о жилищах диких животных.

«Будь внимательным»

Цель: Закрепить признаки зимы; уметь выделять их в знакомых стихотворениях.

Предложить игры с конструктором.

Культурно –досуговая деятельность «Путешествие в лес».

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: Предложить детям пояснить, почему погоду в январе называют изменчивой.

Подтвердить свои пояснения примерами недавних наблюдений. Развивать связную речь.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры. Находить себе занятия по интересам.

Публикации по теме:

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01 –15.01 (подготовительная группа) Тема: Зимующие птицы Цель: Учить детей доброте, бережному отношению к природе; воспитывать бережное отношение к птицам; знакомить с особенностями.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Моя семья» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «МОЯ СЕМЬЯ» с 10.10.16. по 14.10.16 г. Тема: «Моя семья». Цель: Формирование интереса.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 12 сентября 2016г Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01.
Опубликовано: 1 марта 2017 в 19:34
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД