Елена Голенко
Платочные куклы в работе педагога-психолога
Я бы хотела поделиться своим опытом работы с использованием палаточных кукол. Дети, это очень тонкие и ранимые создания,при построении общения с которыми нужно быть всегда искренним, и внимательным. В течении дня эмоциональный фон детей бывает нестабилен и поэтому благодаря игрушке,главному помощнику и верному товарищу детей можно наладить и стабилизировать эмоциональный настрой ребенка. Платочная кукла поможет перевоплотиться ребенку в сказочного героя,преодолеть фобии и стать главным героем фантастических приключений. При организации индивидуальной коррекционной работы с детьми испытывающими определенные трудности как в налаживании психоэмоционального контакта со взрослыми и сверстниками, так и при коррекции трудностей в развитии познавательной сферы дошкольников платочная кукла это отличный помощник и диагностический инструмент в руках педагога. Особую роль платочной кукле я отвожу при налаживании процесса адаптации у младших дошкольников. Именно кукла помогает адаптировать маленьких дошколят к новым условиям в которых им предстоит совершать свои первые шаги при социализации крох и налаживании психоэмоционального контакта с педагогами и сверстниками. Я бы очень хотела, чтобы такие новые друзья, сшитые с любовью и заботой,появились в каждой группе нашего ДОУ!