Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г.

Светлана Гиба
Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г.

Тема: «Животный мир морей и океанов»

Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать экологическую культуру; показать многообразие, красоту и парадоксальность окружающего мира.

Итоговое мероприятие: «Путешествие на батискафе» конспект

Понедельник 23 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с 23,01–29,01,2017 г,» размещена в разделах

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Моря бывают разные»

Цель: дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (тёплое, холодное море). Упражнение «Не ошибись»

Цель: упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу больше или меньше Вера С.,

Виолетта П.,

Вероника Р. Труд в уголке природы

Рыхление почвы у растений

Цель: Формирование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями. Воспитание экологической культуры.

Активизировать внимание детей на пейзажные картины о воде (репродукции Айвазовского); карту России энциклопедии, иллюстрированные альбомы о морях.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Беседа с родителями о проведении выставки военной техники

Художественная литература

Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой» стр. 172

Программные задачи: Развивать творческую активность. Учить внимательно слушать произведение. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Оборудование: иллюстрации к сказке о рыбаке и рыбке, книги сказок А. С. Пушкина

Ход: воспитатель предлагает детям послушать сказку о рыбаке и рыбке, беседует по её содержанию

Художественное творчество: рисование

«Рыбки играют, рыбки сверкают» И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду подготовит. группа» стр. 134

Программные задачи: Продолжать учить детей отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению рыбок в море комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте). Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рисования (отпечатки ватными палочками или пальчиками). Развивать графические навыки и способности к формообразованию. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Оборудование: альбомные листы голубого цвета, краски, кисти

Ход: Воспитатель читает детям стихотворение А. Фета «Рыбка».

Педагог показывает детям изображения пресноводных рыб, называет их. Уточняет творческую задачу: «Рыбок мы сначала вырежем из цветной бумаги, а потом оформим гуашевыми красками. Чешую, плавники и хвост будем рисовать по своему желанию - кисточкой нанесём узор приёмом «примакивание», ватной палочкой изобразим пятнышки или палочками поставим отпечатки.

Рассматривание готовых работ

Физическая культура

(22)Л. И. Пензулаева Программные задачи: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Ход: I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию воспитателя : ходьба и бег врассыпную по всему за-лу; ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения со скакалкой Подвижная игра «Паук и мухи» III часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Прогулка Наблюдение за природными явлениями

Цель: Продолжать закрепление знаний детей об окружающем мире, временах года, погоде и природных явлениях.

Этюд “Море волнуется”.

Цель: расширять содержание игры, развивать воображение, творчество, пластичность движений.

Д/упражнение «Найди звук А»

Цель - закрепить умение определять место звука А в слове (в начале, середине, конце)

Даша Л.

Аня Л.

Матвей К.

Беседа по нравственному воспитанию «Дружба – это важно»

Цель: Закрепить представления детей о важности и необходимости дружбы, правилах дружеского общения»

Обеспечить детей выносным материалом для игры. Самостоятельная игровая деятельность на участке

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед К. Г. Н. Закрепление умения аккуратно складывать вещи после прогулки в шкафчик, закрепление культурно – гигиенических навыков – мытье рук с мылом.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Семья осьминожек» Н. Ф. Тарловская «Обучение конструированию и ручному труду» стр. 141

Цель: Продолжать учить сгибать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны, надрезать бумагу узкими полосками, обрывать бумагу, придавая ей определенную форму. Дидактическая игра по развитию речи «Расскажи сказку»

Цель: Развитие речи

детей, умения составлять

рассказ по картинке Максим П.,

Артем Б.,

Матвей К.

Д/игра «Скорая помощь»

Цель: учить детей в случае необходимости звонить в экстренную службу медицинской скорой помощи по телефону 103.

Настольные игры по желанию детей.

Цель: развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, умения взаимодействовать в паре.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: Развитие умения акцентировать внимание на окружающем мире.

Подвижные игры по желанию детей

Цель: Формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Цель: Закрепление основных движений, устранение пробелов в навыках.

Вторник 24 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика

Беседа: «Мы живем в России». Цель: Формировать у детей осознание того, что наша страна прекрасна в своем многообразии национальностей, природы, животного мира.

Д/игра «Четвертый лишний» Цель: закрепить знания детей о морских обитателях.

С Назаром Б.,

Верой С.,

Родионом Т.

Наблюдение в уголке природы: «Какое растение нуждается в поливе?»

Цель: Формировать умение, устанавливать причины следственной связи между состоянием растения и условиями окружающей среды (листья высохли – недостаточно воды). Внести энциклопедию «Живые организмы морей»; коллекцию ракушек для рассматривания.

Настольные игры по выбору детей, шнуровки.

Раскраски «Подводный мир».

Консультация для родителей «Агрессивный ребёнок»

Познание: приобщение к социокульт. ценностям «В гостях у морского царя» Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» стр. 189

Программные задачи: Познакомить детей с хищным морским животным актинией, ее внешним видом, образом жизни; учить воплощать свои впечатления в игровых видах деятельности; развивать творческое воображение; способствовать непринужденному общению детей на основе творческой деятельности; показать многообразие, красоту и парадоксальность окружающего мира; воспитывать экологическую культуру.

Оборудование: картинки с изображением морских обитателей

Ход: беседа с детьми о морских жителях

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в подводный мир

Загадывание загадок

Игра «Актиния»

Творческая работа детей

Развитие речи

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» О. С. Ушакова «Развитие речи детей», стр. 161.

Программные задачи: Учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства. Развивать умение подбирать синонимы. Воспитывать интерес к окружающей действительности.

Оборудование: книга для чтения

Ход: воспитатель читает детям рассказ, беседуют по его содержанию, предлагает детям пересказать рассказ

Музыкальная деятельность

Программные задачи: развивать коммуникативные качества, учить координировать работу рук, выполнять движения легко, ритмично.

учить детей слышать смену темпа музыки и согласовывать движения в связи с этим, развивать творческое воображение, умение использовать знакомые движения рук, умение объединяться с другими детьми и выполнять танцевальные композиции.

Оборудование: фонограмма, иллюстрации к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты

Прогулка

Наблюдение за птицами на кормушках

Цель: Закреплять знания о строении лап у птиц.

П. И. «Развлечения в лесу»

Цель: упражнять детей в беге с возвышенности и на возвышенность

Разучивание скороговорки «В озере - карп, а в море - краб»

Цель: способствовать развитию речи у детей

С Назаром Б.,

Аня Л.,

Даша Л.

Беседа на тему: «Всё о ракушках»

Цель: поощрять стремление задавать познавательные вопросы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение.

Обеспечить детей выносным материалом для игр. Самостоятельная игровая деятельность на участке

Беседы по индивидуальным запросам родителей

Обед КГН за столом. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Вечер игры: «Зима» Дошкольная педагогика№8 2008г. стр. 17

Д/и «Найди пару»

Цель: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

Даша Л.,

Вероника Р.,

Максим П.,

Эвелина В.

Д/ игра «ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания.

С/р игра «Путешествие на подводной лодке». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение, выразительность речи детей.

Прогулка

По результатам наблюдения за облаками, предложить детям сделать вывод, о том, как выглядят облака в солнечные дни (светлые, лёгкие, пушистые, похожие на вату) и в пасмурные дни (тяжёлые, низкие, серые, из них идёт дождь)

П/и «Самолёты», «Стоп»

Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции.

Среда 25 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как стать Неболейкой»

Цель: Формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Учить детей следить за своим здоровьем. Уметь оказать себе и другим людям элементарную помощь.

«Лото настроений»

Цель: учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным

признакам (мимика, интонация);

Вера С.,

София З.,

Аня Л. Трудовые поручения

Помощь младшему воспитателю в сервировке стола

Цель: Формирование культуры, развитие потребности помогать старшим

Знакомство с матрёшкой

Цель: Расширение представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства Побуждать детей для рассматривания иллюстраций с изображением морских обитателей, плакатов, альбомов «Мир природы», «Животные».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Предложить родителям разучить с детьми загадки об обитателях морей.

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина стр. 96

Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части. Развивать логическое мышление. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца

Оборудование: счётные палочки, круги, ножницы

Ход: Игра «Стройся в ряд»

Игровое упражнение «Магазин игрушек»

Игровое упражнение «Угостим гостей тортом

Художественное творчество: Лепка, аппликация

Л. «Подводный мир» Д. Н. Колдина «Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет» стр. 52

Программные задачи: Учить создавать и воплощать образ, используя знакомые приёмы лепки. Развивать воображение, творчество, чувство композиции. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование: пластилин, дощечки для лепки, салфетки

Ход: Чтение стихотворения С. Маршака «Синяя страница»

Вопросы: какие морские жители встречаются в стихотворении

Кого можно ещё увидеть в море

Предложить детям вылепить морских жителей

Физическая культура на воздухе

(24**)Пензулаева Л. И. Программные задачи. Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».

Ход: I часть. Ходьба в колонне по одному между постройками из снега; ходьба и бег врассыпную.

IIчасть. Игровые упражнения

«По ледяной дорожке».

«По местам».

«Поезд».

Прогулка

Наблюдение за растительным миром: деревом

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе

П. И «Кролики».

Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

«Золотая рыбка»

Цель: Закрепление умения рисовать рыбку, приемов раскрашивания и штриховки.

С Софой З,

Виолеттой П.,

Анной Л.

Экологическая игра с мячом «Я знаю».

Цель: закреплять названия объектов природы (звери, пти-цы, рыбы, деревья, цветы).

Спортивный инвентарь для самостоятельной и организованной игровой деятельности детей на прогулке

Индивидуальные беседы с родителями «Как уберечь ребенка от простуды»

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Закрепление умения аккуратно складывать вещи после прогулки в шкафчик, закрепление культурно – гигиенических навыков – мытье рук с мылом.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Вечер радостных встреч: «Гостеприимные хозяева» Ж. Д. В. №!0 2006г. стр. 69 Д/игра «Птицы, звери, рыбы» - развивать мышление, речь, быстроту реакции; формировать умение точно выполнять правила игры.

Назар Б.,

Родион Т. ,

Максим П. Чтение С. Сахаров «Морские сказки».

Цель: Познакомить

детей с произведением, формирование умения

анализировать прочитанное произведение.

Настольные игры по желанию детей

Цель: развитие умения самостоятельно выбирать занятие, развитие

дружелюбия и

умения играть вместе

Прогулка

Наблюдение за дождем.

Цель: расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека, развивать познавательные интересы через умение определять характер дождя – мелкий, моросящий, затяжной, холодный

Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Четверг 26 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Утренняя гимнастика

Вырезывание изображений рыб по шаблону.

Цель: закреплять умение работать с шаблоном : придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру Д/упражнение «Посчитай рыбок»

Цель: закрепить у детей порядковый счет

Вероника Р.,

Даша Л.,

Артем Б.

«Музыкальный театр»

Цель: активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие фантазии. Тренировка памяти.

Работа в книжном уголке

Помощь воспитателю в подклеивании книжек

Цель: Воспитание любви к книге, бережного к ней отношения. Работа в уголке

книги «Рассматривание иллюстраций»

Цель: обратить внимание детей на своеобразие манеры различных художников Консультирование родителей по теме «Зимние игры и развлечения»

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина стр. 97

Программные задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. Воспитывать интерес к занятиям.

Оборудование: счётные палочки, карточки с цифрами от 1 до 20, листы бумаги с изображением геометрических фигур

Ход: Игровое упражнение «Реши задачу»

Игровое упражнение «Найдём похожие»

Игра «Найдём соседей числа»

Игровое упражнение «Рисуем узор»

Художественное творчество: рисование «Золотая рыбка» Д. Н. Колдина стр. 10

Программные задачи: учить использовать различные средства выразительности – линии, цвета. Учить соединять в рисунке несколько техник рисования. Развивать художественные способности. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Оборудование: альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой

Ход: чтение отрывка сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»

Предлагает детям нарисовать рыбку, рассматривание готовых работ

Музыкаль-ная деятельность Программные задачи: продолжать учить двигаться ритмично, слышать изменения в музыке. Развивать воображение, учить детей импровизировать, развивать фантазию, творческие способности, развивать мелкую моторику, выразительную речь, обратить внимание на ритмичное выполнение движений, танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

Оборудование: фонограмма, иллюстрация к слушанию, пению, атрибуты для игры, детские музыкальные инструменты

Прогулка

Наблюдение «Нахождение зимних примет».

Цель: Развивать у детей умение самостоятельно выделять признаки зимы в явлениях природы, устанавливать взаимосвязи (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и уменьшению температуры воздуха).

Индивидуальная работа с Матвеем К., Викой К., Верой С. «Назови состав числа». Цель: закрепить с детьми знание состава чисел 5, 6, 7.

Беседа «Знаешь ли ты морских обитателей?»

Цель: выявить у детей знания о подводном мире.

Обеспечить детей выносным материалом для игр. Самостоятельная игровая деятельность детей

Беседы с родителями о вечерних прогулках

Обед

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Цель: Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Театрализованная деятельность: «Лиса и заяц» настольный театр

Д/игра «Морское царство»

Цель: совершенствовать знания детей о подводном мире. Учить играть, соблюдая запрещающие и разрешающие правила.

С Анной Л.

Эвелиной В.

Софой З.

Трудовая деятельность Наведение порядка в игровых зонах

Цель: Формирование потребности в наведении порядка в игровых зонах, развитие самостоятельности

Предложить детям пластилин, природный материал (листики, елочные иголки, ракушки, перышки) для изготовления рыбок.

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды

Цель: Развитие умения обращать внимание на изменения в погоде.

Опыты со снегом «Свойства снега»

Цель: познакомить детей со свойствами снега – холодный, белый, изменяется с увеличением температуры и т. д.

Игры по желанию детей.

Цель: формирование умения самостоятельно выбирать тему игры и согласовывать роли

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: Развитие координации движений, ловкости и внимания

Пятница 28 января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто живёт в подводном царстве?»

Цель: учить детей подбирать соответствующие картинки, уметь объяснить свой выбор

Д. И. «Кто знает, пусть дальше считает».

Цель: закрепить с детьми порядковый и количественный счёт в пределах 10. В прямом и обратном порядке.

С Виолетой П.,

Назаром Б.,

Максимом П.

Проведение экспериментально-исследовательской деятельности:

«Как сделать морскую воду» Цель: развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения.

«Выложи по схеме»

Цель: развивать мелкую моторику.

Предложить детям рассматривание камешков в центре экспериментирования сравнение их по размеру и тяжести.

Беседа с родителями о соблюдении режима в выходной день

Физическая культура

(23*) Пензулаева Л. И.

Программные задачи : Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Оборудование: скакалки

Ход: I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию воспитателя : ходьба и бег врассыпную по всему залу; ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения со скакалкой

Подвижная игра «Паук и мухи»

III часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Познание: ознакомлен. с миром природы, развитие поз –иссл. дея-ти

«Море бывает в беде» С. Н. Николаева «Юный эколог. 6-7 лет» стр. 151

Программные задачи: Дать детям представление о море, его разных состояниях, его обитателях. Рассказать о том, что человек своей деятельностью загрязняет море: от нефти, мусора портится вода, гибнут морские животные.

Оборудование: глобус, картина И. К. Айвазовского, картинки с изображением морских обитателей

Ход: воспитатель с детьми рассматривают глобус, говорят о том, что на планете Земля больше воды чем суши.

Предлагает детям кто бывал на море рассказать о нём

Рассказ воспитателя о море

Рассматривание картины И. К. Айвазовского

Прогулка

Наблюдение за дорогой.

Цель: Закрепление представлений о правилах дорожного движения.

П/и «Кто быстрее?»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу

Развитие движений с подгруппой детей.

Игровое упражнение «Добеги до флажка».

Цель: совершенствовать технику бега.

Беседа по ОБЖ «Если ты один дома»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об ОБЖ, закрепление правильного поведения.

Игрушки для игры в павильоне

Цель: развивать умение самостоятельно организовывать игровую деятельность.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Итоговое мероприятие: «Путешествие на батискафе» конспект

Игра «Построй по схеме»

Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы

С Верой С.,

Родионом Т.

Виолеттой П.

Чтение стихотворения

Т. Собакина «Водолаз»

Цель: познакомить детей с произведением Т. Собакина

«Водолаз» Обобщить и систематизировать

знания детей о профессии водолаза.

Игры с мелким конструктором и лего по желанию детей

Цель: развитие мелкой моторики рук, формирование умения взаимодействовать друг с другом в игре

Прогулка

Наблюдение хвойных деревьев.

Цель: сравнить ель и сосну. У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя темно-зеленая, иголки короткие.

П/И «Я Мороз красный нос»

Цель: развитие двигательных навыков у детей

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям. (с подгруппой детей)

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (2016–2017 гг) ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО -Утренняя гимнастика -Ситуативная беседа по нравственной теме -Формирование культурно-гигиенических навыков -Индивидуальная.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 27.02. по 03.03. 2017 г. Тема: Народное творчество, культура и традици Тема: «Народное творчество, культура и традиции» Цель: расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Родительское собрание: Цели и задачи воспитательно-образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы в группе, на новый учебный год; научить родителей наблюдать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г.
Опубликовано: 21 марта 2017 в 20:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД