МААМ-картинки

Подготовка артикуляционного аппарата детей к произнесению звуков в младшей группе детского сада

Оксана Богомолова
Подготовка артикуляционного аппарата детей к произнесению звуков в младшей группе детского сада

Подготовка артикуляционного аппарата детей к произнесению звуков в младшей группе детского сада.

" Упражнение для вызывания звука : -б-".

В детском саду упражнения для вызывания звука-б- проводятся уже в младшей группе, особенно если там есть дети, которые заменяют звонкие согласные глухими.

Итак:

1. "Пароход даёт гудок".(упражнение для включения голоса).

Публикация «Подготовка артикуляционного аппарата детей к произнесению звуков в младшей группе детского сада» размещена в разделах

-Дети, поиграем с вами в "пароход". Вспомним, как гудит пароход, когда он подходит к пристани. Посмотрите и послушайте, как я буду давать гудок.

Воспитатель раздувает щёки и делает выдох с голосом через мягко сомкнутые губы.

После показа воспитатель предлагает детям дать гудок всем вместе. Затем вызывает отдельных детей. Детям, у которых упражнение не получается, даёт посмотреть положение губ в зеркальце. После этого переходят к игре " Пароход".

-Дети, как я только скажу:"Пароход подходит к пристани", вы все вместе даёте гудок.

Потом один из детей говорит слова : "Пароход подходит к пристани", а остальные дети дают гудок.

2. "Балалайка" (вызывание вибрации губ на фоне голоса).

-Сейчас, дети, мы с вами поиграем на губах, как на балалайке. Посмотрите внимательно. Педагог длительно даёт " пароходный гудок" и несколько раз аккуратно ударяет пальцем по своим губам сверху вниз, как по струнам. Губы начинают звонко вибрировать.

Тем детям, которые оглушают звонкие согласные, воспитатель даёт задание на дом проделать упражнение "Балалайка" и "Гудок парохода".

-Дети, вспомним, как гудит пароход. (Дети гудят). А теперь поиграем на губах.

Педагог даёт гудок и, не переставая гудеть, несколько раз подталкивает пальцами нижнюю губу вверх. На фоне голоса (гудка) при подталкивании губы получаются повторные звуки-б-б-б.

Воспитатель вызывает тех детей, которые не произносят звук-б-, а заменяют его звуком-п-, и проделывает с детьми упражнение.

Публикации по теме:

Художественное оформление в младшей группе детского садаХудожественное оформление в младшей группе детского сада Здравствуйте, дорогие коллеги! Я хочу рассказать и показать,как я оформила стены в младшей группе нашего любимого детского сада. Очень.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе детского сада по теме: «Возрастная особенность детей 3–4 лет» Цель: углубить знания родителей …. Ход собрания 1. Приветствие. Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады, что вы нашли время и желание.

Нетрадиционные формы логопедической работы. Нарушения артикуляционного аппарата. Миофункциональная коррекцияНетрадиционные формы логопедической работы. Нарушения артикуляционного аппарата. Миофункциональная коррекция Всем известно, что нарушение артикуляционного аппарата ведут к нарушению речи. Миофункциональные нарушения – это снижение или повышение.

Новогодний утренник в первой младшей группе детского сада «Снеговик в гостях у детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

Праздник ко Дню защиты детей в младшей группе детского сада Праздник ко Дню защиты детей в младшей группе детского сада Ведущая. Отчего так много света? Отчего нам так тепло? Оттого, что это лето.

Праздник ко Дню защиты детей в младшей группе детского садаПраздник ко Дню защиты детей в младшей группе детского сада Фотоотчет Праздник ко дню защиты детей в младшей группе детского сада. 1 июня во многих странах мира отмечается Международный день защиты.

Родительское собрание в младшей группе «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Родительское собрание на тему: «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада». Форма проведения: семинар – практикум. Цель: Раскрытие.

Влияние артикуляционной гимнастики на развитие артикуляционного аппарата у детей Роль артикуляционной гимнастики на развитие артикуляционного аппарата у детей. Артикуляционный аппарат состоит из 3–х основных разделов:.

Сенсорное развитие детей младшей группы детского сада Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).

Упражнения по подготовке речевого аппарата для правильного произношения конкретных звуков Младший дошкольный возраст Игра «Слушаем слова» Цель: развитие слухового внимания и восприятия на речевом материале. Договоритесь с ребёнком,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подготовка артикуляционного аппарата детей к произнесению звуков в младшей группе детского сада
Опубликовано: 15 января 2018 в 01:41
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД