МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (3 неделя) по теме недели «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод»

Анна Халина
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (3 неделя) по теме недели «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод»

ТЕМА НЕДЕЛИ «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод»

ЗАДАЧИ формировать представления у детей о березе, как живом растении, и символе страны

.-развивать у детей познавательный интерес, желаниенаблюдать, исследовать, получать новые знания.

-заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней

ПОНЕДЕЛЬНИК

ОО «Физическое развитие»

(физическая культура)

Занятие №5 (Пензулаева стр. 105)

Цель: упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (3 неделя) по теме недели „Мы вокруг берёзки встанем в хоровод“» размещена в разделах

Беседа с детьми о березе. Цель: познакомить детей с березой как символом России. Формировать представления о жизни растения, о его развитии. Расширять знания детей о березе, ее использовании в хозяйственных целях, в быту

Д/и «Что сначала, что потом»

Заучивание стихотворения П. Воронько «Береза». Цель: развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память.

Пальчиковая гимнастика «Веселая березка» Цель: улучшение координации и мелкой моторики.

Наблюдение за березой. Цель: закрепить знания детей отличительные признаки березы от других деревьев.

П/и «Беги к березе». Цель: закреплять умение действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: сбор сухих веток вокруг березы.

Спортивные упражнения: катание на самокатах: развивать динамическое равновесие.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: учить детей договариваться об условиях игры.

Индивидуальная работа «Пройди прямо». Цель: упражнять в ходьбе по бревну.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы. Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

Попросить родителей принести фото детей на фоне берёзки для составления стенгазеты.

ВТОРНИК

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

«Берёзка» Цель:учить детей изображать листочки на дереве приёмом ритмичного «примакивания», использовать в работе краски разного цвета (зелёная, чёрная)закреплять умение правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться краской, хорошо промывать кисточку Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дидактические игры «Узнай по описанию». Цель: воспитывать у детей наблюдательность, внимание, уметь различать признаки предмета.

Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка»: упражнять в умении аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая принятую последовательность.

Прогулка по территории детского сада. Цель: посмотреть и вспомнить какие деревья растут на территории детского сада, найти и посчитать сколько растёт берёз вокруг детского сада, обратить внимание на внешний вид дерева.

П/и «Колпачок, колпачок, тоненькие ножки». Цель: развивать двигательную активность детей, познакомить с народными играми.

Игры с песком: учить играть коллективно, дружно.

Игровое упражнение «Допрыгай до флажка» Цель: упражнять в выполнении прыжков, в беге.

Дыхательная гимнастика «Радуга, обними меня» Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, осуществлять вентиляцию лёгких во всех отделах.

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением берёзы, чтение стихотворений о берёзе. -Обратить внимание как художники изображают берёзу, развивать и активизировать речь детей

Игры со строительным материалом. Оформление уголка «Береза – символ России»

СРЕДА

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка).

«Во поле берёзка стояла» Цель: знакомство с народным творчеством русского народа,вызвать интерес и желание водить хороводы, выполняя ритмические движения Подвижные игры. Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

Познавательная беседа на тему: "Берёза строить и жить помогает". Цель: познакомить детей с применением берёзы в наши дни.

Чтение: «Ода берёзе» Н. И. Птухина. Цель: помочь детям понять содержание произведения, учить чувствовать его ритм.

Наблюдение за деревьями. Цель: учить детей по внешнему виду деревьев составлять представление о них, придумывать короткие рассказы- описания.

Д/и «Найди дерево по семенам». Цель: развивать умение находить целое по части.

П/и «У медведя во бору». Цель: продолжать развивать двигательную активность, знакомить с народными играми.

Психогимнастика «Медвежата в берлоге». Цель: Расширение эмоциональной сферы ребёнка; развитие умения передавать эмоциональное состояние при помощи интонации, мимики, поз, жестов.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Цель: учить детей готовить обстановку для игры, распределять роли.

Спортивная игра футбол. Цель: познакомить с правилами игры.

Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительному.

Самостоятельная игровая деятельность: развивать у детей самостоятельность, инициативность, формировать умение выбирать игру по интересам.

Рассматривание книг, иллюстраций, репродукций «Береза на полотнах великих художников»

Попросить подобрать иллюстраций, фото, пословиц, загадок и поговорок о березе для составление альбома.

ЧЕТВЕРГ

ОО «Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Аппликация «Русская березка». Цель: развивать умение изображать ветку дерева летом (березка) с помощью пластилина; учить передавать характерные особенности строения и форм дерева, используя приёмы: «раскатывания», «сплющивания», «примазывания», «отщипывания» пластилина, деления на части с помощью стеки; развивать мелкую моторику рук; воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать её красоту в своём творчестве Трудовая деятельность «Наведение порядка в группе». Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры; совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности.

Экспериментирование «Почему береза белая?»

Рассматривание бересты под лупой, ее исследование. Цель: познакомить детей с веществом (бетулином, придающим белый цвет коре березы, ввести понятие «чечевички»-горизонтальные полоски, через которые проходит кислород дереву; развивать любознательность.

Сравнительное наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

П/и «Жмурки». Цель: развивать ловкость, уверенность в себе

Трудовая деятельность: уборка на участке. Цель: учить следить за чистотой своего участка.

Разучивание пословиц, поговорок. Цель: продолжать знакомить с фольклором, развивать память.

Д/и «Что сначала, что потом?» Цель: уточнить знания детей о последовательности сезонного развития березы.

Предложить детям на прогулке самостоятельно организовать подвижную игру «Ловишки». Цель: упражнять в умении быстро бегать, быть ловким, соблюдать правила игры.

Консультация для родителей «Учите детей замечать красоту»

ПЯТНИЦА

ОО «Физическое развитие»

(физическая культура)

Занятие №5 (Пензулаева стр. 106)

Цель: развивать ориентировку в пространстве в игре с бегом, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Формирование КГН. Цель: обратить внимание на последовательность действий при умывании.

Д/и «Подбери «слова-приятели». Цель:упражнять в подборе синонимов к предложенным словам (грустная – печальная).

Беседа «Березовый доктор». Цель: познакомить детей с лечебными свойствами березы, с процессом приготовления берёзового чая.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов. Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: упражнять в беге, развивать выносливость.

П/и «Горелки». Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.

Спортивные упражнения: катание на самокате. Цель: учить выполнять повороты вправо, влево.

Театрализованная деятельность. Мини – этюд: «Берёзки» Цель: развивать воображение, умение адекватно выражать свои эмоции и чувства, умение перевоплощаться в образ березки Организация самостоятельной работы по рисованию на тему «Береза»

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать умение самостоятельно находить партнеров для игр. Изготовление стенгазеты. «Люблю березку русскую»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля Февраль, 4 - я неделя «Опыты и эксперименты» Цели деятельности педагога: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя волшебных фонариков» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 11.02 -15.02. 2019 Тема недели: Неделя волшебных фонариков.

Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа «До свидание, лето!» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03-07.09.2018) Тема: «До свидания, лето!» ПОНЕДЕЛЬНИК День недели Режим Совместная.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Зимушка Хрустальная» Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Зимушка Хрустальная».ПонедельникВремя Совместная деятельность взрослого.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме недели «Путешествие вокруг света» ПОНЕДЕЛЬНИК Беседа с детьми на тему: «Удивительные места нашей планеты». Цель: обзорное путешествие по детской карте мира Презентация.

«Весна: сезонные наблюдения». Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1-я неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.04 по 06.04) Тема : «Весна. Сезонные наблюдения.» Группа средняя : средняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (3 неделя) по теме недели «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 11:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД