Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Рыбы. Неделя психологии»

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Рыбы. Неделя психологии»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельн ая деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Психологическая акция «Калейдоскоп настроения».

Беседа «Рыбы в нашем озере».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе „Рыбы, Неделя психологии“» размещена в разделах

Задачи: закрепить знания о рыбах как представителях фауны земли, их пользе. Закрепить представления о строении, отличии. Учить различать морские и речные рыбы. Формировать знания об использовании рыб.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Тимофеем, Димой Сережей.

Задачи: закреплять знания детей об овале, различиях овала и круга, упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами.

Психологическая игра «Интервью».

Задачи: развитие коммуникативных навыков, активного словаря, умения вступать в диалог.

Описание игры.

Дети выбирают ведущего, а затем, представляя, что они — взрослые люди, по очереди становятся на стульчик и отвечают на вопросы, которые им будет задавать ведущий. Ведущий просит ребенка представиться по имени-отчеству, рассказать о том, где и кем он работает, какие имеет увлечения и т. д.

Индивидуальные беседы об успехах и поведении детей

(Дани Х, Дани П.).

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Часы в быту» (интегрированное занятие).

Цель: упражнять в счете двойками; учить находить свойства и различия между предметами, определять время по часам, соотносить число с цифрой (В. П. Новикова, стр. 115).

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: взаимосвязь явлений природы.

Задачи: предложить детям охарактеризовать погоду в солнечный день, рассмотреть, как изменился цвет снега. Помочь сделать вывод о влиянии положения солнца на горизонте на температуру воздуха и свойства снега.

Подвижные игры «Караси и щука», «Удочка».

Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей.

Труд: очистка тротуара от снега.

Физическое упражнение «Двоеборцы» (Соня, Даша Н., Семен, Леша).

Задачи: упражнять детей в беге и прыжках через скакалку; развивать ловкость, выносливость, повышать амплитуду двигательных эмоций.

Дидактическая игра «Помоги найти».

Задачи: учить детей описывать внешний вид своих товарищей, развивать наблюдательность, активизировать речь детей.

Оздоровительная ходьба по территории детского сада.

Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Задачи: продолжать прививать интерес к художественной литературе, развивать память детей.

Дежурство по столовой

(Саша).

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи: формировать у детей осознанное отношение к здоровью. Обращать внимание на последовательность и правильность действий при мытье рук.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Зоопарк».

Задачи: развитие коммуникативных способностей, умение распознавать язык мимики и жестов, снятие телесных зажимов.

Описание игры: интереснее играть командами. Одна команда изображает разных животных, копируя их повадки, позы, походку. Вторая команда — зрители — они гуляют по «зверинцу», «фотографируют» животных, хвалят их и угадывают название. Когда все животные будут угаданы, команды меняются ролями.

Индивидуальная работа по познавательно-исследовательской деятельности с Мишей, Полиной.

Задачи: закреплять умение определять из какого материала сделаны предметы (дид. игра «Что из чего»).

Работа в раскрасках, рисование на свободную тему.

Настольные игры «Мозаика».

Задачи: предложить составить разные узоры; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики.

Сюжетно-ролевая игра «Рыбалка».

Задачи: развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

Прогулка

Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Задачи: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе; закреплять знания о классификации одежды по сезонам.

Подвижная игра «Угадай и догони».

Задачи: способствовать развитию внимания, быстроты реакции, ловкости.

Возвращение с прогулки. Ужин

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2) Группа: Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы» Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

«Неделя безопасности». Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Неделя безопасности» Цель: Охрана жизни и здоровья детей. Познакомить детей с правилами безопасности. Формировать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Игры на снятие эмоционального напряжения, психологическую разгрузку» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Грибы» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Одежда» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Овощи. Огород» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Поздняя осень» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Рыбы. Неделя психологии»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 00:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД