Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы «Наши защитники» на третью неделю февраля

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Наши защитники» на третью неделю февраля

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Наши защитники» (19.02.24-22.02.24) ПН.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

19.02.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Наши защитники“ на третью неделю февраля» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты». Цель: расширить кругозор

Д/и «Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке». Цель: учить детей помогать взрослым, следить за порядком в группе. Ангелина, Настя Я. Беседа «Кто защищает людей». Цель: воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости. Д. и. «Подбери по величине» Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер). Рекомендовать рассматривание иллюстраций по военной тематике

НОД ПР, ХЭР (ФЭМП) Тема: Занятие 3 • Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). • Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. Помораева Стр. 43-44.

(Рисования) Тема: «Укрась игрушки (уточка с утятами)» - декоративное рисование по мотивам дымковских игрушек. Цель: развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдаем за ветром Цель: продолжать знакомить детей с таким явлением, как «метель» и «вьюга» Описание и вопросы: В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносят снег в другое место, с силой бьет в окно. Предложить прислушаться, как завывает ветер. Объяснить, что это метель. П/ игра «Ловишки с ленточками» Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации. «Цепи кованные» Цель: воспитывать выносливость, умение концентрировать свою силу и энергию для защиты команды. Воспитывать чувство товарищества. И/Работа по развитию движений. Кирилл, Радель (игры с элементами спорта). Пройти по дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие. Трудовая деятельность Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Рассказать детям о зимних приметах, о том, что зима — это очень весело. Зимой много праздников. Познакомить с зимними традиционными праздниками, рассказать о зимних забавах и развлечениях со снегом (Наш Дом-Южный Урал)

Вечер ФР,РР, СКР Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение В. Козлова "Пашкин самолет". Цель: Углублять знания о российской армии, воспитывать уважение к защитникам Отечества. Закрепить знания о военных профессиях и названиях военной техники. Игра «Угадай кто позвал?» - тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. Кирилл, Радель. Д. и. «Каким должен быть воин Российской армии?». Цель: активизировать речь: вспомнить прилагательные, характеризирующие качества человека (смелый, храбрый, ловкий, умный, отважный, сильный, заботливый, мужественный, неустрашимый, здоровый, спортивный и т. д.). Внести иллюстраций «Нашей армии солдаты». Цель: расширить кругозор

Прогулка 2 ФР, РР Наблюдение: за снегом - Продолжать знакомить с явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности и наблюдательности. Самостоятельная деятельность детей на участке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Наши защитники» (19.02.24-22.02.24) ВТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

20.02.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа «Когда и где нужна смелость?». Цель: Формировать первые представления об особенностях воинской службы Д. и. «Собери из частей». Цель: развивать логическое мышление. Эмиль, Тагир. Беседа о воинах, которые охраняют нашу страну. Цель: развивать словарный запас на основе углубления знаний по теме. Учить участвовать в беседе. Внести книги с иллюстрациями по теме. Цель: формировать представления об особенностях военной службы, расширять кругозор. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.

(Физическое развитие) По плану физ. инструктора (на свежем воздухе) Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания;

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

П/ и: «Дед Мороз», «На елку»; тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить эмоциональный настрой детей. Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи. мы отгадаем»

(Кирилл, Элина, Таир). Развитие движений; способствовать развитию двиг. навыков

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Военная игра. Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине. Задачи: укрепить здоровье детей; формировать любовь к отечеству и уважение к тем, кто служит Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы. Зиннур, Арсений. Рассматривание альбома Защитники Отечества. Беседа с детьми Каким должен быть человек военной профессии. Цель: учить детей рассуждать, развивать речь, мышление, умение отвечать на вопросы. Внести различный конструктор.

«Военная техника» (вертолет, самолет, танк и т. д.) по выбору. Цель: закрепить умение строить модели из деталей конструктора, используя разные способы соединения деталей по схеме или представлению

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Наши защитники» (19.02.24-22.02.24) СР.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

21.02.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Д/и «Прячем солдатика» Задачи: развивать внимание, вызвать положительные эмоции.

Д/и «Кому что надо» - выявить имеющиеся представления детей о родах войск. Арианна, Эльмир. Медаль за отвагу. Цель: Познакомить с разнообразием медалей, беседа о том кому их давали. (сильным, физически развитым, смелым) (работа по проекту безопасность) В уголке изо разместить трафареты машин, в книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка. «С Днём Защитника Отечества При помощи папки - передвижки показать папам своё уважение к ним, к военной профессии

НОД ХЭР, РР

(Музыка) По плану муз. руководителя

(Развития речи) Тема: Чтение: С. Михалков «Дядя Степа» Цель: воспитывать любовь к Родине, уважение к взрослым, воспитание чувства патриотизма на примере героя произведения «Дядя Стёпа»

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР. РР Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Подвижные игры «Великаны — карлики». Цели: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность Подметание дорожек метлой. Цель: приучать выполнять трудовые поручения. И/Р. с Настей, Раделем, Кириллом, Тагиром. Подвижные игры

«Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений П/и (русская народная) «Зимующие и перелетные птицы» Цель: развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы: рассказа А. Митяева «Почему Армия родная» Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Д/у «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) Самира, Земфира. Беседа «Защитники Родины» : кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Для чего солдатам нужно оружие? итд Внести атрибуты для с. р. и. «Обед для моряка». Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Наши защитники» (19.02.24-22.02.24) ЧТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

22.02.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра: «Аты-баты». Цель: развитие памяти, речи, мелкой моторики рук.

Конструирование: «Застава». Цель: продолжать учить детей обыгрывать постройки. Ахмет, Артемии. «Знакомство с профессией военный». Цель: продолжать знакомить детей с профессиями наших родных. Вызвать интерес к совместной деятельности с военнослужащим. (работа по проекту по безопасности) Внести в группу Загадки о военных и военной технике Цель: закрепление знаний о родах войск, военной технике. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану физ. инструктора

(Аппликация) Тема: Подарки папам к празднику Цель: Вызвать желание сделать папе приятное на память к празднику. Продолжать учить детей аккуратному наклеиванию деталей. Учить красиво оформлять подарок

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение: свойства снега. Учить детей описывать снег (белый, холодный, сверкает на солнце,предложить рассмотреть снежинки, отметить их разнообразие. П/и «Зайка беленький сидит». Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. П/и «Ловишки». Развивать ловкость и выносливость. И/р «Снежок». Развивать внимание, согласовывать слова и действия (подгруппа детей) Игровая ситуация «Везунчик». Рассмотреть с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения, учить действовать в различных ситуациях. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: вызвать интерес к совместным играм, развивать воображение.

Вечер ФР. РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. «Лиса и заяц». Цель: вспомнить с детьми знакомую любимую сказку, вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере героев сказки готовность вместе трудиться работа по развитию мелкой моторики «Умные шнуровки» Максим, Муслима. Рассматривание альбома Защитники Отечества. Беседа с детьми Каким должен быть человек военной профессии. Цель: учить детей рассуждать, развивать речь, мышление, умение отвечать на вопросы. Д / и «Разрезные квадраты» Цель: развивать логическое мышление, учить анализировать части квадрата и собирать их в целое, развивать пространственное мышление.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Наши защитники» на третью неделю февраля
Опубликовано: 10 марта 2024 в 18:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД