Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лето. Солнечная неделя»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы «Лето. Солнечная неделя»

Планирование воспитательно-образовательной работы на 01.06. 2018 г. (пятница)

Тема недели : «Лето. Солнечная неделя».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Приём и осмотр детей в группе, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика. КГН.

Беседа «Мы дружные ребята» Цель: формировать навыки общения между детьми. Д/и «Бусы для Маши»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Лето, Солнечная неделя“» размещена в разделах

Цель: Учить выбирать предметы определённого цвета по показу, а затем по словестной инструкции.

(Саша, Катя, Оля) Знакомство новых детей с группой.

Сюжетно-ролевые игры в игровых уголках. Настольные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность в творческих центрах. Игры с конструктором, строительным материалом. Индивидуальные беседы с родителями.

«Головные уборы»

Организованная образовательная деятельность Музыка.

1 июня.

Музыкально-спортивный досуг, посвящённый Дню защиты детей.

Прогулка Наблюдение за клумбами на уч. д/ сада. Цель: Учить любоваться растущими цветами и воспринимать их красоту. Д/и «Цветы» Назови первый звук в словах (мак, роза, ромашка, бархатцы).

(Лиза, Артемий, Серёжа)

Труд на участке. Учить детей убирать игровой материал после игры и приводить песочницу в порядок. П/и «У медведя во бору» Цель: учить детей ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Формирование КГН навыки (мыть руки перед едой), воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо). Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Учить детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. КГН. Контроль за внешним видом, аккуратность причёски.

Рисование «Солнышко-вёдрышко» Цель: учить передавать образ солнца и рисовать линии (красный, жёлтый, оранжевый) Д/и «Цветные поляны» Задачи. Закреплять знания основных цветов, мелкую моторику, глазомер, зрительное восприятие.

По желанию детей. Сюжетно-ролевые игры в игровых уголках. Настольные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность в творческих центрах. Самостоятельные театрализованные игры. Игры с конструктором, строительным материалом.

Прогулка Наблюдение за полётом «парашютиков». Цель: обратить внимание детей –как много одуванчиков и жёлтых и воздушных. Стоит дунуть ветру или задеть за пушистый цветочек, как шарик распадается на сотни парашютиков.

П/и «Аленький цветочек». Цель: учить детей действовать согласно текста.

Труд на участке, уборка инвентаря и выносного материала.

Возвращение с

прогулки. Ужин. Развитие К. Г. Н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 04.06. 2018 г. (понедельник)

Тема недели : «Лето. Солнечная неделя».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Приём и осмотр детей в группе

Работа в уголке приборы.

Рассматривание иллюстраций по теме «Лето» цель: учить детей составлять рассказ по картинке. Д/и «Рамки-вкладыши» - геометрические. Цель: глазомер, форма, величина, цветовосприятие. (Саша, Антон, София) Работа в центре природы; полить комнатные растения, протереть листья

Цель: беречь растения, они поглощаю углекислый газ и выделяют кислород. Беседа с родителями.

Питьевой режим в саду и дома.

Организованная образовательная деятельность Физкультура по плану специалиста.

Прогулка Наблюдение за ветром. Цель: расширять представление о явлениях не живой природы, кругозор, обогащать словарный запас, активизировать память и внимание. По каким признакам можно узнать есть ли ветер; качаются ветки деревьев; бегут облака; колышутся флажки на участке. Какой сейчас ветер? Д/и «Скажи наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Далекий – близкий, верхний – нижний, сладкий – кислый, лево – право, верх – низ, небо – земля, пол – потолок. П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Труд. Убираем выносной материал после игры с песком.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Сервировка стола; ознакомление с меню; культура еды; К. Г. Н; подготовка ко сну; ходьба по массажным коврикам; чтение худ/лит Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Последовательность одевания, контроль за внешним видом. Дыхательные упр. «Вот какие мы большие»

Цель: тренировка правильного носового дыхания Д/и «Лабиринт»,

«Звёздное небо»,

«Зиг-заг»

Цель: развитие цветовосприятия, внимая, глазомер. С/р игра «Больница»

Цель: продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка Наблюдение за небом и облаками. Цель: расширять представления о не живой природе, продолжать описывать увиденные явления.

П/и «Зайцы и волк»

Сюжетно-ролевые игры в игровых уголках. Настольные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность в творческих центрах. Самостоятельные театрализованные игры. Игры с конструктором, строительным материалом.

Возвращение с

прогулки. Ужин. К. Г. П; сервировка стола, ознакомление с меню; культура еды, самостоятельная игровая деятельность

по выбору детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на05.06.2018 г. (вторник)

Тема недели : «Лето. Солнечная неделя».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Приём и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мы дружные ребята»

Работа в уголке природы. Рассматривание иллюстраций на тему: «Лето» Цель: учить детей составлять рассказ по картинке. Д/и «рамки-вкладыши» Цель: развитие глазомера, формы, цвета,величины.

Упражнения на развитие речи "Нет ничего"

(Антон, Федя, Белла) Знакомство детей с группой.

Сюжетно-ролевые игры в игровых уголках. Настольные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность в творческих центрах. Игры с конструктором, строительным материалом. Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о лете».

Организованная образовательная деятельность Музыка по плану специалиста.

Прогулка Наблюдение за солнцем (тёплое, светит ярко, греет); дети определяют где теплее на солнце или в тени (трогают песок, асфальт, камешки).Продолжаем формировать представление о времени года.

П/и «Солнышко и дождик». Игровое упр. «Попади в цель»

Д/и «Скажи наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. (далёкий-близкий, верхний- нижний, сладкий-кислый, небо-земля, пол- потолок и т. д.) П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Формирование КГН навыки (мыть руки перед едой), воспитывать навыки правильного поведения за столом. Сервировка стола. Ознакомление с меню. Продолжаем формировать у детей привычку мыть руки по мере необходимости, после туалета,улицы и перед едой.

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательные упр. «Вот какие мы большие». Д/и «Лабиринт»,

«Звёздное небо»,

«Зиг-заг» С/р игра «Магазин» Цель: продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по названию, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка Наблюдение за погодой вечером. Цель: учить детей анализировать, сопоставлять факты какая погода была Утром, днём, вечером. Развивать наблюдательность, внимание.

П/и «Самолёты»

Труд: подметаем веранду, убираем выносной материал.

Возвращение с

прогулки. Ужин. Развитие К. Г. Н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 06.06. 2018 г. (среда)

Тема недели : «Лето. Солнечная неделя».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа детьми на тему «Солнце – друг и враг» Цель: продолжать расширять представление о солнце. Д/и «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышление (Вика, Оля, Федя) Сюжетно-ролевые игры в игровых уголках. Настольные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность в творческих центрах. Игры с конструктором, строительным материалом. Беседа с родителями «Заблаговременно предупреждать об отсутствие ребёнка в дет. саду»

Организованная образовательная деятельность Физкультура по плану специалиста.

Прогулка Наблюдение: если лето теплое – люди загорают, их кода темнеет. В солнечную погоду нельзя находиться долго на солнце, можно обгореть. Обязательно головной убор, чтобы не получить солнечный удар. Игровое упражнение «Отбивание мяча о землю»

Цель: учить детей отбивать мяч о землю, развивать ловкость, внимание, движения. П/и «Лохматый пес»

Цель: учить детей выполнять действия согласно текста; ориентировка в пространстве.

Труд: полив растений на клумбе – воспитывать желание детей за цветами вместе с взрослыми.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Формирование КГН навыки (мыть руки перед едой, воспитывать навыки правильного поведения за столом.

Чтение перед сном, рассказ

К. Ушинского «Ветер и солнце» Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Учить аккуратно, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание иллюстраций «Полевые цветы» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе, знать названия цветов. Закреплять с детьми цвета радуги, при помощи стихотворения «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» С/р игра «Магазин»

Цель: способствовать эмоциональному развитию.

Прогулка Наблюдение за зелёной природой. Цель: учить детей бережно относиться к растениям, уметь ухаживать за ними.

П/и «Аленький цветочек»

Труд: подметаем веранду, убираем выносной материал. Сюжетно-ролевые игры в игровых уголках. Настольные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность в творческих центрах. Самостоятельные театрализованные игры. Игры с конструктором, строительным материалом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 07.06. 2018 г. (четверг)

Тема недели : «Лето красное и прекрасное».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя зарядка.

Беседа с детьми о лете. Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета.

Беседа и рассматривание ромашки. Цель: ромашка – лекарственное растение, её используют в медицине для лечения многих заболеваний «Когда это бывает?»

Цель: учить детей применять в игре знания о временах года и их характерные признаки.

(Артемий, Белла)

Нанизывание бус; шнуровка; прицепки. Цель: развитее мелкой моторики Сюжетно-ролевые игры в игровых уголках. Настольные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность в творческих центрах. Игры с конструктором, строительным материалом.

Организованная образовательная деятельность Физкультура на улице по плану специалиста

Прогулка Продолжаем наблюдение за солнцем. Учить самостоятельно находить новые признаки в не живой природе.

Вспомните погоду; осенью, зимой, весной. Что изменилось летом?

Благодаря свету и теплу распустились листья и цветы, прилетели птицы, появились насекомые. Худ. слово стих «Солнце»

Рано утром солнышко ясное встаёт, Спать оно ромашкам в поле не даёт.

Бабочки порхают, от цветка к цветку.

Радуются утру, солнечному дню. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Формирование КГН навыки (мыть руки перед едой), воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо). Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Речевое развитие:

В. Данько «Вот и лето подоспело» «Что изменилось?» Цель: формировать умение употреблять предлоги с пространственным значением (на, под, между, около) (Ира, Оля О.) Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Прогулка Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Перебежки - догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Возвращение с

прогулки. Ужин. Развитие К. Г. Н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 08.06. 2018 г. (пятница)

Тема недели : «Лето».

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя зарядка.

Беседа с детьми о безопасном поведении на дороге, при езде на велосипеде и самокате. Цель: знакомство с азами безопасности. Худ. лит. Н. Мигунова «Ездить на велосипеде нужно осторожно». «Соедини фигуры» Цель: упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий с игровыми фигурами. (Вася, Оля.)

Строительные игры

Цель: учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

Организованная образовательная деятельность Музыка по плану специалиста

Прогулка Наблюдение за бабочками. Цель: рассмотреть особенности строения бабочек, учить детей бережно к ним относиться. «Кто больше вспомнит?» Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия. (Катя, Серёжа, Лиза) Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Учить детей во время еды правильно держать ложку. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Худ. лит. Н. Павловой «Летом» «Обведи по трафарету»

Цель: развитие зрительных функций, мелкой моторики. (Аня, Оля, Артём.) Сюжетно-ролевые игры: игры по выбору детей.

Прогулка Трудовая деятельность: Подметание веранды. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Возвращение с

прогулки. Ужин. Развитие К. Г. Н. и навыков самообслуживания. Игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Перелетные птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы на «23» апреля 2018г. (понедельник) Тема: Перелетные птицы. Цель: Расширение представлений.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя безопасности ПДД» Балашова Наталья Ювенальевна Тема «Неделя безопасности ПДД» Цель: Формировать представлений детей о правилах безопасности дорожного движения.

Планирование воспитательно-образовательной работы  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 06-02-10.02.17 Тема недели : «Мой город». 06.02.17 г (понедельник) Цель:. продолжать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г. Тема: «Подготовка к новогоднему утреннику» Программные задачи: Продолжать учить с детьми стихи, развивать умение читать их выразительно,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Инструменты» Цель: Закрепление и уточнение представления детей о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Весенние сельскохозяйственные работы» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «В стране здоровья» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 4 неделю февраля Тема: «В стране здоровья» зож Цель: Заинтересовать детей в выборе.

Тематический план воспитательно-образовательной работы старшей группы «Неделя здоровья» План Воспитательно-образовательной работы старшей группы по тематической неделе «Неделя здоровья» Понедельник. Тема: «Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Лето. Солнечная неделя»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 19:53
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД