Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Мастерская Деда Мороза»

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Мастерская Деда Мороза»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Утренняя зарядка.

Беседа

с детьми о приготовлениях к празднику.

Цель: расширить представление детей о празднике Новый год. Речевое развитие: В. Сутеев «Снеговик-почтовик». Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. Цель: учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию (Алиса, Степа, Маша К.). Д/и «Строим стол и стул для куклы Кати и Мишки».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе „Мастерская Деда Мороза“» размещена в разделах

Цель: учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

Игры по инициативе детей. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 09.15

9.35 – 9.50

Музыка (по плану специалиста)

Рисование «Елочка».

Цель: учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью.

Прогулка

10.10 – 12.05 Наблюдение за погодой.

Цель: упражнять в определении состояния погоды.

Чтение: Р. Кудашева «Зима». П/и «Попади в обруч».

Цель: развитие меткости (Арслан, Саша Ф., Назар). Подвижная игра «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа в уголке природы : птицы.

Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами, учить узнавать и называть их.

Речевое развитие: Р. Н. С. «Снегурочка». Д /и «Из каких фигур состоит предмет?»

Цель: учит детей воссоздавать форму предмета из геометрических фигур (Сона, Миша С, Ульяна). Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

16.30 – 18.00

18.00-18.30 Наблюдение за птицами зимой.

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Воспитатель задает детям вопросы. Что у них общего? Они живут поодиночке? Где ищут корм? Надо ли помогать птицам? Почему? Чем мы будем их кормить? Что интересного можно наблюдать у кормушки?

Трудовая деятельность - сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная).

Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в цель».

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки. Ужин Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной» .

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме дня «Дикие птицы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Групповая, подгрупповая / Индивидуальная работа Утро.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «До свидания лето, здравствуй детский сад» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Неделя психологи. Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Неделя психологи. Моя семья». Время Совместная деятельность взрослого и.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы». Цели: Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Мастерская Деда Мороза»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 14:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД