МААМ-картинки

Конспект занятия «По следам мыльного пузыря» (1 фото)

Елена Латникова
Конспект занятия «По следам мыльного пузыря»

Задачи:

o Вызывание эмоционально-положительное отношение к праздникам;

o Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми.

o Воспитание чувства коллективизма.

Предварительная работа : Рисование мыльных пузырей.

Ход:

Звучит музыка.

В: -Девчонки и мальчишки, мальчишки и девчонки, друзей собирайте скорей.

Публикация «Конспект занятия „По следам мыльного пузыря“» размещена в разделах

- Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку, где вы сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо.

Жил был мыльный пузырь!

Вы скажете – так не бывает? Бывает! Мы же с вами в сказке!

Так вот этот мыльный пузырь был не только яркий и красочный, а ещё и необыкновенно волшебный! Он порхал по белому свету и совершал добрые хорошие поступки – исполнял желания, помогал в различных хлопотах и делах, веселил и радовал, отвлекал от злых и неприятных историй, играл с детьми и животными, указывал путь. Он многое умел, он мог всё!

Непогоду обратить в погожий денёк, примирить ссорящихся, напоить в засуху, устроить праздник, когда всем грустно, успокоить и развеселить плачущего ребёнка, вылечить больного, подарить небу радугу, а ребёнку – любимую игрушку. Всё! И даже больше! Потому что был он в о л ш е б н ы й!

И всякий раз, совершив очередное доброе чудо, он становился больше в размерах, его оболочка сияла ещё радужнее, переливалась и искрилась ещё большими цветами и разноцветьями. И вот наступил тот день, когда выполнив чьё-то очередное заветное желание - он вдруг замер. На секундочку стал ещё больше, ещё светлее и красочнее и…. Бах! Лопнул!

Мы же с вами в сказке! Вы, надеюсь, не забыли, что наш мыльный пузырь был чудесным и волшебным, потому что творил добрые дела? Так вот! Из огромного великана – пузырища он мгновенно превратился в тысячу маленьких хорошеньких мыльных пузырей-пузыриков, которые ярко переливаясь на солнышке смеялись и хохотали. Они были легки, разноцветны и невесомы. А самое главное – они были готовы отправиться в путь! Навстречу своим приключениям, чудесам. А вы готовы отправится по следам мыльного пузыря? Значит наша добрая сказка не закончилась – ведь добро, радость и помощь окружающим не имеет окончания в этом волшебном мире!

Дыхательное упражнение.

- Давайте сейчас вспомним, как пускают мыльные пузыри.

Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся

дуть как можно дольше, чтобы получились большие пузыри (дети дуют) .

-А теперь давайте попробуем выдуть настоящие мыльные пузыри!

Разлетелись пузыри,

Словно капельки зари,

Яркие, блестящие,

Почти как настоящие.

Я поймать один хотел,

А он куда-то улетел,

Я зажал другой в руке –

Только пена в кулаке.

-Ребята, кто знает, из чего делают мыльные пузыри? (варианты ответов)

Давайте попробуем сделать пузыри из простой воды.

А теперь капнем в воду мыльного раствора!

Игра «У кого пышнее пена»

Две соломинки и блюдечко.

Шарик лопнет и растет,

Словно песенка на дудочке

Это радужная стая.

Игра «Раздувайся пузырь».

Раздувайся, пузырь.

Раздувайся большой

Оставайся такой,

Да не лопайся.

(дети встают в круг, держась за руки, и постепенно растягивают круг)

Он летел, летел, летел

И за веточку задел.

(идут хороводным шагом по кругу)

Лопнул пузырь.

- Ребята, а как вы думаете, какие бывают мыльные пузыри? (легкие, быстрые, разноцветные, круглые)

- А что еще бывает круглое?

- Посмотрите, у меня есть кое-что круглое, наполненное воздухом, разноцветное, это летает, дарит радость,

Игра «Надуй шарик».

- А мыльные пузыри похожи воздушные шарики? Мы и с ними сейчас поиграем.

Игра «Самый ловкий».

Дети зажимают щар коленками и пробегают некоторое расстояние.

- Посмотрите на незаконченные рисунки. Они вам не напоминают пузыри?

- А маленькие мячики похожи на пузыри? Сейчас мы узнаем, кто из вас самый ловкий!

Игра «Мяч в корзину»

-У меня есть незаконченные рисунки. Они похожи на пузыри? Вам не кажется, что они грустные?

Игра «Веселые пузыри».

Детям дается лист бумаги, они с завязанными глазами рисуют ему лицо

- Ну что ж, ребята, наш праздник подходит к концу, но не заканчивается наша добрая сказка! Давайте с вами нарисуем пузыри – пузырики, в которые превратился наш великан пузырище!

Разноцветная дискотека:

Дети повторяют под музыку разные движения за взрослыми.

Конспект занятия «По следам мыльного пузыря»
Публикации по теме:

Конспект занятия «По следам гусей-лебедей» Цель: -Закрепить знания счета в пределах 5; -Закрепить узнавание и называние цифр 1;2;3;4;5. -Умение ориентироваться в пространстве (справа-слева;.

«По следам сказки». НОД в средней группе Цель: Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, развивать и обогащать словарь. Задачи:Образовательные:.

Фоторепортаж «По следам добрых дел»!Фоторепортаж «По следам добрых дел»! В канун такого волшебного праздника как Новый год, всегда хочется верить в чудеса или хотя бы в маленькое волшебство!Вот и я хочу с вами.

Фотоотчет «По следам «Недели здоровья»Фотоотчет «По следам «Недели здоровья» В последнюю неделю марта по традиции в нашем ДОУ проходила «Неделя здоровья». В течение недели с детьми группы проходили беседы о здоровье,.

Конспект НОД «По следам секретиков здоровья» Цель: создание условий для закрепления представлений детей о правилах здорового образа жизни. Задачи: - содействовать закреплению представлений.

Сценарий развлечения «По следам Деда Мороза» "По следам Деда Мороза" Действующие лица: Ведущий Дед Мороз Снегурочка Санта Клаус Входят дети под песню «Новогодний карнавал» (останавливаются.

Развлечение на улице «По следам динозавров» Конспект развлечения в подготовительной группе на тему «По следам динозавров» Цель: Подвести итог по теме и вызвать положительные эмоции.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Викторина по произведению Виталия Бианки «По следам»Викторина по произведению Виталия Бианки «По следам» Очень люблю читать произведения писателей анималистов, которые пишут о жизни животных, Одним из таких писателей является Виталий Бианки,.

Эстафета на улице «По следам сказок» Ведущий: Добрый день дорогие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «По следам мыльного пузыря»
Опубликовано: 22 июля 2016 в 11:14
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД