Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 10.03–14.03) Вторая младшая группа

Альбина Кашапова
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 10.03–14.03) Вторая младшая группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –_10.03-14.03)

Группа: 2 младшая Тема блока : «Весна идет – весне дорогу» Тема недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Цель: Познакомить детей с многообразием одежды; формировать навыки одевания и раздевания; обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы. Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Как звери весну встречали»» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 14.03. .

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 10 марта Утро: Физич.

культура,

Здоровье.

Безопас-ность.

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное творчество

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика

Рассматривание тематического альбома: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Игровая ситуация: одень куклу на прогулку

с Настей Дидактическая игра: «Волшебный мешочек. Цель: обогащение словаря Решение проблемных ситуаций на основе рассматривания сюжетных картинок «Дети простудились» (что не так на этой картинке). Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико

Ирговой уголок:

неваляшка, матрешка

Спортивный уголок: кегли, мяч Поговорить с родителями о самочувствии детей

Консультация «Рисуем вместе с ребенком»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

2. 1. Познание. (ФЦКМ) «Забота о маме».

Цели: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей.

Интеграция: познание, музыка, коммуникация, чтение художественной литературы. (с. 232)

2. ФИЗО

Прогулка:

Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря

Подвижная игра:

«Поезд»

С Айгизом Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

. Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить когда холодно

Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов Самостоятельная деятельность на прогулке. Бег друг за другом, прыжки – как зайки.

Игры по желанию детей на участке. Выносной материал: лопатки,

Спортивный инвентарь: мяч

Возвращение с прогулки, обед Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Серенькая кошечка»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна в постели Босохождение Дыхательная гимнастика

(см. планирование)

Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке

Индивидуальная работа с _ Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Сюжетные игры по желанию детей Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин

Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 11 марта Утро: Физич.

культура,

Здоровье.

Безопас-ность.

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Музыка

Художественное творчество

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения Агнии Барто «Лошадка»

Цель: воспитывать усидчивость, развивать внимание

с Дилярой

пальчиковая гимнастика Д/И: «Что на картинке назови»

Цель: обогащение словаря

Спортивный уголок: кегли, мяч

Уголок творчества: карандаши, пластилин, шаблоны, доски для лепки, альбомы

Поговорить с родителями о самочувствии детей

Консультация «Роль народной игрушки в воспитании ребенка"

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познание (ФЭМП) «Игрушки для Миши и Мишутки». Цель: дифференцировать предметы по величине, называть предмет по словесному описанию, узнавать предмет на картинке; развивать зрительную координацию; воспитывать наблюдате. льность и коммуникативные отношения (см. Н. А. Карпухина, стр. 75)

2. Музыка – по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Экскурсияпо территории детского садика.

Цель: рассказать и рассмотреть участки детей и спортивный участок

Д/и: «Большой-маленький»

Подвижная игра: «Делай, как я» Трудовое воспитание. покормить птиц на участке. Упражнять Илоны Упражнять названии цвета.. Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботится.

Чтение прибауток и потешек о птичках. Самостоятельная деятельность на прогулке. Бег друг за другом, прыжки – как зайки.

Игры по желанию детей на участке.

Возвращение с прогулки, обед Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Мамина колыбельная».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна в постели Босохождение Хождение по оздоровительным дорожкам.

Чтение художественной литературы.

Повторная инсценировка сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций Индивидуальная работа с ___ Пальчиковая игра Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.

Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин

Книжный уголок: оформление фотовыставки: «Как мы одеваемся на прогулку»

Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Сюжетные игры по желанию детей

День недели

Режим

Интеграция

Публикации по теме:

Проектная деятельность как форма планирования воспитательно-образовательного процесса при реализации ФГТ в ДОУ Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно – образовательной работы с указанием.

Тематическое планирование НОД по формированию целостной картины мира с детьми средней группы Автор: Добролюбова Вера Владимировна, воспитатель МБДОУ №22 «Почемучка». г. Воркута Сентябрь Тема 1. Здравствуй, детский сад! Тема 2. Лето-осень.

Библиотека изображений:
  • История
  • Космос
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 10.03–14.03) Вторая младшая группа
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 16:12
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Корона»
Совместная работа с детьми Ни для кого из педагогов не секрет, что пособия и атрибуты для праздников, выполненные вместе с детьми всегда имеют бОльший...
Ветки в зимнем и новогоднем оформлении интерьера детского сада
Самым незамысловатым и одновременно оригинальным приёмом новогоднего оформления группы является использование природного материала. Этим приёмом я...
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...