Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Животные жарких стран»

Татьяна Лебедева
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Животные жарких стран»

Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Речевая карусель:

Пальчиковая гимнастика «Бегемот разинул рот…»

Беседа «Как я провел выходные?» -вызвать желание детей составлять рассказ из личного опыта. индивид работа с Костей, Ритой, Лизой Утренняя гимнастика: Приобщать к здоровому образу жизни Максима, Колю.

Беседа: «Как можно в группе сделать жаркую страну. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Игровая деятельность по интересам детей. - развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Работа в уголке книги : организация выставки произведение о животных жарких стран. – формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником.

НОД 1. Коммуникативная деятельность (взаимодействие с логопедом). По плану логопеда.

2 Тема: : «Животные жарких стран» Цель: познакомить детей, что мы понимаем по словами «жаркие страны». познакомить с самым жарким континентом – Африкой. уточнить названия животных жарких стран и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки. Воспитывать любознательность. Средства: иллюстрации с животными жарких стран, фотоиллюстрации с животными, разрезные картинки с животными африки.

Способы: беседа, рассказ воспитателя, художественное слово.

3. Двигательная деятельность (по плану физинструктора). Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения ОРУ. Ходьба на носках, в полуприседе, спиной вперед, "пингвины", легкий бег, быстрый бег, с захлестом голени назад. Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в 2 колонны, по диагонали с поворотами на углах. ОРУ с кеглями. Ходьба по скамейке спиной вперед с мешочком на голове (показ). Подтягивание на скамейке с помощью рук.

Лазание по гимнастической стенке чередующимся способом ритмично, с изменением темпа. Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «На одной ножке по дорожке».

Утро

Вечер

Прогулка Индивидуальная работа. «Донеси мешочек корма». Цель: упражнять в соблюдении равновесия. С Ритой, Васей, Матвеем

Дидактическая игра «Охотники».

Упражнять детей использовать навыки классификации животных. Повышать двигательную, умственную и речевую активность.

С Катей, Лизой,Виталиком

Наблюдение за снегирем. Цели: расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Исследовательская деятельность

Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? Трудовая деятельность Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Не поется птицам без небес».

Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр. Учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты, стимулировать выполнение малоактивными детьми обязанностей организаторов, водящих, ведущих, судей и капитанов.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Подготовка к празднику».

Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Формировать умение использовать предметы-заместители.

Вечер Время правильной речи (см Тетрадь взаимосвязи) .

Пересказ текста «Черепаха».

Учить выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя, согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Закреплять правильное произношение звуков.

С Есей, Катей, Колей.

Гимнастика побудка, хождение по массажным коврикам. Способствовать закаливанию детей.

Ситуативная беседа на тему: «Чем питаются верблюды, зебры?»

Чтение: А. Куприн «Слон».

Продолжать знакомить детей с художественной литературой, упражнять отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию. Предложить детям для обводки и штриховки трафареты животных. Способствовать развитию мелкой моторики руки. Игра с пением «Обезьянки и тигр» (сл. и муз. Насауленко»

Развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.

Свободная игровая деятельность в игровых уголках. Содействовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка Наблюдение за ветром.

Упражнять детей определять силу и направление ветра различными способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опавшей листвы; при помощи вертушек и ленточек).

Нерегламентированная двигательная деятельность.

Способствовать профилактике нервного перенапряжения, повышать уровень владения детьми правилами подвижных игр.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки» Фрагмента плана одного рабочего дня Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17 г. Павлово, 2 младшая группа Тема: Игрушки.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран» Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран». Цель: Закрепить знания о животных жарких стран. Задачи: 1. Уточнить представления.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в подготовительной логопедической группе на тему «Животные жарких стран» Цели: Углубить.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» с применением ЭОР Конспект НОД по познавательно – речевому развитию образовательная область «Познание» «Животные жарких стран» в подготовительной группе.

КВН в подготовительной к школе группе «Животные севера и жарких стран» (игровая технология, ИКТ, технология исследовательской деятельности) Цель: Обобщить знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Планирование воспитательно-образовательной работы на один день во второй младшей группе. Ноябрь Предлагаю вашему вниманию планирование воспитательной – образовательной работы на один день в ноябре во 2 мл. группе. 2 ноября понедельник.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народные промыслы» Тема: Народные промыслы. Цель: Формирование представлений о народных промыслах (Городце, Хохломе, Дымке, о народных игрушках. Итоговая.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные» «Эти удивительные животные» Понедельник 1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы) Тема: «Весна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Животные жарких стран»
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 20:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД