Папки-передвижки

Планируемые результаты освоения программы «Миры детства»

Султанова Наталья
Планируемые результаты освоения программы «Миры детства»

Специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребёнка к концу дошкольного образования. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке; не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и иного уровня развития детей; не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей; не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей; не являются непосредственным основанием при оценке качества образования. Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Публикация «Планируемые результаты освоения программы „Миры детства“» размещена в разделах

Целевые ориентиры образования в младшем дошкольном возрасте:

• ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

• использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими; владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

• владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

• стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

• проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

• проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

• у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

Планируемые результаты освоения Программы :

• дети начинают игру с обозначения своего ролевого персонажа;

• выполняют дополнительные роли, поддерживают игру друг с другом;

• дети включаются в коммуникативные игры и используют в игре предметы-заместители, необходимые для развертывания сюжета.

• умеют использовать и изготавливать игровые маркеры из подручных средств («самолет», «автомобиль» из стульев и др.)

• дети манипулируют и экспериментируют с материалами и инструментами для продуктивной деятельности;

• создают элементарные пластические или графические изображения;

• копируют образцов построек из конструктора, сделанных взрослым в процессе совместной сюжетной игры;

• изготавливают элементарную аппликацию из бумаги – игрушки -персонажи, украшения, подарки;

• могут завершить сюжетную постройку и украшения, содержащих определенный ритм (к примеру, забор из конструктора, орнамент из бумаги и пр.);

• экспериментируют с различными материалами (красками, пластическими массами, деталями конструктора и пр.);

• выполняют практические действия с реальными предметами, ранжирование предметов по внешним свойствам (цвету, форме, величине);

• могут провести элементарные опыты с песком и водой;

• группируют и проводят сериацию объектов с изолированными сенсорными свойствами.

• принимают участие в изготовление простейших макетов пространства с небольшим количеством объектов.

• могут выполнять одинаковые действия в игре с параллельными действиями по сигналу взрослого;

• выполняют действия в игре с последовательными совместными действиями;

знают содержание фольклорные сказки: «Репка», «Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка» и называют их главных героев;

проявляют интерес к авторским сказкам: А. С. Пушкина; В. А. Жуковского «Мальчик-с-пальчик»;

• дети овладевают разнообразными движениями, умело сочетают их, что обуславливает высокую самостоятельность действий; выполняют упражнения в ходьбе, беге, прыжках, бросании и ловле, ползании и лазании.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы на конец 2018-2019 учебного.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 5. Планируемые результаты 1.2. Планируемые результаты освоения Программы Объясняет экологические зависимости; устанавливает причинно-следственные связи.

Мониторинг качества освоения образовательной программы в средней группе Мониторинг качества освоения образовательной программы в средней группе (4-5 лет) Обоснование: Цель мониторинга – изучить процесс достижения.

Отчет по мониторингу достижения планируемых результатов освоения образовательной программы для детей от 5 до 6 лет Количество обследованных детей: 28 человек Частота проведения мониторинга: 2 раза в год (сентябрь, май). Методика: диагностический инструментарий.

Планируемые результаты освоения программы в подготовительной к школе группе Планируемые результаты освоения программы в подготовительной к школе группе. Образовательная область «Речевое развитие»: • Строит различные.

Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период 1. Характеристика группы воспитанников 2018-2019 уч. год Показатели Количество Процент Мальчики 11 44% девочки 14 56% I группа здоровья 10.

Результаты выполнения общей образовательной программы по всем направлениям воспитанниками второй младшей группы Общая характеристика группы. Во второй младшей группе 29 человек человек, из них 16 мальчиков и 13 девочек. Возраст детей от 3 до 4 лет.

Содержание образовательной деятельности по программе «Миры детства» К основным культурным практикам, осваиваемым дошкольниками, относятся: • игра (сюжетная и с правилами); • продуктивная деятельность; •.

Презентация проекта «Диагностика уровня освоения детьми программы «Азбука безопасности» Формирование безопасности жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой.

Взаимодействие взрослого с ребенком по программе «Миры детства» Общеизвестно, что развитие ребенка, его образование осуществляется через взаимодействие со взрослыми, через самостоятельную деятельность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планируемые результаты освоения программы «Миры детства»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 16:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД