МААМ-картинки

Поддержка любознательности и инициативы дошкольников в разных видах деятельности (6 фото)

Елена Иващенко
Поддержка любознательности и инициативы дошкольников в разных видах деятельности

Согласно плана работы районного семинара по познавательному развитию 14. 04. 2015 г. на базе МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 8 для воспитателей дошкольных образовательных организаций с целью повышения эффективности работы в данном направлении был проведен семинар по теме: «Поддержка любознательности и инициативы дошкольников в разных видах деятельности».

Публикация «Поддержка любознательности и инициативы дошкольников в разных видах деятельности» размещена в разделах

Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №8 Лысенко Е. И. представила современное игровое оборудование, «говорящую ручку ЗНАТОК». Елена Ивановна рассказала об эффективности применения данного универсального пособия на этапе внедрения ФГОС ДО. Продемонстрировала его использование в процессе организованной образовательной деятельности, в подгрупповой и индивидуальной работе с дошкольниками. В игровой занимательной форме ребята осваивали новые знания, открывали для себя удивительный мир природы и музыки.

Поддержка любознательности и инициативы дошкольников в разных видах деятельности

Совместную поисково-исследовательскую деятельность «Магнит и его удивительные свойства» в средней группе представила воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №8 Баранцева Л. Б. Она с помощью аудиостикеров и «говорящей ручки ЗНАТОК», используемой в роли диктофона для записи звуковых файлов и плейера для прослушивания текста, озвучила иллюстрации авторской книги «Сказка о волшебном камне». Педагогом были обеспечены комфортные условия для проведения исследовательской деятельности детей : рациональное использование пространства и оборудования, оптимальное количество демонстрационного и раздаточного материала. Особый интерес у слушателей семинара вызвало авторское игровое пособие «Дорожное движение». Ребята с желанием включались в игру-эксперимент, с помощью магнитов через фанеру приводили в движение металлические игрушечные машины, анализировали, делали выводы. Рефлексия, проведенная педагогом в конце поисково-исследовательской деятельности, помогла ребятам в игровой форме провести самоанализ.

Фото №1 Согласно плана работы районного семинара по познавательному развитию Фото №2 Публикация Поддержка любознательности и инициативы дошкольников в разных видах деятельности размещена в разделах Темочки Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ Лысенко Е

Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 8 Голята Г. Ю. познакомила присутствующих семинара с универсальным дидактическим материалом, позволяющим успешно реализовывать задачи познавательного развития детей, логическими блоками Дьенеша, представила совместную игровую образовательную ситуацию в подготовительной группе "Мы архитекторы". В ходе которой ребята учились сравнивать, анализировать, классифицировать, абстрагировать, усваивали элементарные навыки алгоритмической культуры мышления. В процессе организованной деятельности воспитатель умело демонстрировала присутствующим эффективное использование педагогических образовательных технологий:

игровых, личностно-ориентированных, развивающего обучения, информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих, поисковой деятельности.

Фото №3 представила современное игровое оборудование говорящую ручку ЗНАТОК

Фрагмент ООД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в подготовительной группе по теме: «Вулканы» показала воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №8 Чумак А. А. Педагог на протяжении всего общения с детьми, стимулируя их инициативу и самостоятельность, поддерживала интерес к организованной образовательной деятельности. Анжелика Ашотовна использовала эффективные приемы: прямые и косвенные вопросы, проигрывание игровой образовательной ситуации, ребусы, опыты. На протяжении всей организованной образовательной деятельности воспитатель предоставляла детям право выбора, обеспечивала разнообразие детской деятельностиблизкой и естественной для ребенка: игры, общения со взрослыми и сверстниками, экспериментирования. В результате проведенной работы поставленные задачи были реализованы.

Фото №4 Елена Ивановна рассказала об эффективности применения данного универсального пособия на этапе внедрения ФГОС ДО Фото №5 Продемонстрировала его использование в процессе организованной образовательной деятельности в подгрупповой и индивидуальной работе с дошкольниками

В процессе работы круглого стола слушатели семинара отметили профессионализм педагогов, разнообразие представленной работы, её актуальность и своевременность.

Публикации по теме:

Использование мнемотехники в разных видах деятельностиИспользование мнемотехники в разных видах деятельности Мнемотехнику я использую при каждом удобном случае, благо, рисую быстро. Особенно нравятся задания типа «Составь рассказ-загадку» с использованием.

Творческая работа «Поддержка детской инициативы в организации проектной деятельности дошкольников» “ «Расскажи – и я забуду», Покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. Китайская пословица. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Поддержка любознательности и инициативы дошкольников в разных видах деятельности
Опубликовано: 10 мая 2015 в 20:02
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД