Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Утренняя зарядка.

Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Пуговицы».

Цель: упражнять в застегивании и расстегивании пуговиц. Развивать мелкую моторику рук, ловкость. Чтение сказки «Три медведя». Д/и «Найди по цвету».

Цель: учить детей подбирать к своим картинкам 6 разноцветных красок: синий, желтый, зеленый, красный, белый, коричневый. Развивать словарь детей, зрительное восприятие, внимание (Костя, Ульяна, Миша С.). Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 09.15

9.25 – 9.40 Музыка (по плану специалиста)

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Птицы. Какие они?»

Цель: расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках птиц и приспособлении к среде обитания (Шорыгина Т. А. стр. 4).

Прогулка

10.10 – 12.05 Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представления о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. П/и «Бывает или нет?» (с мячом).

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции (Степан, Рома, Захар). Подвижные игры «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Речевое развитие – чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко». Д/и «Наложи силуэт на контур».

Цель: учить соотносить силуэтное и контурное изображения (Лиза, Ваня, Егор, Сона). Сюжетно-ролевая игра: игра-драматизация «Три медведя»

Цель: развитие умения взаимодействовать

в коллективной игре.

Прогулка

16.30 – 19.00 Трудовая деятельность: утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережно относиться к растительному миру.

Подвижные игры: «Раз, два, три - беги!».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня».

Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки. Ужин Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы с 1.09.2014 г. по 5.09.2014 г. Группа: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема блока: «Весна идет – весне дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Птицы
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 18:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Открытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста....
Цель: расширение представления о семье и формирование любви и уважения к родным и близким. Задачи: Образовательные: -активизировать словарный запас...
Игровой макет «Улицы нашего посёлка»
Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать. Пусть запомнят твердо дети: Верно поступает тот,...
Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего возраста
Тема: « На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. ( Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем. 20 – 30...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного мышления и...
Викторина по теме «Перелетные птицы»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию викторину по теме "Перелетные птицы", которую можно провести в старшей и...