МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна»

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Домашний адрес».

Задачи: выяснить, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться.

Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся.

П\И «Успей сесть».

Дидактическая игра «Расшифруй слово» (Даша Ф., Миша, Юля).

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме „Весна“» размещена в разделах

Задачи: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово.

Рисование на свободную тему.

Задачи: формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

Игровая деятельность по интересам детей.

Памятка для родителей «Изобразительная деятельность дошкольников».

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Решение задач».

Цель: продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах 20; закреплять умение преобразовывать фигуры; развивать логическое мышление (В. П. Новикова, стр. 151).

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Белая береза – символ России».

Цель: сохранить и передать детям культурное наследие предков. Дать знания о символе славянского культа России - берёзе. Познакомить детей с обычаями и обрядами, ритуалами, связанными с березой. Приобщать детей к русской народной культуре, воспитывать любовь к Родине, способствовать развитию духовности.

Физкультура (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: предложить детям охарактеризовать погоду, помочь составить коллективный рассказ на тему «Еще не лето, уже не весна», выделяя черты погоды, характерные для ранней весны и для лета.

Подвижные игры «Ворон», «Мышеловка».

Задачи: учить детей выполнять основные движения при беге, прыжках.

Труд: уборка сломанных веток деревьев.

Индивидуальная работа по развитию движений. Упражнения с мячом (Никита К., Леша,

Даня Х.).

Задачи: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт».

Задачи: упражнять детей в беге, развивать выносливость, функциональные возможности организма. Учить детей ориентироваться на территории детского сада, соблюдать маршрут движения.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко».

Задачи: учить детей внимательно слушать, понимать характеры героев; отвечать на вопросы по содержанию.

Дежурство по столовой

(Леша, Саша).

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Самообслуживание: упражнение «Мокрый-сухой».

Задачи: учить детей самостоятельно определять вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ознакомление с искусством: беседа на тему «Город, в котором мы живем», рассматривание иллюстраций, буклетов о родном городе.

Индивидуальная работа по развитию речи (Полина, Соня,

Даша Н.).

Задачи: упражнять детей в составлении рассказа о весне, учить начинать с вводной информации (зачина, точно и последовательно излагать основное содержание, завершать рассказ.

Работа в раскрасках по теме недели.

Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Автобус».

Задачи: используя косвенный метод руководства, подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла; формировать умение использовать предметы-заместители.

Настольно –печатная игра «Цветные автомобили».

Задачи: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Прогулка

Наблюдение явлений природы: дождь.

Задачи: учить детей по результатам наблюдения составлять описание состояния и динамичного изменения погоды. Познакомить детей с правилами поведения в экстремальных ситуациях: под дождем, градом, при сильном ветре, во время грозы.

Подвижные игры по выбору детей.

Задачи: учить детей самостоятельно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться в микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

Ужин

Дидактическая игра «Что перепуталось».

Задачи: закреплять умения детей, связанные с порядковым счетом, учить применять освоенные на занятиях умения для решения игровых и практических задач. Развивать зрительную память, внимание.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы с 1.09.2014 г. по 5.09.2014 г. Группа: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.04 – 07.04.2017) Тема: Весна. Итоговое мероприятие: чтение стихов о весне.

Планирование воспитательно-образовательной работы по лексической теме «Весна. Космос» Тема: Весна. Космос. Итоговое мероприятие: Художественно-продуктивная деятельность «Космос» ПОНЕДЕЛЬНИК 10.04.17 НОД Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе Тема: Комната куклы Кати (мебель) Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе по теме: «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Цели: Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Зимние развлечения» Тема: «Зимние развлечения» Дата: 09.01.17 – 13.01.17. Задачи: закрепление знаний детей о различных забавах, о правилах поведения при катании.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: «Наши бабушки и мамы» Цель: Закреп. знания о труде мамы.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день по теме «Наши бабушки и мамы» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: Цель: Закреп. знания о труде мамы дома и на работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна»
Опубликовано: 19 мая 2017 в 00:44
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД