Получи документы

Конспект занятия «Подарки для мишки»

Анна Сокольникова
Конспект занятия «Подарки для мишки»

Возрастная группа: младшая группа

Тема НОД: «Подарки для мишки».

Образовательная область: Познавательное развитие

Цель:

1. Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.

2. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение рисовать методом тычка; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять представление о шаре.

Развивающие: развивать речь, внимание, мышление, развитие самооценки.

Публикация «Конспект занятия „Подарки для мишки“» размещена в разделах

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, формировать умение почувствовать настроение других людей, сочувствие к вымышленным персонажам, вызвать желание помогать им.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, продуктивная.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: творческие игры.

Оборудование: шары пластмассовые (красные, синие, зелёные, корзина, 3 корзины (синяя, зелёная, красная, шары из пенопласта для изготовления поделки, ватные палочки, гуашь 3 цветов (красная, зелёная, синяя, бумажные салфетки, влажные салфетки, надувными шары, магнитофон.

I. Вводная часть

Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые шары зеленого и желтого цвета.

1. Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте мы с вами поздороваемся!

Воспитатель: Ой, ребята, что это у нас здесь? Хотите посмотреть, что здесь?

– Какого цвета они?

– Камила, покажи, пожалуйста, шар красного цвета.

– А ты, Вадик, покажи, пожалуйста, шар синего цвета.

– Ангелина, а этот шар какого цвета?

Воспитатель: Ой, ребята, что же делать, шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверное они хотят поиграть с вами?

Какие они разные

Синие и красные,

Сейчас мы им поможем

В корзинки все их сложим.

Воспитатель: Я уверена, сто у вас это получится!

II .Основная часть

1. Стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, кажется, к нам кто-то пришёл! Заходите, у нас открыто!

Мишка. – Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, кажется у мишки что-то с настроением! А какое настроение у мишки? Почему?

–А давайте поможем ему развеселиться? Что нужно для этого сделать? А для чего ему нужны шарики?

Воспитатель: Чтобы настроение весёлым, давайте подарим мишке разноцветные шарики! Ребята, посмотрите, у нас много шариков, но они такие, как мы хотели подарить мишке?

Дети: Нет, они не разноцветные.

Воспитатель: А какого они цвета?

Воспитатель: А мы хотели разноцветные подарить!

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать?

Воспитатель: Но сначала, чтобы наши пальчики стали более умелыми, чтобы шарик получился красивым, как мы и задумали, давайте немного наши пальчики подготовим.

Пальчиковая гимнастика «Два медведя»

Сидели два медведя на тоненьком суку. (Руки согнуты в локтях, сжаты в кулаки, прижаты к туловищу. Ребёнок покачивается из стороны в сторону.

Один читал газету, другой молол муку. (Разводим руки в стороны как при чтении газеты).

Раз ку-ку, два ку-ку. (Кулаки "падают" на колени по очереди).

Оба шлепнулись в муку. (Ладони "падают" на колени).

Нос в муке, хвост в муке. (Показываем пальцем на нос, на спину).

Ухо в кислом молоке. (Беремся

пальцами за ухо)

Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас всех за столы! И тебя клоун!

Сейчас мы с вами сделаем красивые шарики для мишки! Мы такие с вами молодцы!

Воспитатель: Посмотрите как я буду украшать свой шарик. Но пока я буду показывать, вы палочку в краску не окунайте. Все пока только смотрят на меня. Все глазки смотрят на меня!

Я взяла палочку тремя пальцами, за край палочки, набираю краску на другой кончик палочки, а теперь ласково, аккуратно дотрагиваюсь до шарика, ставлю точки. Прижала – отпустила.

Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свою палочку, как я вам показывала, окунает в краску самый кончик палочки и аккуратно разукрашивает свой шарик. Прижали – отпустили. Для каждой краски – своя палочка. Придерживайте рукой листочек.

III. Заключительная часть

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные шары у вас получились!

Мишка : Ребята, спасибо большое! У меня никогда не было таких красивых разноцветных шариков!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, понравились наши шары Мишке?

Воспитатель: А у нас получилось поднять настроение Мишке? У него какое сейчас настроение? Мы молодцы?

Воспитатель: Ребята, давайте скажем до свидания нашим гостям!

Спасибо вам, уважаемые гости!

Пусть подарит этот день

Для души общение!

Пусть отличным у Вас всех, Будет настроение!

Публикации по теме:

Занятие по сенсорному развитию «Дети в гостях у Мишки» Цель: закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать.

Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки» Цель: Закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать.

Конспект занятия по лепке «Гостинцы для мишки» Задачи: Развивать воображение и творческое мышление. Учить детей использовать знакомые приёмы лепки для создания различных предметов. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия «В гости мишки к нам пришли» Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представление о животном мире и явлениях природы. Программное.

Конспект нот по лепке «Угощение для мишки» в средней группе .

Конспект занятия по аппликации «Друзья для мишки» Конспект занятия по аппликации Тема: Друзья для мишки Программное содержание: Учить детей располагать и наклеивать предметы в определённой.

Мишки на севере! (аппликация из ваты)Мишки на севере! (аппликация из ваты) Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу предложить Вам коллективную работу, выполненную моими воспитанниками, занимающимися в кружке.

Конспект НОД аппликация «Шарфик для мишки» НОД аппликация «Шарфик для мишки» Цель: Создание условий для развития художественно-творческой деятельности через аппликацию «Шарфик для.

Подарки мамам на 8 Марта и подарки папам на 23 февраляПодарки мамам на 8 Марта и подарки папам на 23 февраля Музыкальный работник предложил мне сценарий праздника 8 марта, главный атрибут которого,бусы!Вот я и решила соединить идею праздника и.

Репортаж с выставки «Мишки Тедди»Репортаж с выставки «Мишки Тедди» Сегодня на Тишинке открылась очередная выставка-ярмарка "Тедди мишки". ыставка меня порадовала. Были представлены только медведи и их друзья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Подарки для мишки»
Опубликовано: 13 мая 2016 в 20:09
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД