Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Хлеб — всему голова» (2-ая младшая группа)

Альбина Кашапова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Хлеб — всему голова» (2-ая младшая группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с7.10-11.10)

Группа:2 младшая №4 Тема: «Хлеб всему голова»

Цель. - воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб Активизировать и расширить словарный запас по темам: «Хлеб», «Хлебобулочные изделия», «Профессии», «Времена года».

Итоговое мероприятие. Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 11.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 7.10. Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Дидактическая игра «Скажи какой» Цель: развитие коммуникативных способностей детей Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь.

Ц.:воспитывать бережное отношение к игрушкам. Совместные игры с машинами (находить и выделять части: кабина, кузов, колёса и т. д.)Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. Беседа с родителями Нурии о культурном проведении досуга в выходные дни; предложить поделиться друг с другом впечатлениями о посещении музеев, парков, развивающих центров.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание) «Каравай». Рассматривание хлебных изделий.

Цель:

Воспитывать бережное отношение к хлебу, культуру поведения.

• Учить детей понимать заданный вопрос и отвечать на него. Учить различать и называть существенные признаки и качества изделий. Познакомить детей с хлебобулочными изделиями. Обратить внимание детей на то, что хлеб сделан руками не одного человека, а многих людей и его надо беречь, не бросать, а доедать.

• Развивать наблюдательность, память, воображение, соответствующие содержанию знаний познавательные и речевые умения.

ФИЗО

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдение за изменением продолжительности дня.

Задачи: провести очередной этап сравнительного наблюдения, помочь детям выявить изменения положения солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня.

Трудовые поручения: наводим порядок на групповом участке.

Задачи: прививать детям стремление к порядку, Индивидуально с П. Илоной ходить по скамейке и спрыгивать на две ноги С ЗЛией: д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)

П/и "Водяной", "Чей мяч дальше?"

Трудовые поручения: наводим порядок на групповом участке.

Задачи: прививать детям стремление к порядку, договар

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном Рассматривание книг, иллюстраций с разными сортами хлеба у разных народов

Формировать умение аккуратно складывать одежду

Вечер: Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Беседа «Что такое семья?», «Для чего нужна семья?» - расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи. Поощрение стремления в освоении правил настольно-печатных игр. Д/и «Узнай на ощупь» - совершенствование чувственного опыта детей. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Рассматривание книг, иллюстраций с разными сортами хлеба у разных народов

Наблюдение за появлением ростков пшеницы в уголке природы

Прогулка. Уход детей домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с7.10-11.10)

Группа:2 младшая №4 Тема: «Хлеб всему голова»

Цель. - воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб

Итоговое мероприятие. Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 11.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник–8.10. Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Беседа «Что я знаю о хлебе»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. Закрепить величину предмета с Лией Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. С/р/и «Гараж». Цель: научить детей играть вместе, развивать воображение. Беседа с родителями на тему: «Профилактика простудных заболеваний».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЭМП)

МУЗО по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдение за солнцем. Цель: формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. П/и: «У медведя во бору». Учиться с Арнелией

ловить мяч двумя руками. Свободные игры с выносным материалом.

работа перед сном Настольный театр. Беседа по содержанию сказки. Мимические этюды «Стоит в поле теремок.» Цель: Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции

Вечер: Корригирующая гимнастика, дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Пальчиковые игры. Цель: развитие памяти, мелкой моторики руки. Игра «Шнуровка» с Данияром

для развития мелкой моторики руки. Ситуативный разговорна тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам Игры в строительном уголке.

Прогулка. Уход детей домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с7.10-11.10)

Группа:2 младшая №4 Тема: «Хлеб всему голова»

Цель. - воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб

Итоговое мероприятие. Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 11.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда– 9.10 Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Чтение Н. Самкова «О хлебе», беседа по содержанию прочитанного с Аминой «Что сначала, что потом» - закрепить представления о росте растения (зерно-всходы-ростки-колосья)- развивать умение выстраивать логическую цепочку Заучивание слов на татарском язке Хлеб-Ипи Разбери и собери пирамидки. Развитие мелкой моторики.

Беседа с родителями на тему: «Что видел ребенок по пути в садик».

Непосредственно образовательная деятельность

Худож. творч.,

(рисование) «Колобок покатился по дорожке»

Цель:

Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.

• Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который покатился по дорожке и поет песенку. Сочетать разные техники: рисование колобка гуашевыми красками (цветовое пятно в форме круга или овала,рисование длинной или петляющей дорожки фломастерами.

• Развивать наглядно – образное мышление, творческое воображение.

ФИЗО

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, «Наблюдение за облаками»

Цели:--познакомить с различными природными явлениями;

-показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

-формировать творческое отношение к делу. Индивидуально упражняться в метании в горизонтальную цель махом снизу.

Сит. БеседаУчить не махаться лопатой, правильно пользоваться инструментом.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры:

1. «Солнышко и дождь».

Цели:

—учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном

Вечер: Корригирующая гимнастика, дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Игра «Шнуровка» сАйгизом

для развития мелкой моторики руки. Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята». Цель: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Игры в строительном уголке – построить гараж для машин.

Прогулка. Уход детей домой

Публикации по теме:

«Там и рай, где хлеба край». Презентация познакомить детей с пословицами русского народа о хлебе. закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. познакомить детей.

Проект «Хлеб — всему голова»Проект «Хлеб — всему голова» Активное участие принимали родители в проекте "Хлеб всему голова": были проведены встреч и с мамами, папами, профессии которых связанны.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Хлеб — всему голова» (2-ая младшая группа)
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 20:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....