МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимовье братьев наших меньших»

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимовье братьев наших меньших»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 28. 11 по 02.12. 2016 г.

Тема: «Зимовье братьев наших меньших»

Цель: расширить знания детей о видах зимующих птиц; формировать у детей чувства сопричастности ко всему живому, стремление сохранить природу; закрепить знания о животных, обитающих в других странах. Познакомить с климатическими условиями разных материков.

Итоговое мероприятие: «Помогите птицам» (экологическая акция)

День

Режим Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Зимовье братьев наших меньших“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 28.11. 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: «Животные и птицы Севера»- комплекс с элементами самомассажа.

Наблюдение: за природными изменениями (поздняя осень)

Трудовые поручения в уголке природы.

По самообслуживанию- учить аккуратно складывать свои вещи в шкафчик. Д/ игра: «Расскажи и покажи» -времена года.

Беседа: «Как звери к зиме готовятся» Самостоятельная деятельность: настольно-печатные игры.

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Ознакомление с природой: Тема: «Перелет птиц» Цель: ст. гр. - учить детей доброте, бережному отношению к природе; воспитывать бережное отношение к птицам; под. гр. – знакомить с особенностями жизни птиц, помочь испытать радость от сознания того, что, делясь крохами, можно спасти птиц от гибели; дать детям элементарные сведения о том, чем кормить птиц зимой.

Художественно-эстетическое развитие 2. Лепка: Тема: «Воробушки на кормушке» Цель: ст. гр. - под. гр. – учить лепить птичку конструктивным способом; закрепить умение скатывать ком пластилина между ладонями круговыми движениями, расплющевать, использовать в работе природный материал (крылья, хвост- семена деревьев). Воспитывать любовь и заботу о птицах.

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за домашними животными- сравнить с дикими.

Труд в природе: уборка мелкого мусора с площадке.

П/ игры: «Заяц без дома» - развитие внимания. «Волк и зайцы- бег. По развитию внимания- что изменилось? Д/ игра: «Узнай и назови»- как можно узнать дерево если на нем нет листьев? С/р. игра: «Семья»

Работа перед сном Учить правильно в определенной последовательности раздеваться перед сном.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Хождение по ребристой дорожке.

Д/игра6 «Закончи предложение» По математике- счет до 20 С/р. игра: «В зоопарке» - игровое действие: в зоопарке обед.

Беседа: «Правила поведения в группе» Самостоятельная деятельность в уголке творчества (работа с раскрасками)

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями П/ игра: У медведя во бору»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 29.11.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика. «Животные и птицы Севера»- комплекс с элементами самомассажа.

Наблюдение: рассмотрение картин с изображением разных птиц.

Трудовые поручения- дежурство по столовой По привитию к/г навыков- что такое аккуратность Д/ игра: «Угадай» - название птиц

Беседа: «Особенности наступления зимы в Крымских лесах» Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Развитие речи/Грамота. «Согласный звук С (С’) буква МС» Бондарева Л. Ю. зан. 12 стр. 60

Ст. гр. – закрепление и уточнение образа буквы С. Выделение звука из ряда других звуков, из слов, Под. гр. – актуализация знаний детей о звуке С (С’) и букве С. Умение определять место положения звуков в слове. Знакомство с составлением звуковых схем слов. Совершенствование навыков чтения, звукового анализа, увеличение словарного запаса (подбор слов-действий, составление предложений.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Улетают, улетели птицы в теплые края» Цель: ст. гр. – под. гр. – развивать творческое воображение детей, совершенствовать умение размещать изображение на листе бумаги в соответствии с их реальным размером. Закрепить понятие «пейзаж». Продолжать учить изображать предметы заднего и переднего плана.

Физическое развитие 3. Физкультура: Л. И. Пензулаева (под. гр.) зан. № 28 стр. 32 Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скамейку; бросание мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за птицами, как готовятся птицы к зиме.

Труд- замести пол в павильоне.

П/ игры: «У медведя во бору»- действие по сигналу, «Зайцы и волк» - бег.

Назвать последовательность в распорядке дня. Д/ игра: «Когда это бывает?»- признаки разного времени года. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (мячи, кегли)

Работа перед сном Чтение рассказа В. Бианки «Как животные к зиме готовятся»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Воздушные ванны.

Д/ игра: «Собери пазл» По развитию движений- прокат мяча в ворота С/р. игра: Ветеринарная больница» Рассматривание иллюстраций о животных разных стран.

Прогулка За погодой, сравнить с ранней осенью

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 30.11.2016г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: «Животные и птицы Севера»

Наблюдение: рассмотреть картины «Дикие животные»- объяснить, что лес это среда обитания животных.

Трудовые поручения- протереть пыль на полках с игрушками По озн. с окр. - повторить название профессий. Д/ игра: Кто, где живет?»

Беседа:«Что рассказал еж?»- закрепить знания о диких животных. Самостоятельная игровая деятельность: С/р. игра: «В гости к мишке».

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП. Цель: ст. гр. - познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «сколько». «который по счету?», «на каком месте». Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Помораева, Позина зан. 3 стр. 26.

под. гр. – учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15; познакомить с измерением величин с помощью условной мерки. Помораева, Позина зан. 3 стр. 51

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за растениями, вспомнить правила бережного отношения к растениям.

Труд в природе- убрать листья с веранды.

П/ игры: «Ловишки»- бег, «Телефон» По математике счет от 1 до10 и обратно Д/игра : «Назови явления природы» Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

Работа перед сном Загадки о животных

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия.

Игра- этюд «Мы- кленовые листочки» По развитию внимания- найти отличия на картинке Драматизация сказки «Три медведя»

Беседа: Берегите природу» Просмотр и чтение пословиц и поговорок про осень.

Прогулка Наблюдение за погодой- сравнить с утренней.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 01.12.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: «Животные и птицы Севера»

Наблюдение: рассказать о наступлении первого дня зимы.

Трудовые поручения: полить комнатные растения По развитию слухового внимания: Угадай где звенит?» Д/ игра: «Кто чем питается?»- травоядные, хищные, всеядные.

Беседа:«Где зимуют насекомые?» Самостоятельная деятельность в спортивном уголке.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «Как звери в лесу зимуют.» Цель: ст. гр. - под. гр. – познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой; сформировать умение выделять и охарактеризовать особенности внешнего вида животных, образа их жизни; заложить основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природы, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Что нас окружает. Горькова Л. Г. зан. 2 стр. 81

2. ФЭМП (под. гр.) Цель: учить составлять число7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Помораева, Позина зан. 4 стр. 54

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: использовать основные виды движений: равновесие, ходьба по гимнастической скамейке, прыжки по прямой, перебрасывание мячей друг другу. Пензулаева (ст. гр.) зан. 26 стр. 41

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за облаками и небом; сравнить с летним небом.

Труд в природе: убрать игрушки после игры.

П/ игры: «Зайка беленький сидит» - выполнение движений по сигналу, «К названному дереву беги»- бег. Учить застегивать пуговицы на одежде. Д/ игра: «Назови одним словом»- виды транспорта. Самостоятельная деятельность в песочнице

Работа перед сном Чтение рассказа Р. Кипплинга «Слоненок»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Профилактика искривления осанки.

Д/ игра: «Волшебный мешочек»- загадки о животных Репетиция постановки сказки «Колобок» (кукольный театр) Делаем поделки из природного материала. Чтение детям рассказов о животных. Рассматривание иллюстраций с изображением степных обитателей.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом. П/ игра: «С кочки на кочку»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 02.12. 2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика : «Животные и птицы Севера»

Наблюдение за деревьями, сбросили листья.

Трудовые поручения- хозяйственно-бытовой труд в игровой комнате

По грамоте- составление предложений. Д/ игра: «Чей хвост?»- развитие внимания.

Беседа: «Осенние хлопоты»- подытожить знания детей о том, как люди и звери готовятся к зиме. Самостоятельная деятельность в уголке творчества

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература. Тема: «Осенняя пора, очей очарованье…»» Цель: под. гр. - учить поддерживать непринужденную беседу: уметь грамматически правильно отвечать на вопросы, уметь коротко рассказывать о своих наблюдениях ст. гр. – уточнить и систематизировать знания детей о признаках осени; учить устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе, в жизни животных и растений, насекомых и птиц; в труде взрослых. Затулина Г. Я. стр. 59

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Козлики и бараны» Цель: ст. гр., под. гр. - продолжать учить детей украшать дымковским узором животных; ввести в узор новый элемент- кольцо; закрепить навыки построения композиции узора для украшения животных; закрепить цветосочетание, характерное для дымковской росписи.

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) Цель: учить бегать по скамейке широким шагом прямо и боком. Игра- эстафета: «Отмерялки» Фролов В. Г. зан. 5 стр. 139

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за птицами прилетающими на кормушки.

Труд в природе: помочь воспитателю взрыхлить песок в песочнице.

П/ игры: «Тесто», «Ручеек» по развитию речи- звук «С» Д/ игра: «Скажи наоборот» Самостоятельная деятельность с выносными игрушками (гимнастические палки)

Работа перед сном Учить расстилать свою кровать

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Игровое действие- делаем прическу на праздник. По развитию движений- прокат мяча в ворота. Беседа: «Что такое заповедник»- познакомить детей с назначением природных заповедников. Просмотр мультфильма «Красная книга» (Смешарики)

Прогулка Наблюдение за наступлением вечера, почему так быстро темнеет?

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 21.11. по 25.11.2016 г. Тема: «Крепкая дружба» Цель: формировать понятие "друг",.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимовье братьев наших меньших»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 20:44
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД