МААМ-картинки

Подготовка к аттестации, или Мой отчет о самообследовании

Юлия Новикова
Подготовка к аттестации, или Мой отчет о самообследовании

Уважаемые, коллеги! Давненько от меня не было свежих записей в блоге. В моей жизни произошли изменения - я скоро во второй раз стану мамой! Наша семья ждет сыночка! Но радости беременности и приближающегося материнства ни на миг не останавливают мой профессиональный рост, а в некотором смысле даже стимулирует на достижение новых высот. И вот, находясь в отпуске я все-таки решила, что мне нужно аттестоваться на 1 категорию, благо достижений и результатов хватает. Система аттестации, как многие из вас уже знают, теперь новая, в форме отчета о самообследовании. И вот, что у меня получилось в итоге. Ориентировочно хочу аттестоваться в сентябре-октябре, материал еще нужно выложить на сайте нашего учреждения, пока готов только отчет Итак,

Публикация «Подготовка к аттестации, или Мой отчет о самообследовании» размещена в разделах

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ВОСПИТАТЕЛЯ НОВИКОВОЙ ЮЛИИ НИКОЛАЕВНЫ

Новикова Юлия Николаевна

28.08.1987 г. р.

Место работы – МБОУ «СОШ № 6» г. Югорска, должность – воспитатель

Стаж работы: по специальности - 4 года; в учреждении – 2 года

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. 2004-2009 гг., высшее образование, Российский государственный университет туризма и сервиса, специальность «Туризм»;

2012- 2016гг., среднее-профессиональное образование, Югорский политехнический колледж, специальность «Дошкольное образование» (в нас. Время студентка 5 курса)

1.2. Курсы повышения квалификации:

Год Место прохождения КПК Тематика Объем, ч.

2011г. МБУ Информационно-методический центр Верх-Исетского района г. Екатеринбурга «Развивающее образование» «Профессиональное становление молодого педагога-воспитателя» 72 ч.

2013г. НОУ «Сибирский институт современной практической психологии» «Игровые технологии в работе с дошкольниками» 144 ч.

2014г. Педагогический Университет «Первое сентября» «Современное образовательное учреждение ( специализация: дошкольное образование)» 108 ч.

1.3. В своей профессиональной деятельности я стараюсь активно применять знания, полученные мной во время КПК. В частности, в рамках перехода системы образования на ФГОС дошкольного образования, мне очень пригодились материалы, изученные в рамках курса «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС».

1.4. Я стараюсь повышать свой уровень самообразования посредством использования ИКТ. В настоящее время любому педагогу на просторах сети Интернет доступно множество различных вебинаров, которые с 2014 года я активно использую для повышения уровня своего образования.

1.5. Курсы повышения квалификации и вебинары способствуют повышения моего профессионального уровня, овладению новыми компетентностями, стимулируют дальнейшее развитие в современных условиях системы образования, в рамках требований профессионального стандарта и ФГОС дошкольного образования.

Раздел 2

2.1. - 2.2. Цели мой профессиональной деятельности неразрывно связаны с задачами образовательного учреждения, в котором я работаю, МБОУ «СОШ № 6» г. Югорска. Прежде всего, передо мной, как перед педагогом стоит главная цель: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности и общения с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. А также, повышение своей педагогической компетентности, повышение уровня своего педагогического мастерства.

2.3. В своей работе с детьми я активно использую метод проектной деятельности, в результате чего были реализованы следующие проекты:

• Детский исследовательский проект «Мороженое: вред или польза?», 2011-2012 уч. год.

• Методическая разработка «Повышение адаптационных возможностей детей младшего дошкольного возраста посредством разработки и внедрения в образовательный процесс комплекса адаптационных игр», 2012-2013 уч. год.

• Детский познавательный проект «Мой домашний любимец», 2012-2013 уч. год.

• Детский творческо-познавательный проект «Разноцветная страна», 2013-2014 уч. год.

• Детский информационно-исследовательский проект «История денег», 2014-2015 уч. год.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы ОО

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами ОО

2.6. Взаимодействие с родителями воспитанников осуществляю в форме индивидуальных бесед, консультаций, мастер-классов, круглых столов, родительских собраний:

• Родительское собрание в младшей группе «Условия успешной адаптации к детскому саду», 2012-2013 уч. год.

• Родительское собрание «Поддержка одаренных и талантливых детей, обеспечение их личностной и творческой самореализации». 2013-2014 уч. год.

• Консультация для родителей «Воспитание ребенка в неполной семье», 2013-2014 уч. год.

• Родительское собрание в средней группе «Здравствуй, лето». 2013-2014 уч. год.

• Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей», 2014-2015 уч. год

2.7. Моя профессиональная деятельность, как воспитателя соответствует Стратегии развития образования ХМАО-Югры на период до 2020 года № 1662-р от 17 ноября 2008 г., образовательной программы дошкольного образования МБОУ «СОШ № 6» (утверждена Педагогическим советом Приказ №469/1-од от 02.09.2011г.)

2.8. Мои профессиональные достижения:

Дата Мероприятие Форма участия

2013 Интернет-конкурс «Лучшая методическая разработка» на сайте «Все для детского сада» www.maaam.ru Детский исследовательский проект «Мороженое: вред или польза?»

Сертификат участника конкурса

2013 Интернет-конкурс «Лучшая методическая разработка» на сайте «Все для детского сада» www.maaam.ru «Повышение адаптационных возможностей детей младшего дошкольного возраста»

Сертификат участника конкурса

2013 Муниципальный конкурсный отбор молодых педагогов на получение премии главы города Югорска «Признание» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Земля моя – Югория»

Диплом за участие

2013 Интернет-конкурс «Лучший конспект занятия» на сайте «Все для детского сада» www.maaam.ru

Интегрированное занятие с использованием ИКТ в средней группе «Мой любимый город»

Сертификат участника конкурса

2013 Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиаурока с компьютером» на интернет-портале pedkonkurs.ru Интегрированное занятие с использованием ИКТ в средней группе «Мой любимый город»

Диплом участника конкурса

2013 Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект» на интернет-портале pedkonkurs.ru Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Земля моя – Югория»

Диплом за участие

2014 Интернет-конкурс «Лучшая методическая разработка» на сайте «Все для детского сада» www.maaam.ru Детский проект для средней группы «Разноцветная страна»

Сертификат участника конкурса

2014 Муниципальный конкурс «Лучший web-сайт педагога» Диплом за участие

2014 Городской конкурс учебно-методических материалов Участие

2014 Социальная сеть nsportal.ru Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования

2014 Методическое объединение средних групп МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы Грамота за активное участие в МО

2014 Всероссийский творческий конкурс «Мое призвание – Учитель!» на интернет-портале «Академия развития творчества «АРТ-ТАЛАНТ» www.art-talant.ru

Диплом за 3 место

Номинация «Эссе»

2014 III Всероссийский конкурс «Я – педагог» www.o-gonek.com

Диплом за 3 место

2014 Международный Интернет-конкурс «Лучший мастер-класс» на сайте «Все для детского сада» www.maaam.ru «Аппликация из срезов веточек «Орнаменты ханты и манси. Птица сна»

Сертификат участника конкурса

2014 VIII Всероссийская конференция педагогов «Педагогический поиск» Центра гражданского образования «Восхождение» www.civiledu.ru

Диплом 2 степени за активное участие

2014 Всероссийский конкурс «Наши будни и праздники» www.smartmoms.ru

Диплом за участие

2015 Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Встречаем Новый год» на интернет-портале «Академия развития творчества «АРТ-ТАЛАНТ» www.art-talant.ru

Диплом за 2 место

2015 Международный конкурс педагогических портфолио «Мой педагогический успех» на интернет-портале «Академия развития творчества «АРТ-ТАЛАНТ» www.art-talant.ru

Диплом за 1 место

2015 Методическое объединение старших групп МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы Благодарность за активное участие в МО

Раздел 3.

3.1. Воспитание, образование и развитие детей в дошкольных группах МБОУ «СОШ № 6» осуществляется на основании образовательной программы дошкольного образования МБОУ «СОШ № 6» (утверждена Педагогическим советом Приказ №469/1-од от 02.09.2011г.) Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. В соответствии с программой мной реализуются адаптированные рабочие программы по образовательным областям, календарное планирование на 2014-2015 учебный год.

3.2. Критерии и инструментарий использую в соответствии с реализуемой образовательной программой по всем образовательным областям, каждый из которых включает в себя как внешнее информационное обеспечение, так и внутреннее информационное обеспечение. В методическом обеспечении диагностики использую офисную компьютерную программу Microsoft Word, Excel. Стимульный материал для некоторых разделов программы, куда входят предметные картинки, сюжетные картинки, картины художников и компьютерные задания основывается на использовании программы просмотра изображений, Microsoft Power Point и другие.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка.

Продолжение в следующем посте.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Аналитический отчет к аттестации Введение Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы осуществляется в соответствии с Конвенцией о правах ребенка,.

Анкета для родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации» Анкета для родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации» Уважаемые родители! В рамках аттестации воспитателя группы, которую.

К аттестации Структура портфолио 1 раздел: «Профессиональное образование, повышение квалификации профессиональной переподготовки» - копии дипломов об.

К аттестации о создании предметно-развивающей среды в ДОУ Создание предметно-развивающей среды. В сентябре я аттестовалась на высшую категорию и возможно кое-что Вам поможет при заполнении портфолио,.

Рейтинг воспитателя ДОУ к аттестации Ф. И. О. ___ на период с сентября 20__ года по май 20__ года. Критерии Индикаторы Шкала оценивания Период оценивания.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

Отчет Подготовка ко Дню ПобедыОтчет Подготовка ко Дню Победы Война! Какое страшное слово! Сколько страданий пришлось пережить нашему народу. И вот уже 70 лет над нами мирное небо. Огромное спасибо.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию Я, Вишневская Ольга Дмитриевна - воспитатель МБДОУ № 32 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области Образование средне-специальное. Имею вторую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подготовка к аттестации, или Мой отчет о самообследовании
Опубликовано: 10 июля 2015 в 12:39
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД