Папки-передвижки

Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему «Посуда»

Татьяна Жиганова
Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему «Посуда»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа : 2 младшая

Тема: «Посуда»

Цель: познакомить с понятием и названием посуды, ее предназначением.

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Посуда». Цель: Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету.

Публикация «Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему „Посуда“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «Крынка с молоком» Цель: развитие координации движений пальцев рук.

Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Развивать координацию движений, общую моторику. Воспитывать интерес к занятию физической культурой.

Познавательное развитие: «Посуда» Задачи: Формировать представление детей о посуде, её назначении. Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, конфетница, чайная посуда, кастрюля, ложка, нож, вилка, столовые приборы, сковородка, тарелка, посуда, есть, пить, варить, жарить и др.). Воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими.

Прогулка:

Наблюдение за березой. Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку.

П. И. «Волк во рву». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами

по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

И. У. «Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

Трудовые поручения. Предложить детям помочь дворнику почистить участок – воспитывать интерес к труду взрослых.

Исследовательская деятельность. «Почему нельзя грусть сосульки» - развивать познавательную деятельность детей.

Перед сном

Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы (отличным от образа лисиц из других сказок, упражнять в выразительном чтении отрывка - причитания.

Шнуровки. Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.

ОБЖ

Воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе.

После сна.

С/р игра «Угощение»

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел Предложить детям карандаши, бумагу для свободного рисования. Цель: развивать навыки владения карандашом, воспитывать усидчивость, старание.

Побеседовать о дружеских отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать друг -другу.

Книжный уголок: рассматривание книг о посуде, «Федорино горе». Цель: учить внимательно рассматривать картинки и составлять по ним рассказ.

Вторая прогулка Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.

П. И. «Автомобили». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

И. У. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» - развивать умение прыгать, координацию движений.

Трудовая деятельность. Предложить детям наполнить все кормушки пшеном – воспитывать заботливое отношение к птицам. Исследовательская деятельность.

«Как растут сосульки» - развивать наблюдательность, учить делать выводы на основе полученных знаний, воспитывать интерес к экспериментированию.

Вечер: С. Р. И. «Поможем маме накрыть на стол» Цель игры: Формирование у детей представление о классификации посуды : чайная, кухонная…

Д. И. «Какой цвет» - закрепить название цветов.

И. У. «Сбей кеглю» - развивать глазомер, умение прокатывать шар двумя руками от себя.

П. И. «Трамвай» - продолжить учить двигаться парами по кругу в быстром и медленном темпе.

«Юная мастерская» - учить правильно держать ножницы, повторить правила безопасности при работе с ножницами.

Беседа с детьми по ППД «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

Публикации по теме:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы по разделу театрализованной деятельности в младших группах циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы по разделу театрализованной деятельности в 1 и 2 младших группах УТРО: ПОНЕДЕЛЬНИК.

Циклограмма планирования воспитательно — образовательной работы на день. Режим Совместная деятельность взрослых и детей С учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей групповая,.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с воспитанниками 5–6 лет ПонедельникУтроНОД: Познавательное развитие. 1. Ознакомление с окружающим Речевое развитие 2. Обучение грамоте Образовательная деятельность.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старшей группе . Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Бабочка» Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница I.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема «Посуда. Продукты питания» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Дата режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Понедельник 7.09.15 Утро 1. Индивидуальная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Планирования воспитательно-образовательной работы (на день) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: Старшая Тема: «День Народного Единства» Цель: Воспитание у детей чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему «Посуда»
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 05:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД