МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Утренняя зарядка.

Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Пуговицы».

Цель: упражнять в застегивании и расстегивании пуговиц. Развивать мелкую моторику рук, ловкость. Чтение сказки «Три медведя». Д/и «Найди по цвету».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе „Птицы и их детеныши“» размещена в разделах

Цель: учить детей подбирать к своим картинкам 6 разноцветных красок: синий, желтый, зеленый, красный, белый, коричневый. Развивать словарь детей, зрительное восприятие, внимание (Костя, Ульяна, Миша С.). Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 09.15

9.25 – 9.40 Музыка (по плану специалиста)

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Птицы. Какие они?»

Цель: расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках птиц и приспособлении к среде обитания (Шорыгина Т. А. стр. 4).

Прогулка

10.10 – 12.05 Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представления о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. П/и «Бывает или нет?» (с мячом).

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции (Степан, Рома, Захар). Подвижные игры «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Речевое развитие – чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко». Д/и «Наложи силуэт на контур».

Цель: учить соотносить силуэтное и контурное изображения (Лиза, Ваня, Егор, Сона). Сюжетно-ролевая игра: игра-драматизация «Три медведя»

Цель: развитие умения взаимодействовать

в коллективной игре.

Прогулка

16.30 – 19. 00 Трудовая деятельность: утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережно относиться к растительному миру.

Подвижные игры: «Раз, два, три - беги!».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня».

Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки. Ужин Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы с 1.09.2014 г. по 5.09.2014 г. Группа: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема блока: «Весна идет – весне дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «До свидания лето, здравствуй детский сад» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Мы во Вселенной» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 18:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД