Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

Утренняя зарядка. Беседа с детьми «Для чего и почему».

Цель: дать детям знания о назначении разных предметов посуды, особенностях внешнего вида, использования.

Худ. лит. К. Чуковский «Федорино горе». Д/и «Чудесный мешочек» (Ульяна, Рома, Оля, Степа).

Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь. Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам).

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне».

Задачи: привлечь детей к оформлению игрового уголка (по-суда, газовая плита, стол). Способствовать возникновению игр на бытовые темы. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей (Назара, Оли, Маши К.).

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка (по плану специалиста)

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Тарелочка из глины».

Цель: знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности (О. В. Дыбина, стр. 44).

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Подвижные игры «Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Зайцы и волк».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Смелые ребята» (Лиза, Захар, Арслан, Алиса).

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Игра с мячом «Назови предметы посуды, не повторяясь».

Цели: развивать память, ловкость, быстроту реакции; умение не перебивать товарищей.

Трудовая деятельность.

Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу; развивать двигательную активность; воспитывать трудолюбие

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Формировать у детей культурно-гигиенические на-выки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами».

Учить детей во время еды правильно держать ложку. Продолжать учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Речевое развитие: РНС «Лиса и кувшин».

Цель: прививать интерес к художественной литературе. Д/и «Цветные парочки» (Миша М., Сона, Леша,

Саша Ф.).

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой — не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Опыт «Движение воздуха». Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Игры по инициативе детей.

Прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Подвижные игры: «Лиса в курятнике».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

«Найди нас».

Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки. Ужин. Игры на развитие мелкой моторики: «Собери бусы», «Мозаика».

Цель: развитие мелкой моторики, цветовосприятия.

Публикации по теме:

«Посуда. Продукты питания». Перспективное планирование Тема недели «Посуда. Продукты питания». Цель:систематизировать и обобщить знания о посуде, о продуктах питания и их производстве, о взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.02- 16.02 января во 2 младшей группе Тема: «Животные жарких стран (слон, крокодил)».

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной» .

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Неделя психологи. Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Неделя психологи. Моя семья». Время Совместная деятельность взрослого и.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 15:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лепбук по экологии.
Уважаемые коллеги, представляю Вам мой первый лепбук по экологии. Делала я его из картинок, которые представлены на портале maam. ru. Состоит он из трех...
План на неделю «Герои великой войны»
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде Тема недели. Герои...
«Психолого — педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ОНР...
«Психолого – педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, обусловленного стёртой дизартрией на занятиях логоритмики»...
Сценарий посвященный 9 Мая «Мы помним, мы гордимся»
( Дети заходят под военным марш. Садятся на свои места) Ведущая : 9 мая – День Победы, светлый и радостный праздник! Много лет тому назад в этот день...
Открытое занятие на тему: «По местам боевой славы» Подготовительной группы №6...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №276 Открытое занятие на тему: «По местам боевой славы» Подготовительной группы №6...