«Подготовка к экскурсии в библиотеку». Открытое занятие в средней группе

Галина Пичугина
«Подготовка к экскурсии в библиотеку». Открытое занятие в средней группе

Тема: Подготовка к экскурсии в библиотеку.

Цель: Продолжать знакомить детей с поселком Тисуль.

Познакомить с правилами поведения в библиотеке.

Воспитывать у детей желание и умения делать приятное людям, к которым они приходят в гости.

Материал: Правила библиотеки, доска, нарисованная карта Тисуля с маршрутом экскурсий, письмо из библиотеки, листы для книги.

Предварительная работа: Составление карты Тисуля с маршрутом экскурсий, работа родителей с детьми дома, листы для книги, стихи для детей.

Воспитатель: Ребята Егор дома выучил стихотворения и сейчас хочет чтобы мы его послушали.

Егор: Мы в Тисуле родились.

И гордимся этим,

Нет красивее и родней

Поселка на свете.

На просторах Родины

Есть теплые края,

Но земля тисульская

Мать - любовь моя.

Мы выросли под соснами

Не с южной теплотой,

Но нет милей березоньки.

Чем в краю родном.

Ребята, понравилось вам стихотворения?

А каком поселки говорится в стихотворении?

Как называется поселок, в котором мы живем?

Вика, тебе нравится наш поселок?

Что тебе нравится в Тисуле?

Мы еще плохо знаем свой поселок. И только начинаем с ним знакомиться.

Вместе мы нарисовали карту Тисуля. И красным флажком отметили те места где мы с вами уже были.

Ваня, покажи на карте, где мы были? Как называется это место?

Настя, где мы еще были? Как называется это место?

А сейчас куда мы готовимся поехать на экскурсию?

Правильно в библиотеку. Кто покажет, где на карте Тисуля находится библиотека? (показывает библиотеку)

Мы с вами даже написали письмо в библиотеку, с просьбой. Чтобы нам разрешили побывать на экскурсии в библиотеке. Но что-то ответа еще нет.

(Раздается стук в дверь)

Кто-то к нам пришел? Входит почтальон.

Почтальон:

-Здравствуйте ребята?

-Это детский сад?

-Как он называется?

-А какая это группа?

-Как она называется?

Тогда это письмо вам. Получите и распишитесь.

-А мне нужно дальше разносить письма, до свидания.

Воспитатель открывает конверт, читает.

«Здравствуйте, ребята средней группы «Солнышко». Приглашаем вас всей группой к нам на экскурсию в библиотеку. У нас в библиотеке все читатели соблюдают правила, пользования книгой. Вы вместе с воспитателем тоже должны познакомиться с этими правилами»

Библиотекарь.

Ребята, сейчас Алина, Уля, Поля, Вика, Ваня расскажут вам правила, которые надо соблюдать в библиотеке.

Алина.

Книжкин дом-библиотека.

Каждый знает из ребят.

Тут на полках аккуратно.

Сотни книжечек стоят.

Ульяна.

Если взял ты книжку с полки,

Чтобы дома почитать,

Так не рви, не мни листочки.

И не вздумай рисовать.

1 Правило: «Береги книгу»

Полина.

Книжку взял на 10 дней-

Так читай ее скорей.

Ведь приятели твои

Все прочесть ее должны.

2Правило: «Возврати книгу в срок»

Вика.

Если книжку прочитал ты,

То не прячь ее в комод.

Принеси и сдай скорее.

Пусть прочтет ее народ.

3Правило: «Взял книжку с полки поставь ее на место»

Ваня.

Книжку взял в библиотеке –

За нее и отвечай:

Младшим сестрам и братишкам

Ты ее не доверяй!

4Правило: «Не теряй книгу».

И последнее правило я скажу вам сама.

Большой читальный зал

В тишине нуждается

Топать, бегать и кричать

Строго воспрещается!

Вот такие правила существуют в библиотеке. Запомнили их ребята. Если еще не запомнили, они будут находиться у нас в группе, и мы будем их еще повторять.

Ребята, а про подарок то мы забыли, что мы подарим библиотеке от нашей группы.

Книгу, которую мы с вами делаем. Она называется «Любимые сказки ребят средней группы «Солнышко». Посмотрите, я сделала обложку для книги, а страницы книги мы сейчас пойдем и доделаем.

А потом соберем все листочки и сошьем книгу.

Ребята раскрашивают рамки на своих листах.

Затем сшивается книга.

Публикации по теме:

Беседа о школьной библиотеке Цель: закрепить знания детей о школьной библиотеке, о работе библиотекаря; воспитывать интерес к школьной жизни; воспитывать бережное отношение.

Дом, где «живут» книги! Посещение детской библиотеки А вы были на экскурсии в библиотеке? Из чего она состоит? Что в ней интересного? А ведь это на самом деле интересно и полезно! Читатель,.

Библиотека изображений:
  • Праздники
Автор публикации:
«Подготовка к экскурсии в библиотеку». Открытое занятие в средней группе
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 16:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...
Фотоотчет по аппликации в подготовительной группе «Наши шедевры из яичной скорлупы»
Аппликация из яичной скорлупы -это очень интересное и увлекательное занятие, так как для поделок не требуется много затрат. Яичную скорлупу можно найти в...
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...