Победитель конкурса «Я — исследователь». Проект «Волшебное превращение глины».

Татьяна Бирюкова
Победитель конкурса «Я — исследователь». Проект «Волшебное превращение глины».

ТЕКСТ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Здравствуйте! Меня зовут Дончаков Георгий! Мне 6 лет! Я хожу в подготовительную группу детского сада № 24. Тема нашего проекта «Волшебное превращение глины». Мой научный руководитель Бирюкова Татьяна Владимировна.

Однажды, когда я был с папой на берегу реки «Кубань», я там нашел что-то похожее на пластилин. Я спросил у папы: «Что это такое?». Папа сказал: «Это полезное ископаемое – глина! Её используют при строительстве домов, а также при изготовлении кирпичей». (фото на реке с папой)

Когда мы вернулись домой, я показал этот комочек глины маме. Мама рассказала мне, что глина бывает ещё и лечебная. Из неё делают косметические маски для лица. (фото виды лечебной глины, этапы нанесения маски маме на лицо)

Тогда я взял комочек глины и принёс в детский сад, показать своим друзьям и Татьяне Владимировне. Моя воспитательница, Татьяна Владимировна рассказала всем, что глину можно использовать не только в строительстве, но и при изготовлении посуды и игрушек. (фото посуды и игрушек)

Мне стало интересно! И тогда, я попросил Татьяну Владимировну научить меня лепить из глины. Сначала мы хорошо размяли глину, чтобы она стала эластичной и легко поддавалась лепке. Затем мы слепили блюдо, высушили его и только потом разрисовали. (фото этапы изготовления и декорирования блюда)

Я понял, что своими руками можно вылепить всё, что хочется. Но мне хотелось узнать, как же из такой мягкой глины получаются кирпичи? И тогда Татьяна Владимировна повезла меня на экскурсию на наш кирпичный завод. (фото кирпичного завода) Там мне показали производство кирпича, а также рассказали, что существует очень много видов глины. (фото цветной глины)

И всё-таки, что же такое глина?

Глина – это пластичный природный материал для лепки и моделирования, застывающий на воздухе или при нагревании.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Что можно нарисовать из геометрических фигур?Что можно нарисовать из геометрических фигур? Существует очень много игр для развития воображения детей. В моей группе в уголке, где находится материал для творческой деятельности детей,.

Волшебные превращения старой шляпки.Волшебные превращения старой шляпки. Лежала у меня дома старая летняя шляпка. Достала я ее из шкафа, покрутила в руках, примерила, нет,думаю,выбросить жалко,но и в таком виде.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Победитель конкурса «Я — исследователь». Проект «Волшебное превращение глины».
Опубликовано: 26 марта 2013 в 17:02
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...