Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (сентябрь)

Мария Вихарева
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (сентябрь)

Тема: «Экскурсия по детскому саду»

Цель: познакомить детей с территорией детского сада, его помещениями: показать спортивный и музыкальный зал, медицинский кабинет.

Понедельник 16

Утро. Утренняя гимнастика № 2 Цель: создать бодрое, эмоциональное положительное настроение, поднять мышечный тонус; развивать умение соотносить движение со словами.

Беседы воспитателям «Кукольный театр».

Цель: познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

Малоподвижные игры. Карточка № 3

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (сентябрь)» размещена в разделах

Цель: учить действовать по сигналу, развивать умение контролировать свои эмоции, способствовать снятию напряжения и агрессивности.

Дыхательная гимнастика. Карточка № 5

Цель: профилактика и лечение органов дыхания

КГН. Чтение: И. Муравейка «Я сама»(из книги С. Прокофьева «Машины сказки») Цель: совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей Индив. работа.

Повторение стихотворения А. Кондратьева

«Рядом мама».

Виктор, Степа, Лера.

Цель: подготовка к утреннику. Ситуативный разговор «Мы дружные ребята»

Цель: развивать коммуникативные навыки, доброжелательные отношения к сверстникам. Способствовать зарождению добрых чувств к друг другу. Самостоятельная - художественная деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно находить себе занятие (рисование, лепка); развивать творческие способности.

С/Р игра «Ателье мод»

Цель: уточнить знания детей о значении профессии взрослых, учить детей расширять сюжет игры Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

«Здоровье детей в детском саду»

Цель: познакомить родителей с закаливанием воспитатели

НОД Познавательное развитие (Окружающий мир) Тема: Здравствуйте! День знаний.

Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, эти кой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. К. З. (29)

Прогулка: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Карточка№ 1 Цель: учить определять время года по характерным

признакам

П/И «Бегите ко мне».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

П/И «Птички».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой.

Индив. работа. Цель: закреплять знание понятий: один, много, немного с Ярославом, Ромой М., Кирилл. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Трудовые поручения. Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с

песком, кукла, машинки.

Работа перед сном. Чтение худ. литературы. Т. Габбе; братья Гримм «Бременские музыканты», нем., пер. В. Веденского. под. ред С. Маршака.

Цель: учить детей внимательно слушать сказку.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс №2

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Чтение худ. литературы Чтение потешки «Гуси, вы гуси…»

Цель: Знакомить детей с потешкой, заучить её наизусть

С/РИ «На дорогах города»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Д/И «Собери бусы»

Цель. Развивать координацию действий обеих рук ребенка, эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку.

Игры на муз. инструментах. «Такие громкие звоночки»

Цель: учить детей слышать и различать громкое и тихое звучание. Координировать свои движения, добиваясь тихого или громкого звучания.

Индив. работа. Игра «Кто где спит».

Цели: развивать умственные способности, представления об основных геометрических фигурах.

С Ирой., Вика. Ш., Данилом.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Цель: воспитывать у детей интерес и желание посещать детский сад. Самостоятельная деятельность.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку.

Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка. Карточка№ 2 Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля;

закреплять навыки поведения в автобусе.

П/И «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Индивид. работа по развитию движений. П/И (Карточка №6) Цель: развивать умения у детей бегать в определенном направлении; ориентироваться в пространстве. (Ерофей, Артур, Вика)

Трудовые поручения. Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вторник 17

Утро. Утренняя гимнастика №2

Цель: создать бодрое, эмоциональное положительное настроение, поднять мышечный тонус; развивать умение соотносить движение со словами.

Беседа на тему «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: закрепить формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

Д/игра по р/речи. «Чего не стало?»

Цель: продолжать

1. Активизацию словаря. Продолжать учить узнавать и называть посуду на картинках.

2. Грамматика. Продолжать учить согласовывать прилагательные и существительные (большая - маленькая чашка, красное -синее блюдце).

Артикуляционная гимнастика Карточка№1

Цель: продолжать развитие артикуляционной моторики. Смыкать и размыкать губы.

КГН: вспомнить знакомые песенки, потешки о подготовке к столу, правилах личной гигиены и правилах поведения за столом.

Цель: Закреплять умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее; брать пирожки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости Инд. работа.

Ребёнок в семье и сообществе.

Цель: формировать у Тимофея Ч., образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель: формирование знаний поведения за столом

Самостоятельная деятельность. С/РИ «Семья»

Цель: продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация: «Советы о том как не надо кормить ребенка» Цель: помочь родителям правильно кормить детей воспитатели

НОД Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Круг, квадрат, треугольник»

Цель: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника. К. З. (36)

Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» Цель: учить правильно держать карандаш, рисовать карандашом, видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

К. З. (35)

Прогулка: Карточка№ 3 Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

П/И «Птицы в гнездышках».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа Цель : учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперед Костю, Полину О., Полину К. Ситуативный разговор во время умывания. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность.

Поливание песка для игры

Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Работа перед сном. Чтение худ литературы. А. Барто. «Игрушки»

Цель: познакомить детей со сказкой; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать слуховое восприятие; внимание, воспитывать интерес к художественной литературе

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна

Комплекс № 2 Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: «Жихарка», обр. И. Карнауховой

Цель: познакомить детей со сказкой; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать слуховое восприятие; внимание, воспитывать интерес к художественной литературе

С/РИ «Правила движения»

Цель: продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».

Д/игра «Угадай, что делать»

Цель: чить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание. Индивидуальная работа

Р. И. «Как тебя зовут»

Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени.

С Ритой, Кариной. А., Виктором. А Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Самостоятельная деятельность.

По желанию – продолжать развивать умение занять себя; воспитывать самостоятельность.

С/Р игра «Школа» Цель: закрепить умения организовывать игру, развивая сюжет

Х/Б труд в уголке игрушек.

Цель: продолжать приучать самостоятельно и добросовестно наводить порядок в уголке игрушек.

Прогулка. Карточка № 4 Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

П/И «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

П/И «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Индивид. работа по развитию движений. П/И (Карточка №7) «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. (Савелий)

Трудовые поручения. Уборка участка леса, где дети будут играть.

Игры с выносным материалом. Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора.

Среда 18

Утро. Утренняя гимнастика №2

Цель: создать бодрое, эмоциональное положительное настроение, поднять мышечный тонус; развивать умение соотносить движение со словами.

Рассказ воспитателя о малой Родине «Мой большой дом»

Цель: дать детям понятие «Малая Родина»; расширять и обогащать словарь за счет слов «дальневосточник», «хабаровчанин». Воспитывать любовь к месту, в котором родился. (Конспект. «Моя родина Россия» стр. 4 Книга для занятий № 1 стр. 2-3)

Д\и по математике «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Гимнастика для глаз. Карточка№4

Цель: предупреждения нарастающего утомления, укрепления глазных мышц и снятия напряжения

Разучивание считалочки. Карточка №2

Цель: развивать память и чувство ритма.

КГН: чтение; С. Капутикян «Маша обедает»

(Хрестоматия для маленьких.) Пособие для воспитателей детского сада. (Сост. Л. Н. Елисеева с. 57)

Цель: закреплять умения брать пирожки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости Инд. работа.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Цель: формировать у Димы К., умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения в группе Самостоятельно-художественная деятельность.

Цель: продолжать учить инсценировать несложные сказки, развивать исполнительские способности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»

Цель: дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка воспитатели

НОД Речевое развитие Тема: «Надо ли учиться говорить?»

Цель: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи

Развитие речи В. В. Гербова (27)

Прогулка: Карточка№ 5 Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

П/И «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Инд. работа.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Цель: формировать у Даниила С., готовность к совместной деятельности, развивать умение договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Ситуативный разговор

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания Самостоятельная деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Выносной материал

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов

Работа перед сном. Чтение худ. литературы. Г. Юдин «Как варить компот» Цель: учить слушать произведение, отвечать на вопросы.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна

Комплекс №2

Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния.

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы:

«Зимовье», обр. И. Соколова- Микитова

Цель: познакомить детей со сказкой; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать слуховое восприятие; внимание, воспитывать интерес к художественной литературе

Театрализованная игр. Карточка №4

Цель: развивать слуховое внимание детей.

С/ РИ: «Аптека»

Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки : фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».

Заучивание стихотворение В. Берестов «Петушки»

Цель: привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая нужную интонацию. Развивать слуховую, зрительную память. Инд. работа.

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

С Лерой, Витя. Д., Рома. Ж, Женя. В.

Ситуативный разговор о работе воспитателя, младшего воспитателя.

Цель: познакомить детей с трудом младшего воспитателя и воспитателя детского сада.

Самостоятельная деятельность.

С/Р игра «Овощной магазин»

Цель: формировать дружеские взаимоотношения, закрепить полученные раннее знания об овощах, их заготовке, о профессии продавца.

Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: учить детей самостоятельно находить себе занятие (рисование, лепка); развивать творческие способности

Прогулка. Карточка№ 5 Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

П/И «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивид. работа по развитию движений П/И (Карточка №5) Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. (Семен, Виктор, Артем)

Трудовые поручения: сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Игры с выносным материалом: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.

Четверг 19

сентября Утро Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика № 2 Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния.

Беседа на тему: «Что я видел по дороге в детский сад?»

Цель: развивать у детей диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросом. Развивать любознательность, наблюдательность.

Малоподвижная игра Карточка № 5 Цель: развивать дружеское отношения в детском коллективе.

Пальчиковая гимнастика. «Каша»

Цель: развитие речи; формирование правильного звукопроизношения; умение быстро и чисто говорить; развитие мелкой моторики, координации движений; развитие памяти, внимания; умение согласовывать движения и речь.

Игры со строительным материалом

«Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры

КГН: Показ презентации «Культура поведения за столом» Цель: закреплять культуру поведения за столом. Инд. работа.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Цель: формировать у Кононовича Е., первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность.

С/р игра по желанию детей.

Цель: продолжать учить объединять несколько игр одним сюжетом; закреплять умение разрешать конфликты нормативными способами.

Свободная деятельность в центрах сенсорики и познания.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация: «Активные дети»

Цель: помочь родителям найти пути общения с родителями воспитатели

НОД Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность) Тема: «Окрашивание воды»

Цель: помочь выявить свойства воды. Н. Е. Веракса (9)

Прогулка: Карточка№ 6 Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, воспитывать любовь к природе.

П/И «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/И «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Инд. работа.

Упражнять Андрея, Кирилла, Ярослава, Дашу в отбивании мяча и перебрасывании друг другу. Ситуативный разговор о времени года «Осень»,

Задачи: назвать и показать характерные признаки осени. Самостоятельная деятельность на улице.

Трудовые поручения. Кормление птиц.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению

элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка).

Игры с выносным материалом. Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы,

карандаш, совочки, машинки.

Работа перед сном. Чтение худ. литературы.. Габбе; братья Гримм «Бременские музыканты», нем., пер. В. Веденского. под. ред С. Маршака.

Цель: учить детей внимательно слушать сказку и учить пересказывать её.

Вечер:Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс №2

Цель: пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния.

Ходьба по массажным дорожкам.

Д/ игра «Помощники» - Цель: учить определять предметы для разных профессий.

Чтение художественной литературы:

В. Осеева. «Волшебная иголочка»

Цель: продолжать знакомить детей со сказкой; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать слуховое восприятие; внимание, воспитывать интерес к художественной литературе

С/РИ «Строим дом»

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе,

Заучивание пословицы: «Береги хлеб – он наше богатство»

Цель: продолжать знакомить со значением и содержанием пословицы; учить выразительно рассказывать наизусть пословицу. Инд. работа.

Д/И «Покажи картинку»

Цель: учить определять, что делают взрослые.

С Ромой, Вика. Ш., Андреем, Кирой. Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду.

Цель: обобщение знаний детей о профессиях сотрудников детского сада. Самостоятельная деятельность.

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку. Игрушки».

Цели: учить детей выделять форму предмета, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.

Прогулка. Карточка№ 7 Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

П/И «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

П/И «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Индивид. работа по развитию движений П/И (Карточка №2) «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. (Даниил, Семен, Рита)

Трудовые поручения. Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке,

Побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а

если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с

песком, кукла, машинки.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 09.09.19 по 13.09.19 Тема недели: «Неделя безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В гостях у сказки» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «В гостях у сказки». 21 января Понедельник 2019г. режим интеграция образовательных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Этикет» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Этикет» 28 января Понедельник 2019г. режим интеграция образователь областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (сентябрь)
Опубликовано: 20 сентября 2019 в 08:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД