МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014 года «Здоровые дети в здоровой семье»

ковалева наталья
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014 года «Здоровые дети в здоровой семье»

Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 МАДОУ д/с № 2

на 2014 - 2015 учебный год

Тема «В здоровой семье здоровые дети»

Сентябрь (с 1 по 15)

Комплекс утренней гимнастики № 1

Образова-тельные об-ласти Содержание работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014 года „Здоровые дети в здоровой семье“» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режим-ных моментах Индивидуальная работа Интеграция об-разовательных областей

Физическое

развитие Способствовать сохра-нению и укреплению физического и психоло-гического здоровья де-тей

Совершенствовать координацию движений, равновесие, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях, лазать по гимнастической стенке, ловить мяч кистями рук. Приобщать к народным играм. Солевое закаливание.

Гимнастика после сна. Игровые ситуации: «Что кому?», «Как бы ты поступил?», «Нас лечит врач-стоматолог и медсестра», «Распутай путаницу».

Ситуационные задачи: «Что нужно для со-вместной работы…».

Сюжетно- ролевые игры «Больница», «У зубного врача».

Подвижные игры: «Пилоты».

Цель: учить детей бегать по команде, вы-полняя движения и звуки.

«Перелет птиц». Цель: учить прыгать детей на одной и двух ногах не задевая друг друга.

«Поймай». Цель: развивать быстроту, лов-кость.

Учим Сашу К. мыть руки са-мостоятельно.

Учить Полину К., Лиду четко соблю-дать заданное на-правление Физическая культура

Здоровье

Социально-коммуника-тивное раз-витие Закрепить умения и на-выки безопасного пове-дения в условиях специ-ально организованной и самостоятельной дея-тельности. Учить детей быть эмоционально от-зывчивыми. Быть любо-знательными и активны-ми.

Рассказать о выполняе-мом действии, разгова-ривать со взрослыми, сверстниками по поводу содержания игрового действия.

Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе.

Воспитывать ценностное отношение к предметному миру как результату человеческого труда.

Развивать самостоятель-ность и умение контро-лировать качество ре-зультатов своего труда

Ситуационные задачи: «Если ты дома один.», «Как я играл».

Сюжетно-ролевая игра «Н а дороге»,

«Внимание светофор».

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Авто-бус». Чтение художественной литературы:

Сказок «Красная шапочка», «Три поросенка», «Жихарка», «Лисичка со скалочкой»,

С. Михалков «Дядя Степа». Игры со строительным материалом: «Домик для куклы»,

«Скорая помощь».

Рассматривание картинок (сравнение и классификация) : «Кто на кого похож?», «Когда это бывает?».

Игровые ситуации: «Учимся ухаживать за животными», «Порядок в доме».

Беседа: «Будь внимателен на дороге», «Как правильно выключать кран с водой».

Поручения: поливать цветы в группе. Бесе-да: «Опасности дома и на улице….» Развивать умения правильно вести себя с незнакомыми людьми Сашу О., Глеба Г., Кирилла Д.

Учить Настю, Лену правильно держать ложку.

Учить Владика С. закрывать кран с водой Социализация

Труд

Безопасность

Познава-тельное раз-витие

Формировать умение

соотносить признаки предметов с освоенными эталонами (трава зеленая, похоже на шар, карандаш деревянный)

Беседа: «Из чего сделаны предметы вокруг нас» Цель: упражнять в сравнении предме-тов по разным свойствам, выделять сходство в разных предметах.

Учить Диму, Дениса выделять скрытые в предметах качества и свойства.

Познание

Речевое раз-витие

Обеспечить развитие умений художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать сказки, выразительно рассказывать стихи.

Развивать умение вос-принимать и понимать эмоции собеседника и адекватно реагировать на них.

Чтение художественной литературы: стихов «Овощи», Ю. Тувим, «Редиска, тыква, мор-ковка, горох, лук, огурец» Н. Егоров, «Лис-топад» И. Бунин,

Настольный театр «Гуси-лебеди»

Игровые упражнения "На площадке, на лугу, в лесу". Игры "Опиши мы отгадаем". Коллективно составлять диалоги о временах года, загадывать загадки и пословицы о природе и погоде.

Учить Сашу Я. чи-тать стихи с выраже-нием

Учить Никиту вести диалог.

Коммуникация

Чтение художе-ственное литера-туры

Художест-венно-эстетическое

развитие

Развивать у детей коор-динацию слуха и голоса.

Развивать художествен-ное восприятие произве-дений искусства, умение последовательно рас-сматривать образ и соотносить увиденное с собственным опытом. Анализ музыкальных композиций и определение характера музыки. Разучивание песен об осени.

Экспериментировать с изобразительными материалами: «Какое оно осеннее небо?». Способы и приемы вырезания: вырезаем строго по контуру, не выходя за линию. Развивать умение Насти и Миланы различать грустную и веселую музыку.

Учить Женю и Вла-дика Сиверского вы-резать ножницами по контуру Художественное творчество

Музыка

Взаимодействие с родителями

1. Консультация «Один дома…».

2. Наглядная информация «Стихи и, пословицы и поговорки на тему поздней осени.

3. Пополнение материалов в центр «Уголок физической культуры»

Организация развивающей среды

1. Изготовление атрибутов в уголок физической культуры

2. Тематическая выставка дидактических игр и книг.

Итоговое мероприятие

«Путешествие в город Светофорск»

Публикации по теме:

Алгоритм написания плана воспитательно-образовательной работы в возрастной группе ДОУ компенсирующего вида .

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2014 года «Здоровые дети в здоровой семье»
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 21:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД