Папки-передвижки

Самоанализ НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Разноцветные краски» Видео

Сигова Анна
Самоанализ НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Разноцветные краски» Видео

Самоанализ НОД по художественному творчеству в подготовительной группе

«Разноцветные краски»

Цель занятия :

Создание условий для художественно-эстетического развития детей нетрадиционным способом рисования свечой и акварелью.

Задачи:

Образовательные: Активизировать знания детей об основных цветах, спектр радуги и получение из них дополнительных цветов.

Публикация «Самоанализ НОД по художественному творчеству в подготовительной группе „Разноцветные краски“ Видео» размещена в разделах

Воспитательные: Вызвать положительные эмоции, взаимоотношения между детьми, чувство дружбы, соперничества и сочувствия.

Развивающие: Развивать исследовательскую деятельность детей и интерес к нетрадиционной технике рисования свечой и акварелью.

Форма организации занятия: фронтальная

По типу занятие: закрепление жанров художников и творческое применение.

1 этап. Организационный:

Дидактическая задача: организовать детей, привлечь внимание, вызвать интерес детей к занятию.

Методы: -словесный, наглядный.

2 этап. Мотивационный.

Дидактическая задача: обеспечить принятие детьми цели занятия, актуализировать имеющиеся знания.

Методы:

-словесный (беседа, вопросы, викторина)

-практический

В ходе беседы мы провели викторину и пришли к единому мнению,что все победители.

3 этап. Закрепление и творческое применение.

Дидактическая задача: закреплять знания детей об основных цветах, спектр радуги и получение из них дополнительных цветов; закреплять знания жанров художников.

Дидактический материал: палитра, 4 стакана, 8 тарелок с разведенной гуашью, 13 кисточек. 5 картин (два натюрморта, пейзаж, портрет)

В Волшебной лаборатории дети проводили эксперимент,смешивая по два цвета и получали новый.

Все дети справились с заданиями, поставленная задача реализована.

4этап. Рефлексия.

Дидактическая задача: Вызвать положительные эмоции, взаимоотношения между детьми, чувство дружбы, соперничества и сочувствия.

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная

Методы: словесный, наглядный, поощрение

Дидактический материал: блокноты.

Цель этапа:

определить на сколько полно дети восприняли информацию с занятия.

Для достижения цели были использованы метод стимулирования и мотивации, прием поощрения.

Детям были заданы вопросы:

Ребята, вам понравилось у меня в гостях? Что запомнилось? Что было трудно?

Кроме всех перечисленных методов на протяжении всех 4 этапов, старалась использовать метод стимулирования и мотивации:

эмоциональные методы, метод словесного поощрения.

Считаю, что все эти методы и приемы, используемые по ходу занятия, способствовали эмоциональному отклику детей, развитию внимания, мышления, памяти, воображения.

По своей структуре непосредственно образовательная деятельность построена таким образом, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес.

На данном занятии четко прослеживается тема и цель.

Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.

Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей. Им была предложена игра –викторина. Детям было предложено поработать с нетрадиционной техникой рисования свечой и акварелью. По ходу выполнения заданий, обратила внимание на то, что не все дети могут аккуратно работать со свечой. Взяла себе на заметку, что не всем детям легко представить картину и нарисовать свечой, стало для некоторых трудным.

На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно происходила смена видов деятельности. (викторина, лаборатория, дом художника, рисование)

Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Была проведена физкультминутка «Петрушка», пальчиковая гимнастика «Победители» .

Лексический материал для занятия был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей.

На занятии использовались следующие методы:

Словесные методы были использованы : Викторина, вопросы, загадки.

Практические методы:

Выполнение задания представить на листе бумаги картину, которая проявится при закрашиванием краской.

Применялись различные способы включения детей в образовательный процесс: интонирование речи, эмоциональная выразительность, учитывались речевые возможности каждого ребёнка.

Итог подводился после каждой части занятия, в виде одобрения, похвалы. процессе непосредственно образовательной деятельности непрерывно велась работа над расширением, обогащением, уточнением словарного запаса детей, умением согласовывать слова в предложениях. (дом художника)

Длительность занятия 35 минут, что соответствует нормам Сан -Пина.

Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны. построения занятия позволила провести его, не выходя за рамки времени, отведенного на выполнение задания.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Шапочка для львенка». НОД по художественному творчеству во второй младшей группе«Шапочка для львенка». НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Шапочка для львенка Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

«Зайчик». НОД по художественному творчеству во второй младшей группе«Зайчик». НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Зайчик (Тычки жесткой полусухой кистью) Цель: Закрасить силуэт зайчика, вырезанный из бумаги, делая тычки жесткой полусухой кистью. Задачи:.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе «Ярмарка в городе народных мастеров» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Ярмарка.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе. «Матрешка» Цель: Расширение представлений о матрешке, как о символе изобилия и плодородия матушки земли (одна матрешка, спрятанная в другую, отражает.

Конспект НОД по художественному творчеству «Подарим матрёшкам разноцветные платочки»Конспект НОД по художественному творчеству «Подарим матрёшкам разноцветные платочки» Проектировочный компонент. Интеграция областей: «Познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Экскурсия на выставку картин» Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе д/сада "Экскурсия на выставку картин" Программное содержание: «Художественное.

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Эмблема дружбы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Солнышко» Ртищево Саратовской области. Конспект.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группеКонспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Снеговики играют в снежки» Цель: Вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в сотворчестве с воспитателем и другими детьми (воспитатель.

Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Цель занятия: познакомить детей с игрушками и их историей, развивать воображение, память, совершенствовать технику рисования гуашью, закрашивать.

Занятие по художественному творчеству в подготовительной группе «Лучше гор могут быть только горы» Программное содержание. Вызвать у детей интерес к изображению пейзажа с горами, эмоциональный отклик на красоту природы. Научить детей отражать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Разноцветные краски» Видео
Опубликовано: 19 января 2017 в 20:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД