Занятие по чтению «По страницам литературных произведений» (5 фото)
КАТЕРИНА ЩЕРБИНИНА
Занятие по чтению «По страницам литературных произведений»
Чтение книг несомненно является неотъемлемой частью нашей жизни. Особенно важно оно для подрастающего поколения. В рамках решения годовой задачи нашего дошкольного учреждения было решено провести литературную викторину для родителей и их детей.
Начало встречи положил анализ анкет, которые были проведены незадолго до мероприятия. анализ показал, что дома детям читают далеко не все родители.
Публикация «Занятие по чтению „По страницам литературных произведений“» размещена в разделах
После этого трое детей из группы представили всем гостям вечера свои любимые книги, назвали авторов и рассказали о чем книга. И взрослые и дети не только увлеченно отвечали на вопросы викторины о писателях, по содержанию произведений, угадывали названия сказок, но и узнали много нового.
Отдохнули на танцевальной физминутке под веселый видеоролик. А самое интересное и увлекательное - создали дети совместно со своими родителями свои удивительные сказки на дисках.
Родители, а особенно их дети были в полном восторге от полученных результатов.
Публикации по теме:
Консультация для педагогов по требованию к чтению произведений «Сказка»
«Сказка» Требования к чтению произведений. Консультация для педагогов. Воспитатель: Куприна Елена Павловна (2018 год). Значение сказок.
Консультация «Анализ литературных произведений с дошкольниками»
Анализ литературных произведений с детьми. Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и.
Анализ литературных произведений в подготовительной группе
Анализ произведений для подготовительной группы (от 6 до 7 лет) Анализ произведения (книги). Педагогическая ценность произведения.
Методическая разработка картотека литературных произведений с применением технологии развития эмоционального интеллекта
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 села Коноково муниципального образования Успенский район.
Музыкальное занятие в подготовительной группе (сравнительный анализ произведений)
ЦЕЛЬ: развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену. ЗАДАЧИ: привлечь внимание детей к различным.
Музыкальное занятие в старшей группе «Основные формы музыкальных произведений»
Цель: Расширить знания детей о ОМФ (песня, марш, танец) через танцевальные движения, демонстрацию картин, исполнение музыкальных произведений.
Особенности восприятия и понимания детьми литературных произведений
Очень важно обратить внимание на формирование у дошкольников речевых навыков, читательских умений и интересов как на предпосылку формирования.
Пересказ литературных произведений
Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Это – сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление.
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в пересказывании литературных произведений
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста В пересказывании литературных произведений (сказки или рассказа) дети учатся.
Рекомендации для педагога по организации обучения детей пересказыванию литературных произведений в средней группе
Разработала: студентка ГБПОУ РО "ВПК" Бондарева Елена Дмитриевна Связная монологическая речь детей успешноразвивается на занятиях по пересказу.