По страницам любимых сказок

Анна Пенькова
По страницам любимых сказок

Сценарий праздника для детей подготовительной группы к 8 Марта.

Дети забегают под веселую музыку, бегут змейкой, останавливаются вразброс по залу.

Вед. поздравляет всех гостей с наступающим праздником.

1 реб. :

О чём воробышек пропел

Нам за окном с утра?

2 реб. :

О том, что скоро Мамин день,

Готовиться пора!

3 реб. :

О чём сосульки за окном

Звенят, звенят, звенят?

4 реб. :

О том, что к нам идёт весна

Напомнить нам хотят!

5 реб. :

Зачем проказник- ручеёк

На улице журчит?

6 реб. :

Чтоб не забыли бабушке

Любимой позвонить!

7 реб. :

О чём поёт усатый кот,

Мурлыча у дверей?

8 реб. :

О том, что праздник настаёт,

Пора встречать гостей!

9 реб. :

Всех поздравляем с Женским днём,

И песню звонкую поём!

Исполняется песня «Солнечная капель», муз. С. Соснина

Реб:.:

Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка вкусный компот,

Шапочки тёплые надо связать,

Сказку весёлую нам рассказать.

Трудится бабушка целые дни,

Бабушка, милая, сядь, отдохни

Мы тебе песенку нашу споем

Дружно мы с бабушкой нашей живем!

(Т. Волгина)

Исполняется песня «Расскажи мне сказку, бабушка».

Дети садятся.

Выходит бабушка одного из воспитанников.

Бабушка:

Сказку, говорите, рассказать? Будет вам сказка, слушайте.

«Жила-была добрая женщина, и была у неё дочка. Как-то раз эта женщина сшила своей дочке жёлтую шапочку, и было её дочке так хорошо в этой шапочке, что все люди так и стали её звать- Желтая шапочка».

(дети поправляют- "Красная шапочка")

Не так? Ну ладно, расскажу я вам другую сказку.

«Посадил дед капусту. Выросла капуста большая-пребольшая.»

(дети поправляют-"репка")

Опять не так? А вот такую сказку знаете?

«Жил на свете бедный мельник, и было у него три сына. Умирая, он оставил им в наследство все свое имущество. Старшему сыну досталась мельница, среднему- осел, а младшему- собака.»

(дети поправляют- "кот")

Ох, все-то вы знаете, все сказки помните. Ну, тогда рассказывайте сказки сами.

Вед. :

Ребята, расскажем? Только это будут не просто сказки, а музыкальные загадки для мам и бабушек. Смотрите и слушайте внимательно и попробуйте угадать, о какой сказке идет речь. Итак, первая музыкальная загадка.

Дети исполняют танец под музыку к песне «Добрый жук». Мамы отгадывают (сказка «Золушка»)

Вед. :

Вы помните, что в сказке Золушка собиралась на бал, и добрая фея подарила ей бальный наряд. Давайте нарядим наших мам, чтобы и они в праздник выглядели как настоящие принцессы.

Игра «Наряди маму к празднику» На столе разложены шляпы, шарфики, украшения. Трое детей наряжают мам по своему вкусу. Затем мамы проходят под музыку по кругу, демонстрируя свои наряды.

По страницам любимых сказок

Вед:

Ну что ж, первую сказку наши мамы отгадали, с заданием и мамы, и дети справились отлично. А теперь- следующая загадка.

Исполняется «Песенка Элли и её друзей». Мамы отгадывают («Волшебник изумрудного города»)

Вед:

Труден был путь у девочки Элли и её друзей, много препятствий встретилось на их пути. Но ведь мы не боимся трудностей? Попробуем пройти дорожку с препятствиями.

Эстафета- играют две команды детей, проходят различные препятствия (пробежать змейкой, перешагнуть через кубики, пролезть в обруч) Затем эти же препятствия проходят мамы (по желанию, несколько человек)

Вед:

Внимание- следующая музыкальная загадка. Вспомните ещё одну сказку.

Исполняется танец под песню Г. Гладкова «Спящая принцесса» (3 пары) Мамы отгадывают («Спящая красавица»)

Вед:

Правильно, и вы помните, что в этой сказке принцессу разбудил поцелуй принца. Но пока принц не появился, и, чтобы сон принцессы был спокойным и безмятежным, надо спеть ей колыбельную песню. Мамы, вы ещё помните, какие колыбельные песни вы пели своему малышу? А чтобы вам было легче вспомнить, я предлагаю взять на руки вот этого малютку. (показывает запеленатую куклу)

Несколько мам исполняют разные колыбельные, держа поочередно на руках куклу.

Вед:

А теперь пора отправляться в следующую сказку. Но что такое? Я слышу, что кто-то плачет.

Заходит Несмеяна, плачет, за ней бегут няньки.

Няньки:

Ой, как было у царя, у Гороха-

Не поймёшь, где хорошо, а где плохо.

Уж как доченька была Несмеяна,

Слёзы горькие лила, как из крана. (В. Суслов)

Несмеяна:

Для меня построил отец

Самый лучший в мире дворец.

Есть в нём куклы и угощенье,

Есть наряды и развлеченья.

Днём и ночью я под охраной,

Няньки каждый мой шаг стерегут.

А зовут меня Несмеяна.

Почему все меня так зовут?(плачет)

1 нянька:

Ну не плачь, Несмеянушка!

Хочешь мороженого?

Несмеяна: Не хочу!

2 нянька:

Хочешь пирожного?

Несмеяна: Не хочу!

1 нянька:

Ну скажи, чего тебе хочется?

Несмеяна: (поет)

Не хочу я говорить,

Не хочу я кушать!

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать! А-а…

Почему я всё кричу,

Вам какое дело,

Ничего я не хочу,

Всё мне надоело! А-а…

Вед:

Что же делать? Надо развеселить царевну, иначе у нас тут потоп будет! Выручайте, мамы!

Мамы вместе с детьми показывают шуточные мини-сценки.

Вед:

Ну вот, наша Несмеяна уже улыбается. И я предлагаю поиграть в веселую сказочную игру.

Игра «Курочка Ряба»

Ставится 5 стульчиков, на них садятся дети. Детям надевают элементы костюмов (Дед, Баба, курочка, мышка, яичко). Ведущий начинает рассказывать сказку «Курочка Ряба». Как только в сказке произносится слово, соответствующее названию персонажа, этот персонаж должен встать, оббежать вокруг стульчика и снова сесть. При повторе играют мамы, ведущий рассказывает сказку в более быстром темпе.

Вед:

Как много сказок мы сегодня вспомнили! Последняя сказочная музыкальная загадка- самая трудная!

Дети исполняют танец «Самовар». Мамы отгадывают («Муха-Цокотуха»)

Вед:

Самовар стоит на столе, гости приглашены, и осталось только красиво сервировать стол.

Игра «Сервировка». К столам выходят несколько мам, каждой вручается тарелочка. На подносах россыпью лежат конфеты. Задание: красиво разложить конфеты на тарелочке.

Вед::

С чудесами мы простились,

Мы из сказки воротились.

Сказка- ложь, да в ней намёк,

Добрым молодцам урок.

А теперь приглашаем всех на чаепитие!

Мамы с детьми идут в группу на чаепитие, тарелочками с конфетами из последнего конкурса сервируют стол.

Такой праздник прошел у нас в этом году в подготовительной группе. Мамы очень активно участвовали во всех конкусах, выполняли различные задания. А сколько эмоций было у детей!

Публикации по теме:

23 февраля. Фотоотчет из детского сада Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами о том, как в нашем детском саду проходили разные мероприятия в предверии праздника 23 февраля.

И мы поздравили пап!И мы поздравили пап! Несмотря на то, что наши дети пока еще самые маленькие в нашем детском саду, мы тоже не могли не поздравить наших замечательных пап с наступающим.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
По страницам любимых сказок
Опубликовано: 11 марта 2012 в 18:33
+38
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
«В ожидание Чуда». Фото отчёт.
Приближается самый долгожданный, волшебный праздник – Новый год, который очень любят и взрослые, и дети! Все ждут от него исполнения желаний, подарков и...