Получи документы

Планы на каждый день на август

Наталья Ковалевская
Планы на каждый день на август

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 1.08.2023г ИЮЛЬ

Тема недели : «Неделя ПДД».

Итоговое мероприятие: : развлечение на улице «Правила дорожные всем знать положено» СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

Публикация «Планы на каждый день на август» размещена в разделах

прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативное развитие

Ситуативный разговор:

«Что я видел на улице, когда шел в детский сад».

Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа.

Иллюстрации «по теме недели д/и «Четвёртый лишний».

Цель: Способствовать умению замечать ошибки, развивать наблюдательность.

Двитательная

деятельность Дидактическая игра «Светофор» (внимание)

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма

Утренний круг Цель: создавать эмоциональный настрой на весь день, делиться впечатлениями.

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать учить детей правильно мыть руки стряхивая и вытирать полатенцем

ОД Физическая культура

Второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Двигательная деятельность Хороводная игра “По ровненькой дорожке” - развивать координацию, ориентацию в пространстве.

“Пузырь” - сохранение и укрепление физического здоровья.

Подвижные игры: «Гуси

Цель:

- развивать ловкость, пространственную ориентировку. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Инд. работа:

Пыгать на ддух ногахБеседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Учить детей выражать в речи свои чувства от ощущения света, тепла солнца, формировать интерес к природным явлениям.

Познавательно-исследовательская деятельность Экспериментальная деятельность: сравнение температур предметов на солнце и в тени. Учить сравнивать температуру предметов в тени и на ярком солнце, дотрагиваясь до них ладонями, учить устанавливать взаимосвязи между температурой и их расположением. Продолжать знакомить детей с признаками лета Игры со строительным материалом «Гараж» Развивать у детей зрительное восприятие, учить соотносить величину постройки и машины, продолжать учить выполнять сложные постройки.

Трудовая деятельность Трудовое поручение “Соберём траву по территории” - Формировать у детей интерес к труду, желание включиться в него.

Организация питания и сна Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.

Чтение Н. Носов «Карасик»

Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Гимнастика после сна. Комплекс №1.

полдник Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Вечерний круг Цель: подведение итогов за день, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Художественно – эстетическая деятельность Рисование «Пешеходный переход»

Цель: Учить детей рисовать пешеходный переход, правильно держать кисть, проводить прямые линии с лева направо всем ворсом кисти. Развивать внимание, речь ребенка, память, мелкую моторику пальцев рук. Учить самостоятельно и аккуратно доводить начальную работу до конца.

Решение проблемных ситуаций “Митя толкается, что делать?” - углублять представления детей о доброж. отношении к окружающим людям; закреп. понятия «хорошо» и «плохо». Дидактическая игра “Лото” (игрушки) - развивать умение детей слушать и находить нужный предмет.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения.

Пальчиковая игра «Осьминожки» (развитие мелкой моторики). Художественное творчество

Создавать в группе ситуацию для приобщения детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Взаимодействие с семьей Консультации родителей на интересующие темы

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 3.08.2023г ИЮЛЬ

Тема недели : «Неделя ПДД».

Итоговое мероприятие: : развлечение на улице «Правила дорожные всем знать положено» СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативное развитие

Беседа о транспорте, о труде водителя.

Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Иллюстрации «по теме недели Дидактическая игра «Собери машину» (мелкая моторика)

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Двитательная

деятельность П. и. «Пузырь». Цель: учить детей делать круг, расширять его не отпуская рук соседа

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма

Утренний круг Цель: создавать эмоциональный настрой на весь день, делиться впечатлениями.

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать учить детей правильно мыть руки стряхивая и вытирать полатенцем

ОД Физическая культура

Второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Двигательная деятельность Хороводная игра “По ровненькой дорожке” - развивать координацию, ориентацию в пространстве.

“Пузырь” - сохранение и укрепление физического здоровья.

Подвижная игра «Море волнуется». Задачи: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Инд. работа:

Пыгать на ддух ногахБеседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Учить детей выражать в речи свои чувства от ощущения света, тепла солнца, формировать интерес к природным явлениям.

Познавательно-исследовательская деятельность Экспериментальная деятельность: сравнение температур предметов на солнце и в тени. Учить сравнивать температуру предметов в тени и на ярком солнце, дотрагиваясь до них ладонями, учить устанавливать взаимосвязи между температурой и их расположением. Продолжать знакомить детей с признаками лета Игры со строительным материалом «Гараж» Развивать у детей зрительное восприятие, учить соотносить величину постройки и машины, продолжать учить выполнять сложные постройки.

Трудовая деятельность Трудовое поручение “Соберём траву по территории” - Формировать у детей интерес к труду, желание включиться в него.

Организация питания и сна Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.

Чтение Н. Носов «Карасик»

Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Гимнастика после сна. Комплекс №1.

полдник Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Вечерний круг Цель: подведение итогов за день, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города» Цель: продолжать работу по повышению интереса детей к прочтению произведений. Решение проблемных ситуаций “Митя толкается, что делать?” - углублять представления детей о доброж. отношении к окружающим людям; закреп. понятия «хорошо» и «плохо». Дидактическая игра “Лото” (игрушки) - развивать умение детей слушать и находить нужный предмет.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения.

Пальчиковая игра «Осьминожки» (развитие мелкой моторики). Художественное творчество

Создавать в группе ситуацию для приобщения детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Взаимодействие с семьей Консультации родителей на интересующие темы

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 8.08.2023г ИЮЛЬ

Тема недели:«Неделя ЗОЖ»

Итоговое мероприятие: развлечение на улице «Если хочешь быть здоров.» СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативное развитие

Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»

Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна». Цель: формировать представления о ценности здоровья; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Иллюстрации «по теме недели Д/и «Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Двитательная

деятельность П. и. «Пузырь». Цель: учить детей делать круг, расширять его не отпуская рук соседа

Свободная деятельность детей в игровых центрах. Цель: воспитывать самостоятельность, умение организовывать игры.

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма

Утренний круг Цель: создавать эмоциональный настрой на весь день, делиться впечатлениями.

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать учить детей правильно мыть руки стряхивая и вытирать полатенцем

ОД Физическая культура

Второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Двигательная деятельность П/и «Лохматый пес». Цель. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

П/и «На шоссе». Цель: развивать координацию слов с движениями, творческое воображение, автоматизировать шипящие звуки в речи.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Инд. работа:

«Угадай, на чем играю?» Цель: развивать тембровый слух, учить различать характер музыки.

И/у «Пройди по мостику». Цель: обучать само страховке при выполнении движений в равновесии

Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Игры со строительным материалом «Гараж» Развивать у детей зрительное восприятие, учить соотносить величину постройки и машины, продолжать учить выполнять сложные постройки.

Трудовая деятельность Трудовое поручение “Соберём траву по территории” - Формировать у детей интерес к труду, желание включиться в него.

Организация питания и сна Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.

Чтение Н. Носов «Карасик»

Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Гимнастика после сна. Комплекс №1.

полдник Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Вечерний круг Цель: подведение итогов за день, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Восприятие Двигательная деятельность П/и «Самолеты». Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Решение проблемных ситуаций “Митя толкается, что делать?” - углублять представления детей о доброж. отношении к окружающим людям; закреп. понятия «хорошо» и «плохо». Д/и «Ласковые имена». Цель: закреплять умение образовывать уменьшительно – ласкательные производные от имён товарищей, составлять речевые конструкции

Игровая деятельность

С/р и «Кукла Катя простудилась» Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации; формировать привычку заботиться о своём здоровье; развивать речевую активность; воспитывать сочувствие, желание помочь кукле. Художественное творчество

Создавать в группе ситуацию для приобщения детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Взаимодействие с семьей Консультации родителей на интересующие темы

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда 9.08.2023г ИЮЛЬ

Тема недели:«Неделя ЗОЖ»

Итоговое мероприятие: развлечение на улице «Если хочешь быть здоров.» СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативное развитие

Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!»

Цель: формировать представления детей о пользе витаминов и продуктах содержащих их, учить заботиться о своем здоровье.

Самостоятельная деятель-ность детей в уголке творчества. Раскрашивание картинок с полезными продуктами Цель: закреплять навыки рисования карандашами. Игра «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Конструктивная

деятельность Игры детей с мелким конструктором. Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать умение убирать за собой игрушки.

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма

Утренний круг Цель: создавать эмоциональный настрой на весь день, делиться впечатлениями.

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать учить детей правильно мыть руки стряхивая и вытирать полатенцем

ОД Физическая культура

Второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Двигательная деятельность Хороводная игра “По ровненькой дорожке” - развивать координацию, ориентацию в пространстве.

“Пузырь” - сохранение и укрепление физического здоровья.

Подвижная игра «Море волнуется». Задачи: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Инд. работа:

Пыгать на ддух ногахБеседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Учить детей выражать в речи свои чувства от ощущения света, тепла солнца, формировать интерес к природным явлениям.

Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: продолжать учить отличать легковой автомобиль от грузового. Игры со строительным материалом «Гараж» Развивать у детей зрительное восприятие, учить соотносить величину постройки и машины, продолжать учить выполнять сложные постройки.

Трудовая деятельность Трудовое поручение “Соберём траву по территории” - Формировать у детей интерес к труду, желание включиться в него.

Организация питания и сна Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.

Чтение Н. Носов «Карасик»

Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Гимнастика после сна. Комплекс №1.

полдник Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Вечерний круг Цель: подведение итогов за день, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Восприятие художественной литературы и фольклора Разучивание скороговорки: «И

Сейчас же щетки, щетки затрещали как трещетки, и давай меня тереть.» Цель: воспитывать четкость дикции, развивать умение запоминать небольшой отрывок из стихотворения К. И. Чуковского.

. Решение проблемных ситуаций “Митя толкается, что делать?” - углублять представления детей о доброж. отношении к окружающим людям; закреп. понятия «хорошо» и «плохо». Дидактическая игра “Лото” (игрушки) - развивать умение детей слушать и находить нужный предмет.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения.

Пальчиковая игра «Осьминожки» (развитие мелкой моторики). Художественное творчество

Создавать в группе ситуацию для приобщения детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Взаимодействие с семьей Консультации родителей на интересующие темы

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница 11.08.2023г ИЮЛЬ

Тема недели:«Неделя ЗОЖ»

Итоговое мероприятие: развлечение на улице «Если хочешь быть здоров.» СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Коммуникативное развитие

Рассматривание альбома:

«Виды спорта». Беседа «Для чего нужна зарядка».

Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; формировать представления о значимости занятий спортом для поддержания здорового образа жизни. Самостоятельная деятель-ность детей в уголке творчества. Раскрашивание картинок с полезными продуктами Цель: закреплять навыки рисования карандашами. Игра «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Игровая

деятельность Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»

Как фасолинки в стручке,

Наши пальцы в кулачке.

Кулачки мы разгибаем

И фасольки рассыпаем

Раз, два, три, четыре, пять Собираем всё опять.

Д/и «Кому что нужно». Цель: обогощать знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма

Утренний круг Цель: создавать эмоциональный настрой на весь день, делиться впечатлениями.

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать учить детей правильно мыть руки стряхивая и вытирать полатенцем

ОД Физическая культура

Второй завтрак Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Двигательная деятельность Хороводная игра “По ровненькой дорожке” - развивать координацию, ориентацию в пространстве.

“Пузырь” - сохранение и укрепление физического здоровья.

Подвижная игра «Море волнуется». Задачи: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Инд. работа:

Пыгать на ддух ногахБеседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Учить детей выражать в речи свои чувства от ощущения света, тепла солнца, формировать интерес к природным явлениям.

Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: продолжать учить отличать легковой автомобиль от грузового. Игры со строительным материалом «Гараж» Развивать у детей зрительное восприятие, учить соотносить величину постройки и машины, продолжать учить выполнять сложные постройки.

Трудовая деятельность Трудовое поручение “Соберём траву по территории” - Формировать у детей интерес к труду, желание включиться в него.

Организация питания и сна Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.

Чтение Н. Носов «Карасик»

Подъем и гимнастика после сна Двигательная деятельность Гимнастика после сна. Комплекс №1.

полдник Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Вечерний круг Цель: подведение итогов за день, научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

подготовка к прогулки, прогулка, уход домой Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение стихотворения "Микроб". Решение проблемных ситуаций “Митя толкается, что делать?” - углублять представления детей о доброж. отношении к окружающим людям; закреп. понятия «хорошо» и «плохо». Д/и «Три круга». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький»

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения.

Пальчиковая игра «Осьминожки» (развитие мелкой моторики). Художественное творчество

Создавать в группе ситуацию для приобщения детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Взаимодействие с семьей Консультации родителей на интересующие темы

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Публикации по теме:

«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни)«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни) По стечению обстоятельств этим летом я работала лишь август. Этот месяц выдался жарким, дождей практически не было. Поэтому была возможность.

Фотоотчет «Каждый день со сказкой» (старшая группа)Фотоотчет «Каждый день со сказкой» (старшая группа) Сказка - это волшебный мир, в который я приглашаю своих детей каждый день. Моя задача создать такие условия, чтобы мир сказки был не менее.

Фотоотчёт об утреннике «8 Марта каждый день»Фотоотчёт об утреннике «8 Марта каждый день» Начало весны. Дети с радостью вспомнили о приближении замечательного праздника - международного женского дня. Наши воспитанники старательно.

Каждый день делиться радостью…Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

Комплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый деньКомплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый день В детский садик мы идем учимся, играем на гимнастику с утра бодро все шагаем Понедельник В понедельник в детский сад Прискакали зайчики.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает»Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает» Ведущий: Дети, 9 мая – счастливый и радостный день! 70 лет назад советский народ одержал Великую Победу над фашистской Германией. Весь.

Пальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый деньПальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый день Для каждого педагога, несомненно, важно развитие детей. Важно, чтобы оно было равномерным и своевременным. Известно, что все психические.

Развлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 летРазвлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 лет Развлечение «Август еще не осень, август уже не лето!»Цель: создать весёлое радостное настроение. Задачи: способствовать расширению знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы на каждый день на август
Опубликовано: 17 августа 2023 в 21:26
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД