Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы»

Наталья Фролова
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы»

Тема недели: «Домашние птицы».

Цели:

Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать любовь и бережное отношение к живому миру. Закреплять представления детей о домашних птицах, живущих рядом с человеком, (он заботится о них, кормить, создаёт необходимые условия для жизни). Активизировать знания детей о птицах, об их строении, о внешнем виде, питании, повадках.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе „Домашние птицы“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие. Коллективная лепка «Домашние животные и птицы».

Понедельник -23.10.17

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Познавательное развитие. (ФЭМП). ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

«Много, один, ни одного».

Машина, мешочек, большой и маленький круги одинакового цвета.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами

один, много, ни одного. Продолжать упражнять в умении различать, и называть круг, обследовать его осязательно – двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

И. А. Помораева, В. А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений» с. 16, з. 4

2. Физическое развитие.

ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

По плану инструктора по физической культуре.

Утро. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (По плану физ. инструктора).

Беседа «Домашние птицы» - знакомить детей с названием домашних птиц; обогащать словарь детей существительными, обозначающими их названия.

Дидактическая игра «Собери картинку» - развивать мышление, зрительную память, внимание; закреплять знания о домашних птицах.

Пальчиковая гимнастика «Гуси» - развивать моторику, речь, память (О. А. Новиковская «1000 забавных пальчиковых игр» с. 17).

КГН. Воспитывать навыки культурного поведения. Побуждать детей пользоваться бумажными салфетками после еды.

Инд. работа с Лизой М., Златой К. – закреплять знание о геометрических фигурах.

Прогулка №1. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 33, п. 8). Наблюдение за ветром. Продолжать наблюдать за ветром.

Подвижные игры. «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать навыки перепрыгивания. «Кому флажок?» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать ловкость, целеустремлённость.

Труд. Приведение в порядок участка. Приучать к аккуратности. Учить выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа. Ходьба с высоким подниманием колен с Тимуром Г., Вероникой Я.

Самостоятельная деятельность детей.

2 половина дня. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на октябрь). Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей.

Инд. работа с Ромой Л., Настей К. – упражнять в лепке прямых палочек.

Чтение художественной литературы. Украинская сказка «Колосок». Познакомить детей с новой сказкой, развивать память; побуждать детей давать полные ответы на вопросы по содержанию произведения, воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - продолжать знакомить детей с профессией – врач, воспитывать уважение к людям труда, активизировать словарь детей, закреплять знания детей о медицинских инструментах.

Игры со строительным материалом. – Развивать конструктивные способности «Домик для петушка».

Прогулка №2. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР. (И. Кравченко с. 26, п. 11). Наблюдение за работой шофёра. Расширять представления детей о работе шофёра, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Подвижные игры. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. «Мы – весёлые ребята» - чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд. Собрать игрушки – воспитывать умение трудиться вместе.

Индивидуальная работа с Миланой К., Олегом С. –закреплять умение ходить между предметами.

Самостоятельная деятельность детей.

Альбом «Домашние птицы».

Дидактическая игра «Собери картинку» (домашние птицы).

Геометрические фигуры.

Выносной материал для игр и труда.

Пластилин, дощечки для лепки, салфетки.

.

Атрибуты для игры из игровых зон, детская больничка, халаты, медицинский чепчик.

Строительный материал.

Выносной материал для игр и труда.

Консультация «Капризы и упрямство».

Индивидуальные рекомендации родителям о домашнем чтении детям.

Вторник – 24.10.17

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Речевое развитие. Развитие речи.

ИОО: ПР, СКР, ФР,

«Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила.»

Материалы. Тексты стихотворения А. Блока "Зайчик" и А. Плещеева "Осень наступила. ", картины с изображением осенней природы.

Помочь детям запомнить стихотворение Л. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения Л. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

(В. Гербова с. 38).

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Утро. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (По плану физ. инструктора).

Беседа «На птичьем дворе» - расширять знания детей о разнообразии домашних птиц; пополнять, обогащать и активизировать словарь детей.

Дидактическая игра «Помоги найти маму» - развивать интерес детей к дидактическим играм, закреплять названия домашних птиц.

Пальчиковая гимнастика «Гуси»» - развивать моторику, речь, память (О. А. Новиковская «1000 забавных пальчиковых игр» с. 17).

КГН. Воспитывать правила поведения за столом во время еды.

Индивидуальная работа с Олегом С., Стёпой Д. - закреплять знания цветов.

Трудовые поручения. Наведение порядка в игровых зонах. Побуждать детей соблюдать порядок в группе.

Прогулка №1. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 8 п. 5). Рассматривание клумбы. Продолжать учить различать и называть 2 цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на окраску; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры. «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать навыки перепрыгивания. «Кому флажок?» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать ловкость, целеустремлённость.

Труд. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Индивидуальная работа с Рафаелем К., Варей П. – упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Самостоятельная деятельность детей.

2 половина дня. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на октябрь). Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей.

Инд. работа с Максимом Г., Софьей Ж. - повторить признаки осени.

Чтение художественной литературы. Инсценирование русской народной сказки «Курочка Ряба» - развивать память, устную речь; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» - воспитывать уважение к своим родителям, доброжелательные отношения к товарищам; активизировать словарный запас детей.

Свободное рисование, игры по интересам детей.

Прогулка №2. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 9, п. 6). Наблюдение за облаками. Знакомить детей с разнообразием состояния воды в окружающей среде.

Подвижные игры. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. «Мы – весёлые ребята» - чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд. Собрать песок вокруг песочницы. Побуждать оказывать помощь взрослым; воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа с Алесей Л., Семёном П. –упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Самостоятельная деятельность детей. Альбом «Домашние птицы»

Дидактическая игра «Помоги найти маму».

Геометрические фигуры разных цветов.

Выносной материал для игр и труда.

Альбом «Осень».

Маски из театрализованного уголка.

Атрибуты для игры из игровых зон.

Выносной материал для игр и труда.

Индивидуальные беседы с родителями Назара Н., Тимура Г. о соблюдении режима в ДОУ.

Порекомендовать родителям Миланы К., объяснять ребёнку, как правильно держать карандаш.

Среда – 25.10.17

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Физическое развитие.

По плану физ. инструктора.

2. Художественно –эстетическое развитие. Рисование.

ИОО: ПР, СКР, ФР, РР.

«Осень золотая»

(коллективная

работа).

Материалы. Листы бумаги по количеству детей, листья с деревьев, мисочки с гуашью для печати,

салфетки.

Учить передавать в рисунке впечатления от

окружающей жизни; упражнять в технике

отпечатки листьями с деревьев, учить

ориентироваться на листе бумаги; развивать

внимание, желание рисовать и помогать

ближним.

Т. С. Комарова

Изобразительная

деятельность в

детском саду

(младшая группа)

стр. 59 Утро. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (По плану физ. инструктора).

Беседа «Кто как кричит?». Познакомить детей со звуками, которые издают домашние птицы.

Дидактическая игра «Большой – маленький» - закреплять умение соотносить предметы по величине, использовать в речи слова: большой, маленький.

Пальчиковая гимнастика «Гуси». (О. А. Новиковская «1000 забавных пальчиковых игр» с. 17) - развивать моторику, речь, память, интерес к игре.

Индивидуальная работа с Алёной С., Катей К. - вспомнить свою фамилию и имя; имена родителей.

КГН. Учить детей последовательно одеваться на прогулку.

Прогулка №1. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 16 п. 1). Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Художеств. слово. Чтение стихотворений об осени по желанию детей.

Подвижные игры. «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать навыки перепрыгивания. «Кому флажок?» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать ловкость, целеустремлённость.

Труд. Сбор камней на участке. Воспитывать желание участвовать в труде.

Индивидуальная работа с Ромой Л., Настей К. – упражнять детей в ходьбе между предметами.

Самостоятельная деятельность детей.

КГН. Закреплять умение аккуратно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

2 половина дня. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на октябрь). Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей.

Инд. работа с Костей Р., Глебом Р. упражнять в умении сравнивать два предмета разной величины.

Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй» - познакомить детей с новым произведением, учить внимательно слушать, побуждать детей давать полные ответы на вопросы по содержанию произведения.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» - воспитывать уважение к людям труда, закреплять знания детей о профессии парикмахер.

Игры со строительным материалом. Закреплять конструктивные способности детей, развивать моторику, мышление, активизировать словарь.

Трудовые поручения. Навести порядок в игровых уголках. Приобщать детей к соблюдению порядка в группе.

Прогулка №2. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 4, п. 1). Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Художественное слово. Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далёкий птицы полетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время осенью зовётся.

Труд. Собирание опавших веточек. Воспитывать трудовые навыки, желание выполнять трудовые поручения.

Подвижные игры. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. «Мы – весёлые ребята» - чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа со Стёпой Д., Алесей Л. развивать умение перешагивать через предметы.

Самостоятельная деятельность детей. Альбом «Домашние птицы».

Дидактическая игра «Большой – маленький».

Выносной материал для игр и труда.

Пирамидки разной величины.

Атрибуты для игры из игровых уголков.

Строительный материал.

Выносной материал для игр и труда.

Порекомендовать родителям Алёны С. закрепить с ребёнком знания об именах родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о наличии спортивной формы у детей, запасных вещей.

Четверг – 26.10.17

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. Познавательное развитие. Ознакомление с

предметным и социальным окружением. ИОО: РР, ФР, Худож. ЭР.

«Мой родной город».

Письмо от Незнайки, фотографии здания детского сада, улиц города, деревьев, машин.

Учить детей называть родной город (поселок). Дать элементарные представления о родном городе (поселке). Подвести детей к пониманию того,

что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к род-

ному городу (поселку).

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» т. 17, с. 38

Утро. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (По плану физ. инструктора).

Беседа «Птенчики» - расширять знания детей о названии детёнышей домашних птиц; активизировать и пополнять словарь по теме.

Пальчиковая гимнастика. «Гуси» (О. А. Новиковская «1000 забавных пальчиковых игр» с. 17) - развивать моторику, речь, память, интерес к игре.

Индивид. работа с Машей П., Матвеем С. – вспомнить стихотворение М. Ивенсен «Падают, падают листья».

Дидактическая игра «Чей малыш?» - развивать внимание, мышление, зрительную память.

Трудовые поручения. Навести порядок в игровых уголках. Приобщать детей к соблюдению порядка в группе.

Прогулка №1. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 18 п. 3). Наблюдение за транспортом.

Учить различать транспорт по внешнему виду.

Худож. слово Машина, машина, машина моя,

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду,

Катаюсь на ней во дворе и в саду.

Труд. Уборка территории. Воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры. «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать навыки перепрыгивания. «Кому флажок?» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать ловкость, целеустремлённость.

Индивидуальная работа. Ходьба с высоким подниманием колен с Алесей Л., Вероникой Я.

Самостоятельная деятельность детей.

КГН. Беседа с детьми о необходимости мытья рук перед едой.

2 половина дня. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на октябрь). Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей.

Инд. работа с Аминой А., Захаром Н. – упражнять в лепке предметов округлой формы.

Чтение художественной литературы Н. Пикулёва «Утка утёнка» - познакомить детей с новым художественным произведением, учить слушать, развивать память, активизировать словарь.

Сюжетно-ролевая игра «Столовая» - закреплять знания детей о том, кто работает в столовой, воспитывать уважительное отношение к людям труда, закреплять знания о профессии повар, активизировать речь.

Дидактические игры по интересам детей. Развивать внимание, память.

КГН. Учить детей последовательно одеваться на прогулку.

Прогулка №2. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 75, п. 9). Наблюдение за погодными изменениями – продолжать формировать представление об осени.

Подвижные игры. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. «Мы – весёлые ребята» - чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд. Собрать игрушки – воспитывать умение трудиться вместе.

Индивидуальная работа с Машей П., Олегом С. –закреплять умение ходить на носочках.

Самостоятельная деятельность детей.

Маш Альбом «Домашние птицы»

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Выносной материал для игр и труда.

Пластилин, дощечки для лепки, салфетки.

Атрибуты для игры из игровых уголков.

Выносной материал для игр и труда.

Привлекать родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала.

Порекомендовать родителям Захара Н. повторить дома с ребёнком стихотворение М. Ивенсен «Падают, падают листья».

Пятница - 27.10.17

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Физическое развитие.

(По плану физ. инструктора).

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

«Осенние

деревья и кусты».

Материалы. Вырезанные из цветной бумаги листья клена, клей, кисти, салфетка, клеенка –подкладка.

Закреплять знания детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять знания о

желтом, зелёном, красном цветах. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Аппликация с

детьми 3-4 лет

Д. Н. Колдина

Стр. 18-19 Утро. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (По плану физ. инструктора).

Беседа «Домашние птицы и их малыши» - расширять знания детей о разнообразии домашних птиц.

Пальчиковая гимнастика. «Гуси» (О. А. Новиковская «1000 забавных пальчиковых игр» с. 17) - развивать моторику, речь, память, интерес к игре. Инд. работа с Семёном П., Матвеем С. – закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат).

Дидактическая игра «Логический кубик» - развивать внимание, зрительную память, мышление.

Прогулка №1. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 10 п. 7) Наблюдение за птицами. Продолжать наблюдения за птицами на участке; учить различать основные части тела; воспитывать бережное отношение к птицам. Художественное слово. – Воробей, что ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь. - Я давно заметил крошки. Да боюсь сердитой кошки.

Подвижные игры. «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать навыки перепрыгивания. «Кому флажок?» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать ловкость, целеустремлённость.

Труд. Приведение в порядок участка. Приучать к аккуратности. Учить выполнять трудовые поручения. Индивидуальная работа. Ходьба с высоким подниманием колен с Алёной С., Вероникой Я.

Самостоятельная деятельность детей.

2 половина дня. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на октябрь). Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей. Инд. работа с Захаром Н., Максимом Г. – упражнять в умении называть своё имя и фамилию.

Чтение художественной литературы. В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок». Познакомить детей с новым произведением, побуждать давать полные ответы на вопросы.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - закреплять знания детей о профессии – продавец, воспитывать уважение к людям труда, активизировать словарь детей, закреплять знания детей о грибах и ягодах. Игры со строительным материалом. – Развивать конструктивные способности.

Прогулка №2. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

И. Кравченко с. 9, п. 6). Наблюдение за облаками. Знакомить детей с разнообразием состояния воды в окружающей среде. Подвижные игры. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. «Мы – весёлые ребята» - чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд. Собрать игрушки – воспитывать умение трудиться вместе. Индивид. работа с Эльдаром Н., Алёной С. -закреплять умение ходить на носочках. Самостоятельная деятельность детей.

Альбом «Домашние птицы»

Геометрические фигуры.

Дидактическая игра «Логический кубик».

Выносной материал для игр и труда.

Атрибуты для игры из игровых зон.

Конструктор «Лего».

Выносной материал для игр и труда

Порекомендовать родителям Рафаеля К.

закреплять умение ребёнка правильно держать карандаш.

Индивидуальные беседы о ходе воспитательно-образовательного процесса.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Домашние птицы» во второй младшей группе Добрый день. Сегодня я бы хотела поделиться с вами разработкой своего конспекта, надеюсь он вам пригодится на занятиях по развитию речи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема блока: «Весна идет – весне дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «До свидания лето, здравствуй детский сад» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 19:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД