Планирование воспитательно-образовательной работы по трудовому воспитанию

Ольга Гайдина
Планирование воспитательно-образовательной работы по трудовому воспитанию

Дни

недели Время в режиме Дежурства

Утро Прогулка Вечер

1-я неделя

Понедельник

Самообслуживание в процессе умывания. Напоминание. Цели: Продолжать учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детейо том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строи-тельные детали в коробки. Воспитывать аккурат-ность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. Поручения, связанные с трудом в природе. Высадка рассады в грунт. Наблюдение. Учить высаживать растения в грунт. Развивать интерес к природе; дружеские взаимоотношения; желание трудиться на общую пользу; желание трудиться сообща; стремление к труду; наблюдательность, эстетическую отзывчивость. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цель: закреплять умение детей выворачи-вать вещь налицо. Воспитывать опрятность.

Вторник

Совместный труд детей и взрослых,ручной труд. Помогать воспитателю поливать цветник, огород. Цели: Учить носить воду в лейках, правильно поливать растения (лить воду под листья равномерно).Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание трудиться на общую пользу Самообслуживание в процессе одеванияи раздевания. Цель: закреплять умение детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность.

Поручения, связанные с трудом в природе. Высадка рассады в грунт. Наблюдение. Учить высаживать растения в грунт. Развивать интерес к природе; дружеские взаимоотношения; желание трудиться на общую пользу; желание трудиться сообща; стремление к труду; наблюдательность, эстетическую отзывчивость. Самообслуживание в процессе

Умывания. Цели: Продолжать учить пользоваться мылом (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Дежурства

Среда Самообслуживание в процессе умывания. Напоминание. Цели: Учить: пользоваться расческой. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость и аккуратность. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цели: Закреплять умение детей засте-гивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого, самостоятельность.

Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Поливать песок из леек. Цели: Закреплять умение детей выполнять задания воспитателя, няни; пользоваться лейкой, работать аккуратно, не мочить обувь. Воспитывать интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие Ознакомление с трудом взрослых. Рассматривание иллюстраций с изображением работающих людей (мама шьет, стирает, готовит, шофер ведет машину, парикмахер делает стрижку) и других иллюстрации, доступных пониманию детей. Цели: Закреплять представления о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах их труда, об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Развивать стремление подражать взрослым; желание отра-жать полученные впечатления и представления о трудовой деятельности взрослых в сюжетно-ролевых играх.

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цель: Закреплять умение детей шнуровать шнурки, пользоваться различными застежками. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого. Дежурства

Четверг Поручения, связанные с трудом в природе. Высадка рассады в грунт. Наблюдение. Учить высаживать растения в грунт. Развивать интерес к природе; дружеские взаи-моотношения; желание трудиться на общую пользу; желание трудиться сообща; стремление к труду; наблюдательность, эстетическую отзывчивость. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цели: Закреплять умение детей снимать и надевать одежду, обувь в опре-деленной последовательности. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого; бережное отношение к вещам, самостоятельность.

Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Подметать пол на веранде и прочих постройках. Цели: Закреплять умение детей пользоваться веником, выметать сор из углов, мести в сторону выхода. Воспитывать желание трудиться самостоятельно активно; любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу. Самообслуживание в процессе умывания. Показ. Цели: Учить чистить зубы. Учить бережно относиться к предметам личной гигиены (полотенце, зубная паста, щетка). Дежурства

Пятница Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Продолжать учить: мыть лицо, насухо вытираться своим, снятым и развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на место. Учитьбережно относиться к предметам личной гигиены (полотенце).

Поручения, связанные с трудом в природе. Высадка рассады в грунт. Продуктивная деятельность. Учить высаживать растения в грунт. Развивать интерес к природе; дружеские взаимоотношения; желание трудиться на общую пользу; желание трудиться сообща; стремление к труду; наблюдательность, эстетическую отзывчивость. Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Убирать мусор в корзину. Цели: Закреплять умение детей выполнять пору-ченное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту в помещении. Воспитывать стремление к чистоте в окружающей обстановке, приучать соблюдать порядок Дежурства

2-я неделя

Понедельник Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Закреплять умение детей своевременно пользоваться носовым платком. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены (носовой платок); проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цели: Закреплять умение детей засте-гивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого, самостоятельность.

Поручения, связанные с трудом в природе. Поливать высаженную рассаду. Цели: Закреплять представления об уходе за растениями. Учить пользоваться лейкой (воду нужно лить под листья).Развивать интерес к природе; дружеские взаи-моотношения; желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность. Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Закреплять умение детей помогать няне развешивать полотенца в умывальной комнате. Цели: Учить расправлять полотенце, вешать его за петельку. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовлетворение от сов-местного труда.

Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Закреплять умение детей чистить зубы. Учить бережно относиться к предметам личной гигиены (полотенце, зубная паста, щетка).

Вторник Поручения, связанные с трудом в природе. Поливать рассаду. Цели: Закреплять представления об уходе за растениями. Учить пользоваться лейкой (воду нужно лить под листья).Развивать интерес к природе; дружеские взаи-моотношения; желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность. Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цели: Продолжать учить выполнять задания воспитателя, няни; доводить начатое дело до конца. Воспитывать бережное отношение к игрушкам интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие; желание трудиться. Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Продолжать учить: пользоваться расческой. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость и аккуратность. Дежурства

Среда Поручения, связанные с трудом в природе. Под руковод-ством воспитателя поливать растения. Цели: Закрепить с детьми понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать. Учить выполнять эти действия.

Закреплять названия растений (фикус, герань). Воспитывать желание ухаживать за растения-ми, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развивать любознательность, инициативность. Самообслуживание в процессе умывания. Напоминание. Цели: Закреплять умение детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Мыть моющиеся игрушки. Цели: Закреплять умение детей мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие. Ознакомление с трудом взрослых. Сюжетно-дидактические игра «Больница», Цели: Закреплять представления о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах их труда, об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Развивать стремление подражать взрослым; желание отра-жать полученные впечатления и представления о трудовой деятельности взрослых в сюжетно-ролевых играх.

Самообслуживание в процессе одевания ираздевания. Цели: Закреплять умение детей аккуратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам, самостоятельность. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке (не шуметь, не бегать, не стучать громко дверцами шкафов, не сорить, помогать товарищам, не мешать другим). Дежурства

Четверг Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым тру-дом. Протирать влажной тряпкой клеенки после занятий, игрушки, столы, подоконники, полки. Цели: Закреплять умение детей выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту в помещении, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание, доводить порученное дело до конца. Воспитывать стремление к чистоте в окружающей обстановке, приучать соблюдать порядок. Самообслуживание в процессе умывания. Личный пример. Цели: Учить своевременно пользоваться носовым платком. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены (носовой платок); проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Поручения, связанные с трудом в природе. Продуктивная деятельность. Поливать рассаду. Цели: Закреплять представления об уходе за растениями.

Учить пользоваться лейкой (воду нужно лить под листья).

Развивать интерес к природе; дружеские взаимоотношения; желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цели: Закреплять умение детей наводить порядок в своем шкафу. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам, самостоятельность. Дежурства

Пятница Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Закреплять умение детей своевременно пользоваться носовым платком. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены (носовой платок); проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Беседа. Цели: Учить вытирать ноги при входе в помещение. Воспитывать опрятность, самостоятельность. Воспитывать гуманные чувства и положительныевзаимоотношения.

Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Рассматривание иллюстраций. Собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цели: Учить выполнять задания воспитателя, няни. Учить доводить начатое дело до конца. Воспитывать бережное отношение к игрушкам интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие; желание трудиться. Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Собирать со столов и пола кисточки, обрезки бумаги после занятий. Цели: Закреплять умение детей выполнять порученное дело до конца, со-блюдать порядок, чистоту в помещении, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым. Воспитывать стремление к чистоте в окружающей обстановке, приучать соблюдать порядок. Дежурства

3-я неделя

Понедельник Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Учить пользоваться мылом (намыливать руки до обра-зования пены, тщательно смывать). Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Ознакомление с трудом взрослых. Сюжетно-дидактическая игра «Магазин». Цели: Закреплять представления о трудовых действиях, со-вершаемых взрослыми, о результатах их труда, об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Развивать стремление подражать взрослым; желание отражать полученные впечат-ления и представления о трудовой деятельности взрослых в сюжетно-ролевых играх. Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Протирать на веранде скамейки, полки. Цели: Продолжать учить выполнять задания воспитателя, няни. Воспитывать желание трудиться самостоятельно активно; любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу; стремление добиваться результата в труде, имеющем значение для окружающих. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цели: Закреплять умение детей снимать и надевать одежду, обувь в опре-деленной последовательности. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого; бережное отношение к вещам, самостоятельность.

Вторник

Поручения, связанные с трудом в природе. Под руковод-ством воспитателя поливать растения. Цели: Закрепить с детьми понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать. Учить выполнять эти действия.

Закреплять названия растений (фикус, герань). Воспитывать желание ухаживать за растения-ми, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развивать любознательность, инициативность. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цели: Закреплять умение детей наводить порядок в своем шкафу. Воспитывать опрятность, бе-режное отношение к вещам, самостоятельность.

Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Собирать мусор. Цели: Продолжать воспитывать желание трудиться самостоятельно активно; любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу; стремление добиваться результата в труде, имеющем значение для окружающих. Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Закреплять умение детей:мыть лицо, насухо вытираться своим, снятым и развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на место. Учитьбережно относиться к предметам личной гигиены (полотенце). Дежурства

Среда Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Помогать воспитателю в стирке кукольного белья (мытье игрушек). Цели: Закрепить умение детей расправлять про-полосканное белье, развешивать его на веревке; вытирать вымытые игрушки. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовлетворение от совместного труда; уважение к труду воспитателя; стремление поддерживать чистоту; желание помогать; бережное отношение к игрушкам. Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Закреплять умение детей чистить зубы. Учить бережно относиться к предметам личной гигиены (полотенце, зубная паста, щетка).

Поручения, связанные с трудом в природе. Поливать высаженную рассаду. Цели: Закреплять представления об уходе за растениями. Учить пользоваться лейкой (воду нужно лить под листья).Развивать интерес к природе; дружеские взаи-моотношения; желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Убирать строительный материал, помогать товарищам убирать игрушки, строительный материал. Цели: Закреплять умение детей аккуратно и компактно складывать строи-тельные детали в коробки.

Продолжать развивать стремление к общению. Воспитывать аккурат-ность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Продолжать формировать дружеские взаимоотношения. Воспитывать стремление оказывать помощь.

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цели: Продолжать учить вытирать ноги при входе в помещение. Воспитывать опрятность, самостоятельность. Воспитывать гуманные чувства и положительныевзаимоотношения. Дежурства

Четверг

Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Помогать воспитателю в стирке кукольного белья (мытье игрушек). Цели: Закрепить умение детей расправлять про-полосканное белье, развешивать его на веревке; вытирать вымытые игрушки. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовлетворение от совместного труда; уважение к труду воспитателя; стремление поддерживать чистоту; желание помогать; бережное отношение к игрушкам. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цели: Закрепить умение детей благодарить взрослых и сверстников за услугу, выражая благодарность словом.

Воспитывать гуманные чувства и положительныевзаимоотношения

Поручения, связанные с трудом в природе. Поливать высаженную рассаду. Продуктивная деятельность. Цели: Закреплять представления об уходе за растениями. Учить пользоваться лейкой (воду нужно лить под листья).Развивать интерес к природе; дружеские взаи-моотношения; желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность Самообслуживание в процессе умывания. Показ. Цели: Учить чистить зубы. Учить бережно относиться к предметам личной гигиены (полотенце, зубная паста, щетка). Дежурства

Пятница Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Закреплять умение детей своевременно пользоваться носовым платком. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены (носовой платок); проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Чтение стих. «Саша веник возьмет». Протирать на веранде скамейки, полки. Цели: Учить выполнять задания воспитателя, няни. Воспитывать желание трудиться самостоятельно активно; любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу; стремление добиваться результата в труде, имеющем значение для окружающих. Поручения, связанные с трудом в природе. Под руководством вос-питателя протирать крупные листья. Цели: Закрепить с детьми понятия о том, что за растениями нужно ухаживать, протирать лис-тья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развивать любознательность, инициативность. Дежурства

4-я неделя

Понедельник Ознакомление с трудом взрослых. Сюжетно-дидактическая игра «Парикмахерская». Цели: Закреплять представления о трудовых действиях, со-вершаемых взрослыми, о результатах их труда, об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Развивать стремление подражать взрослым; желание отражать полученные впечат-ления и представления о трудовой деятельности взрослых в сюжетно-ролевых играх. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цели: Закреплять умение детей акку-ратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Воспитывать опрятность, бе-режное отношение к вещам, самостоятельность. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке (не шуметь, не бегать, не стучать громко дверцами шкафов, не сорить, помогать товарищам, не мешать другим).

Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Собирать мусор. Цели: Продолжать воспитывать желание трудиться самостоятельно активно; любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу; стремление добиваться результата в труде, имеющем значение для окружающих. Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Закреплять умение детей:мыть лицо, насухо вытираться своим, снятым и развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на место. Учитьбережно относиться к предметам личной гигиены (полотенце).

Вторник Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым тру-дом. Переодевать кукол. Цели: Закреплять знания об одежде, последовательности раздевания и одевания; упражнять в расстегивании и застегивании пуговиц, застежек. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к иг-рушкам. Воспитывать стремление оказывать помощь. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цели: Продолжать учить вытирать ноги при входе в помещение. Воспиты-вать опрятность, самостоятель-ность. Воспитывать гуманные чувства и положительныевзаимоотношения.

Поручения, связанные с трудом в природе. Поливать высаженную рассаду. Цели: Закреплять представления об уходе за растениями. Учить пользоваться лейкой (воду нужно лить под листья).Развивать интерес к природе; дружеские взаи-моотношения; желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Закреплять умение детей своевременно пользоваться носовым платком. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость; бережно относиться к предметам личной гигиены (носовой платок); проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Дежурства

Среда Ознакомление с трудом взрослых. Сюжетно-дидактическая игра «Парикмахерская». Цели: Закреплять представления о трудовых действиях, со-вершаемых взрослыми, о результатах их труда, об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Развивать стремление подражать взрослым; желание отражать полученные впечат-ления и представления о трудовой деятельности взрослых в сюжетно-ролевых играх. Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Закреплять умение детей: пользоваться расческой. Учить спокойно вести себя, проявлять вежливость и аккуратность.

Поручения, связанные с трудом в природе. Поливать высаженную рассаду. Продуктивная деятельность. Цели: Закреплять представления об уходе за растениями. Учить пользоваться лейкой (воду нужно лить под листья).Развивать интерес к природе; дружеские взаи-моотношения; желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цель: Закреплять умение детей шнуровать шнурки, пользоваться различными застежками. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого. Дежурства

Четверг Поручения, связанные с трудом в природе. Вместе со взрослым кормить птичек. Цели: Закреплять названия птиц в уголке природы (канарейка).Развивать любознательность, инициативность, познавательный интерес, желание помогать взрослым, заботиться о животных, наблюдать за их жизнью Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Протирать на веранде скамейки, полки. Цели: Продолжать учить выполнять задания воспитателя, няни. Воспитывать желание трудиться самостоятельно активно; любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу; стремление добиваться результата в труде, имеющем значение для окружающих. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Цели: Закрепить умение детей благодарить взрослых и сверстников за услугу, выражая благодарность словом.

Воспитывать гуманные чувства и положительныевзаимоотношения Дежурства

Пятница

Самообслуживание в процессе умывания. Цели: Закреплять умение детей чистить зубы. Учить бережно относиться к предметам личной гигиены (полотенце, зубная паста, щетка).

Поручения, связанные с хозяйст-венно-бытовым трудом. Собирать игрушки перед уходом с прогулки. Цели: Закреплять умение детей доводить начатое дело до конца. Воспитывать бережное отношение к игрушкам интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие; желание трудиться.

Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Оказывать помощь в изготовлении пособий (намазывать по просьбе воспитателя отдельные детали клеем, прижимать склеенные детали). Цели: Закреплять умение пользоваться клеем, кистью, салфеткой. Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, уважение к труду воспитателя; стремление поддерживать чистоту; желание помогать. Дежурства

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «9 Мая» Задачи: Расширять знания детей.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь 2016 года Календарное планирование. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на декабрь 2016 года) Выполнил воспитатель МБДОУ 25 Выбина.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Этикет
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по трудовому воспитанию
Опубликовано: 10 января 2017 в 18:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Международный женский день 8 Марта (оформление помещения цветной бумагой к празднику)
Пришла весенняя пора, И ярко светит солнце, 8 Марта — мамин день, К нам заглянул в оконце! Тебя я мамочка люблю, С весною поздравляю, Тюльпаны нежные...
Доклад из опыта работы на тему: «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с...
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...
Сезонная операция «Месячник пожарной безопасности»
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! У нас в городе прошел "Месячник пожарной безопасности"Учащиеся 3Б класса, школы №10, под руководством...
Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер — класса «Путешествие в...
Цель : привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к искусству. Зал...
Развивающая игра по мотивам книги С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими...
Стихотворный фрагмент по спасению Глиммингенского замка от крыс. Сегодня утром, дорогие коллеги и друзья, я получила письмо от Веры Калужиной с собщением...