Почему я воспитатель

Гульназ Кондратьева
Почему я воспитатель

Эссе

Работаю я в детском саду относительно недавно - всего два года. Работаю с самыми маленькими (дети от 1,5 до 3-х). Главная задача для меня - помочь ребенку адаптироваться к садику, полюбить его, воспитателей и детей.

Каждый ребенок особенный и уже со своим характером, кто-то приходит и в первый день, еще ничего не понимая, начинает радостно играть с новыми игрушками, лишь через некоторое время он понимает, что мамы рядом нет и он здесь остается с чужими людьми. Кто-то приходит и сразу же начинает плакать, есть дети, которые плачут, но все равно интересуютя обстановкой и принимают участие в играх других детей.

Главное - это вовлечь ребенка в среду детей, заинтересовать его. И какая же радость для меня, когда через какое-то время ребенок приходит уже с радостными глазами, улыбается и начинает чувствовать себя как у себя дома! Для этого проводится большая работа, каждый раз я стараюсь придумать новые игры, привлечь игрушками, проводить занимательные занятия, читать полюбившиеся им книги.

На моих глазах некоторые дети уже за несколько месяцев начинают говорить, сидеть за столом и есть аккуратно, одеваться и раздеваться практически без посторонней помощи. Главное дать ребенку понять, что если у него что-то не получается мы — воспитатели всегда придем на помощь и подскажем ему что и как нужно делать. Каждый час и каждую минуту стараюсь использовать с пользой, рассказать детям что-то новое и интересное, ведь большую часть своего детства он проводит с нами в детском саду, главное чтобы у нас возникли доверительные отношения. Когда ребенок привыкает и адаптируется он уже с радостью мастерит что- то для своей мамы и вечером демонстрирует свои труды.

Не только взрослые учат детей, но и они нас учат быть честными и добрыми, они искренне умеют сострадать и радоваться. Их энергией, жизнелюбию можно только удивляться. Работа наша очень тяжелая и интересная и хочу выразить благодарность всем воспитателям, которые к своей работе относятся ответственно и каждый день, заходя в свою группу забывают о своих личных проблемах и делают все, чтобы наш мир стал чуточку добрее, по-моему главная черта воспитателя - умение жизненную ситуацию ребенка сделать воспитательной. Детский сад для ребенка — первый шаг к социализации. Я вижу, как дети выпустившиеся из нашего садика приходят навещать своих воспитателей. Как приятно осознавать, что дети не забывают их!

Публикации по теме:

Помогите, пожалуйста, разобраться с документацией воспитателя! Здравствуйте, уважаемые педагоги! Меня зовут Елена. В детском саду работаю всего 2 месяца. Уволился опытный воспитатель, пригласили на рабу.

SOS Детские деревни мира Я работаю воспитателем в детском саду при SOS Детской деревни. Хотелось бы обмениваться опытом с воспитателями, которые также работают с.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Дикие животные
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Почему я воспитатель
Опубликовано: 18 августа 2013 в 21:53
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...