Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09

Шарапова Алена
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09

Тема недели : «Здравствуй, детский сад!»

Цель: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, продолжить знакомство с социальным окружением ребенка, знакомство с профессиями (медицинская сестра, строитель, парикмахер, полицейский и др., установить взаимоотношения между сверстниками через игры, стихи, песни, знакомство с предметным окружением, расширить представления детей о детском саде (веранда, спортивная площадка, музыкальный зал, спортивный зал, кабинет изо, знакомство с мини-музеями учить бережно относиться к окружающей среде. Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу. Итоговое мероприятие: просмотр советских м/ф «Что такое хорошо, что такое плохо?»; «Дружба»; «Кем быть?».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4,09 по 8,09» размещена в разделах

Дата проведения итогового мероприятия: 8.09.2017

Ответственная: Шарапова А. С., Нистратова Н. В.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Понедельник

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Рассказ: «Как я провел летние каникулы».

Цель: знакомство детей друг с другом, воспитать чувство уважения, отзывчивости друг к другу, учиться слушать мнение другого,

Д/и «Посчитайка!» с Мещеряковым Б. и Веселовым Н.

Задачи: посчитать количество елок, растущих на задней площадке детского сада.

Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 8.

Знакомство детей со стихотворением Михаила Пляцковского: «Дружба крепкая не сломается».

Цель: познакомить детей со стихотворением. Обогатить внутренний мир ребенка и привлечь внимание, к тому, что нужно поддерживать друг друга и помогать в трудные минуты.

Подбор наглядного материала: стихотворение Михаила Пляцковского: «Дружба крепкая не сломается»; рассказ о себе, о том, как я провела летние месяца.

Цель: Заинтересовать детей, поближе познакомиться друг с другом.

Знакомство с родителями. Беседы по адаптации детей к садику, новой группе.

,

Обр.

деят-ть

Знакомство детей друг с другом, социальное адаптирование, прочтение стихотворений о дружбе.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Экскурсия по участку детского сада: рассматривание предметов и построек.

Цель:вспомнить нахождение предметов, знакомство с предметами, сделанными из разных материалов, сравнить материалы Индивидуальная работа

Колодина А. и Мещерякова Э. учатся составлять рассказ «Что мы видели на прогулке?»

Цель: научить детей правильно и корректно выражать свои мысли. Подвижная игра «Ноги от земли»

Цель: учиться соблюдать правила игры, развить внимательность, быстроту, ловкость и физическую выносливость. Трудовая деятельность Уборка игрушек на свои первоначальные места.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Обед, работа перед сном Игры : «Я умею убирать свои вещи»

Цель: научить детей последовательно одевать и снимать вещи, аккуратно их складывать в шкафчик, пользоваться такими словами, как «снять», «надеть» и «одеть», «повесить», «поставить», «убрать на место». Воспитывать аккуратность, терпение, любовь к порядку. Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носки.

Вечер Д/и «А я еду»

Цель: получить как можно больше информации о ребятах. Индивидуальная работа с

Халиковым К. И Глазатов И.

Сравнить листы клубники и земляники.

Цель: научить детей выявлять различие признаков по форме листов растений. Знакомство с народными пословицами о доброте.

Цель: воспитать чувство сочувствия, ответственности, гуманности друг к другу. C/р игра «Библиотека» (читательские билеты, формуляры, книги – малютки, закладки).

Цель: развивать интерес к игре, расширять знания детей о профессии библиотекаря.

Прогулка Игра «Допрыгай до флажка» с Чибисковым К. и Колодиным В.

Цель:упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: упражнять в беге врассыпную. Коллективный труд помощь воспитателю в политии растений, растущих на участке группы № 7.

Цель: воспитать у детей самостоятельность,хозяйственность.

день недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Подвижные игры: «Охотники»

Цель: упражнять в метании на дальность Д/и «Портрет нового друга»

Составляют портрет нового друга Веселов Н. и Гончаров М.

Цель: учить детей ориентироваться в социальных ролях. Наблюдение за погодой

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); Выставка рисунков и альбома «Как я провел летние каникулы» подбор атрибутов для сюжетно-ролевой игры видеоматериалы,

Принести фотографии «Приключения в отпуске»

Обр.

деят-ть

Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей о величии своей родины, красоте природы, о людях разных национальностей проживающих в России).

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Игра «Подбрось повыше» с Жалнина К. и Харченко А.

Цели: учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Подвижные игры

«Зайцы».

Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание Наблюдение за работой дворника Цели : продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. Рассказать детям об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.

Обед, работа перед сном Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Познакомить каждого ребенка со своей постелью.

Вечер Оздоровительная гимнастика. Рассматривание понравившихся книг. Чтение книги по выбору детей.

Цель: знакомство детей с советской и зарубежной литературой, расширить кругозор. Предложить детям Кузнецова В. И Харченко А. «прокатиться на автобусе». Ситуативный, виртуальный разговор о том, куда можно поехать на автобусе

Цель: умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Доскажи словечко»

Цель: помочь детям отгадать не достающие слова, научить быстро реагировать на ситуацию. Д/и пальчиковая «Друзья»

Цель: развитие мелкой моторики.

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель: проследить за изменением погодных условий, дать характеристику погодным явлениям. Составить рассказ с Ломановым Д. и Мещеряковым Б. о том, как они провели отпуск, где путешествовали.

Цель: научить детей правильно и корректно выражать свои мысли, поближе познакомиться друг с другом.

Чтение рассказа о приключениях детей, пересказ.

Цель: знакомство с литературой, развитие памяти. Самостоятельная игровая игра на веранде.

Цель: научить самостоятельности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Д/и «Давай измеряем ладонь друг другу»

Цель: научиться взаимодействовать друг с другом, находить взаимопонимание, коммуникативный контакт. Закрепить Савельеву М.

считать кусты клубники по порядку.

Цель: закрепить счет по порядку. Слушание аудиозаписи: «Детский сад-Волшебная страна». Цель: развивать умение анализировать песню. Предложить детям пластилин для самостоятельный деятельности. Цель: развитие мелкой моторики.

Принести фотографии «Приключения в отпуске»

Обр.

деят-ть

Прослушивание песен про детский сад.

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Просмотр мини-музеев в детском саду.

Цель: расширить кругозор детей, познакомить с неживой природой. Развитие движений.

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

Д/и «Салочки – выручалочки».

Цель: Приучать быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Сбор игрушек сообща.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Обед, работа перед сном Чтение и заучивание отрывка «Детский сад». Цель: развивать память и мышление детей.

Вечер Игра: узнай сооружение, находящеся в пределах детского сада.

Цель: развитие внимания, слухового восприятия, памяти. Игра «Найди предмет» с Ерышевой В. и Кисилевой

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Рассматривание картинок с профессиями.

Цель: знакомство с профессиями.

Самостоятельные игры детей в «Центре дорожного движения».

Прогулка Наблюдение за трудом младшего воспитателя

Цель: воспитывать уважение к труду взрослого. Упражняться в метании мяча в цель и с Савельевой М. и Колодиной А.,

Цель: развитие меткости.

Д/и «Следопыты»

Цель: развивать наблюдательность. Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Дид. игра «Собери картинку». Цель: учить составлять целое из фрагментов картинки, архитектурные сооружения. Придумать стихотворение про лето.

Цель: развивать логическое мышление, внимательность. Просмотр м/ф о дружбе.

Цель: воспитание благородных чувств, уважениек ближним.

Составление коллажа на тему: «Как я провел лето».

Цель: развить любовь к т ворчеству.

Принести загадки, пословицы о дружбе.

Обр.

деят-ть

Прослушивание песен про детский сад.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Тренироваться в пряжках с прыгалками с Рябцевой В.

Цель: развитие выносливости. Исследовательская

деятельность: «Чем отличается лист земляники от листа клубники?»

Цель: учить находить различия. Вынос оборудования на площадку. Цель: упражнять детей в подвижных игр

Обед, работа перед сном Работа со стихотворением. Разучиваем стихотворения.

Цель: способствовать выразительному чтению; развивать память и речь.

Вечер Слушание басни про животных с моралью. Цель: воспитывать чувство морали и любовь к животным. Лепка с Рябцевой В. мини на тему: «Детский сад». Цель: развитие мелкой моторики.

Просмотр мультфильмов: «Все профессии нужны, все профессии важны!

Цель: учить смотреть внимательно и сопереживать героям. Совместная лепка своей мини группы из пластилина.

Цель: закрепить представление о том, что такое группа.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Подвижные игры

«Ловишки».

Цели:

учить быстро действовать по сигналу воспитателя;

развивать внимание, быстроту бега. Трудовая деятельность

Помощь воспитателю в закрытие песка специальной тканью.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие. Д/ и: «Где находится детская площадка». Цель:

Развивать внимательность.

Д/и «Что ты знаешь?». Цели: закрепить знания о диких и домашних животных, о насекомых и птицах; развивать внимание, память.

Составление коллажа по рисункам про пройденным темам. Цель: воспитывать чувство коллективизма.

С/р игра «Книжный магазин». Цель: закрепить знания о профессии продавца, воспитывать бережное отношение к книгам.

Оформление альбома «Как я провел летние каникулы»

Обр.

деят-ть

Просушивание песни: «По дороге в детский сад».

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем. Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Подвижные игры «Мышеловка», «Гуси-лебеди». Цели:прививать умение выполнять характерные движения;продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры Поливание цветов, помощь в поливание накрытие песка.

Цели: формировать ответственное отношение к труду;

учить выполнять коллективные поручения.

Обед, работа перед сном Беседа с детьми «Культура поведения за столом». Цель: закрепить культурно- гигиенические навыки.

Вечер Просмотр м/ ф: «Что такое хорошо, что такое плохо?»; «Дружба»; «Кем быть?».

Цель: закреплять знания детей. .«Мозаика» Составь узор. Цель: развитие мелкой моторики. Просмотр мультфильмов «Сказка рыбаке и рыбке». Цель: учить смотреть внимательно и сопереживать героям. Рисование красками «Я и моя семья». Цель: развивать фантазию, воображение.

Прогулка Наблюдение погодой. Цель: продолжать закреплять знания о погоде.

Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка Подвижные игры «Мыши», «Скок-подскок». Цель: учить бегать друг за другом, ненатыкаясь на предметы, между валами,снежными постройками, уметь быстро действовать посигналу воспитателя.

Уборка игрушек на свои места.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы по патриотическому воспитанию на неделю «Край, в котором я живу» Тема недели: «Край, в котором я живу» Итоговое мероприятие: Развлечение «Родной свой край люби и знай!» День недели, дата Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наземный транспорт» Группа: средняя «Пчелка» Тема: «Наземный транспорт». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Страна, в которой мы живём» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран» Тема: «Животные холодных стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные жарких стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром жарких стран, развивать любознательность; воспитывать любовь.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает» с 06.03. по 10.03.2017 Тема: «Мама лишь одна бывает» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам» с 10.04. по 14.04. 2017 г. Цель: Уточнить и расширить знания детей о космосе; продолжать знакомить детей с планетами Солнечной системы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4неделю мая 2017 г. Группа: Младшая Тема: «Лето». Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 23:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД