Получи документы

Пленэрная практика в Багаевском отделении художественного центра (57 фото)

Ольга Ивановна Горбачева
Пленэрная практика в Багаевском отделении художественного центра

В Багаевском отделении ЦДИ ФИИ ПИ ЮФУ во время летних каникул работает летняя школа, где учащиеся проходят пленэрную практику. Пленэрная практика проводится в летний период, обычно в июне, по 16 часов в каждой группе. Я приглашаю детей в парк, на берег Дона, к местной церкви, мы вместе выбираем видовую точку, в течение определенного времени выполняем зарисовки, делаем наброски. Данную работу провожу ежегодно как в классе начальной художественной школы, так и в классе изостудии.

Публикация «Пленэрная практика в Багаевском отделении художественного центра» размещена в разделах

Имея специфические особенности и задачи, пленэрная практика позволяет расширить возможности детей в овладении основами изобразительной грамоты. Учитывая возрастные возможности детей 7-11 лет, программа пленэрной практики строится на системе разнохарактерных заданий.

Знакомство с особенностями работы на пленэре я начинаю с заданий по изображению плоских природных форм, цветов, деревьев. Наряду с краткосрочными зарисовками в 1 классе выполняем этюды неба, птиц, животных, несложных пейзажей. Задания 2 класса расширяют умения учащихся в работе над этюдами несложных пейзажей с архитектурными элементами, где требуется знание законов линейной перспективы. В 3 классе значительное время отвожу этюдам пейзажей с различными условиями освещения и двумя пространственными планами. Особый интерес вызывает выполнение заданий по зарисовкам пейзажей с фигурами людей, сельского и городского пейзажа. В 4 классе ученики на новом уровне подходят к работе над краткосрочными и длительными этюдами многоплановых пейзажей, фигур людей и животных.

Пленэрная практика является важной и неотъемлемой составной частью обучения детей реалистическому отображению окружающей действительности: дети учатся изображать деревья, архитектурные строения и т. д. После прохождения пленэрной практики учебный год считается оконченным.

Пленэрная практика в Багаевском отделении художественного центра
В Багаевском отделении ЦДИ ФИИ ПИ ЮФУ во время летних каникул работает летняя школа где учащиеся проходят пленэрную практику Пленэрная практика проводится в летний период обычно в июне по часов в каждой группе Я приглашаю детей в парк на берег Дона к местной церкви мы вместе выбираем видовую точку в течение определенного времени выполняем зарисовки делаем наброски Данную работу провожу ежегодно как в классе начальной художественной школы так и в классе изостудии Учитывая возрастные возможности детей лет программа пленэрной практики строится на системе разнохарактерных заданий Знакомство с особенностями работы на пленэре я начинаю с заданий по изображению плоских природных форм цветов деревьев Наряду с краткосрочными зарисовками в классе выполняем этюды неба птиц животных несложных пейзажей Задания класса расширяют умения учащихся в работе над этюдами несложных пейзажей с архитектурными элементами где требуется знание законов линейной перспективы В классе значительное время отвожу этюдам пейзажей с различными условиями освещения и двумя пространственными планами Особый интерес вызывает выполнение заданий по зарисовкам пейзажей с фигурами людей сельского и городского пейзажа В классе ученики на новом уровне подходят к работе над краткосрочными и длительными этюдами многоплановых пейзажей фигур людей и животных Пленэрная практика является важной и неотъемлемой составной частью обучения детей реалистическому отображению окружающей действительности дети учатся изображать деревья архитектурные строения и т После прохождения пленэрной практики учебный год считается оконченным В Багаевском отделении ЦДИ ФИИ ПИ ЮФУ во время летних каникул работает летняя школа где учащиеся проходят пленэрную практику Пленэрная практика проводится в летний период обычно в июне по часов в каждой группе Я приглашаю детей в парк на берег Дона к местной церкви мы вместе выбираем видовую точку в течение определенного времени выполняем зарисовки делаем наброски Данную работу провожу ежегодно как в классе начальной художественной школы так и в классе изостудии Учитывая возрастные возможности детей лет программа пленэрной практики строится на системе разнохарактерных заданий Знакомство с особенностями работы на пленэре я начинаю с заданий по изображению плоских природных форм цветов деревьев Наряду с краткосрочными зарисовками в классе выполняем этюды неба птиц животных несложных пейзажей Задания класса расширяют умения учащихся в работе над этюдами несложных пейзажей с архитектурными элементами где требуется знание законов линейной перспективы В классе значительное время отвожу этюдам пейзажей с различными условиями освещения и двумя пространственными планами Особый интерес вызывает выполнение заданий по зарисовкам пейзажей с фигурами людей сельского и городского пейзажа В классе ученики на новом уровне подходят к работе над краткосрочными и длительными этюдами многоплановых пейзажей фигур людей и животных Пленэрная практика является важной и неотъемлемой составной частью обучения детей реалистическому отображению окружающей действительности дети учатся изображать деревья архитектурные строения и т После прохождения пленэрной практики учебный год считается оконченным В Багаевском отделении ЦДИ ФИИ ПИ ЮФУ во время летних каникул работает летняя школа где учащиеся проходят пленэрную практику Пленэрная практика проводится в летний период обычно в июне по часов в каждой группе Я приглашаю детей в парк на берег Дона к местной церкви мы вместе выбираем видовую точку в течение определенного времени выполняем зарисовки делаем наброски Данную работу провожу ежегодно как в классе начальной художественной школы так и в классе изостудии Учитывая возрастные возможности детей лет программа пленэрной практики строится на системе разнохарактерных заданий Знакомство с особенностями работы на пленэре я начинаю с заданий по изображению плоских природных форм цветов деревьев Наряду с краткосрочными зарисовками в классе выполняем этюды неба птиц животных несложных пейзажей Задания класса расширяют умения учащихся в работе над этюдами несложных пейзажей с архитектурными элементами где требуется знание законов линейной перспективы В классе значительное время отвожу этюдам пейзажей с различными условиями освещения и двумя пространственными планами Особый интерес вызывает выполнение заданий по зарисовкам пейзажей с фигурами людей сельского и городского пейзажа В классе ученики на новом уровне подходят к работе над краткосрочными и длительными этюдами многоплановых пейзажей фигур людей и животных Пленэрная практика является важной и неотъемлемой составной частью обучения детей реалистическому отображению окружающей действительности дети учатся изображать деревья архитектурные строения и т После прохождения пленэрной практики учебный год считается оконченным В Багаевском отделении ЦДИ ФИИ ПИ ЮФУ во время летних каникул работает летняя школа где учащиеся проходят пленэрную практику Пленэрная практика проводится в летний период обычно в июне по часов в каждой группе Я приглашаю детей в парк на берег Дона к местной церкви мы вместе выбираем видовую точку в течение определенного времени выполняем зарисовки делаем наброски Данную работу провожу ежегодно как в классе начальной художественной школы так и в классе изостудии Учитывая возрастные возможности детей лет программа пленэрной практики строится на системе разнохарактерных заданий Знакомство с особенностями работы на пленэре я начинаю с заданий по изображению плоских природных форм цветов деревьев Наряду с краткосрочными зарисовками в классе выполняем этюды неба птиц животных несложных пейзажей Задания класса расширяют умения учащихся в работе над этюдами несложных пейзажей с архитектурными элементами где требуется знание законов линейной перспективы В классе значительное время отвожу этюдам пейзажей с различными условиями освещения и двумя пространственными планами Особый интерес вызывает выполнение заданий по зарисовкам пейзажей с фигурами людей сельского и городского пейзажа В классе ученики на новом уровне подходят к работе над краткосрочными и длительными этюдами многоплановых пейзажей фигур людей и животных Пленэрная практика является важной и неотъемлемой составной частью обучения детей реалистическому отображению окружающей действительности дети учатся изображать деревья архитектурные строения и т После прохождения пленэрной практики учебный год считается оконченным В Багаевском отделении ЦДИ ФИИ ПИ ЮФУ во время летних каникул работает летняя школа где учащиеся проходят пленэрную практику Пленэрная практика проводится в летний период обычно в июне по часов в каждой группе Я приглашаю детей в парк на берег Дона к местной церкви мы вместе выбираем видовую точку в течение определенного времени выполняем зарисовки делаем наброски Данную работу провожу ежегодно как в классе начальной художественной школы так и в классе изостудии

Публикации по теме:

Аутентичное исполнительство на фольклорном отделении детской школы искусств имени М. А. Балакирева (г. Смоленск) АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА ФОЛЬКЛОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ ИМЕНИ М. А. БАЛАКИРЕВА (г. Смоленск) В своей работе я использую.

Доклад к семинару «Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми в отделении социальной реабилитации» Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Краткосрочная образовательная практика «Шашки» Большой популярностью в нашей стране пользуется шашечная игра. Эта мудрая народная игра прочно вошла в наш быт. Возраст ее весьма солидный.

Краткосрочная образовательная практика «Здоровейка» Краткая характеристика данной практики: Разработала воспитатель: Кабирова В. Г., Возрастная категория детей: 4-5 лет Количество участников:.

Оформление центра художественного творчестваОформление центра художественного творчества В старшем дошкольном возрасте детей рекомендуют знакомить с народными промыслами России. Для пополнения развивающей среды и для оформления.

Оформление центра художественного творчества в старшей группе.Оформление центра художественного творчества в старшей группе. Оформление центра художественного творчества. Автор оформления: воспитатель старшей группы Закуткина А. Е. МБДОУ "Детский сад 411" г. Нижний.

Отчет о результативности деятельности воспитателя с родителями в отделении диагностики и социальной реабилитации ГКУ Отчет о результативности деятельности воспитателя с родителями воспитателя отделения диагностики и социальной реабилитации ГКУ СО КК «Выселковский.

Презентация «Системно-деятельностный подход в условиях введения ФГОС в дошкольном отделении» Системно-деятельностный подход в условиях введения ФГОС в дошкольном отделении. Согласно ФГОС, основным подходом в современном образовании.

Сценарий открытия Дня открытых дверей в дошкольном отделении .

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пленэрная практика в Багаевском отделении художественного центра
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 17:49
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД