Папки-передвижки

Подгрупповое занятие в старшей группе на тему «Звук [О]»

Вильданова Надия
Подгрупповое занятие в старшей группе на тему «Звук [О]»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме звук О.

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД) :

(Вильданова Надия Рамильевна, учитель-логопед, МКДОУ Кыштовский д/с «Солнышко»)

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Публикация «Подгрупповое занятие в старшей группе на тему „Звук [О]“» размещена в разделах

Предметно-пространственная развивающая среде темы ННОД: кабинет учителя-логопеда, картинки, массажные коврики, рабочая тетрадь Цуканова, Бетц я учусь говорить и читать, карточки с артикуляционным укладом звука О., картинный материал птицы.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

- Развитие интереса детей

- Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами снова отправляемся в путешествие в страну звука, но прежде чем отправиться, давайте с вами попробуем узнать куда мы отправимся… я буду вам называть слова, а вы внимательно послушайте, какой там звук спрятался?

Осень, Оля, Ослик, Овощи.

Верно, молодцы! Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Специальное моделирование ситуаций общения, Решение проблемной ситуации Речь ребенка, слово учителя-логопеда, предметные и сюжетные картинки, артикуляционный уклад, Мотивация детей на последующую деятельность.

Общение и взаимодействие детей со взрослыми

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

-формирование познавательных действий

-развитие воображения и творческой активности

-Обогащение активного словаря

-развитие фонематического слуха

Артикуляционная гимнастика: заборчик, улыбочка, трубочка, улыбочка-трубочка, часики, качели.

Пальчиковая гимнастика:

В лесу появилось СОЛНЫШКО, ПТИЧКИ прилетели, ЗАЙЧИКИ поскакали к ПТИЧКАМ.

Дыхательная гимнастика: птички присели на деревья, и подули на листочки, веточки, цветочки.

Работа в тетради стр 22.

Уточнение артикуляции при произнесении звука О : губы, зубы, язычок. Есть ли преграда при произношении.

Игра «Гномики».

Произнеси звук о, изображая радость, удивление, страх, грусть, как эти гномики.

Рассмотри картинку. Найди слова со звуком О.

Игра «Поймай звук».

Осень, машина, Олень, маска, миска, санки, Овощи, Ослик. На каком месте находится звук О в этих словах.

Игра «Помоги ослику». Ослик очень огорчен: со звуком О, он не знаком. Кто же ослику поможет- овощи в ведро положит? Помнить надо вам одно – овощи со звуком О.

Игра «Послушай, запомни, повтори»

АОУ УОА ОУА ОАУ

Обозначь в схемах слов место звука О. начало, середина, конец.

Овощи, пальтО, зОнт. Познавательное развитие

-речевое развитие

Физическое развитие Специальное моделирование ситуаций общениЯ, пальчиковая игра, свободное общеник, коммуникативная игра Речь ребенка, слово учителя-логопеда, предметные и сюжетные картинки, артикуляционный уклад, рабочая тетрадь, массажные мячики, коврики. Понимание речи

Обогащение словаря

Приобретение опыта двигательной деятельности (артикуляционного аппарата)

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

-Саморегуляция собственных действий

-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым Молодцы ребята, вы сегодня хорошо потрудились.

Что вам понравилось, а что показалось сложным? С кем вы поделитесь этим занятием?

Дифференцированная оценка каждого ребенка. Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие Решение проблемной ситуации Речь ребенка, слово учителя-логопеда Оценивание результатов своей деятельности

-общение и взаимодействие со взрослым

Публикации по теме:

Конспект ООД область «Музыка» для детей старшей группы на тему: «Стеклянный звук» Тема: «Стеклянные звуки» Цель: -Привлечь внимание детей к особому качеству и красоте стеклянных звуков; -учить составлять произвольные комбинации.

Конспект занятия на тему «Звук ш в словах, фразах, текстах» (логопедическое занятие в подготовительной группе детей с ФФН) Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детей с ФФН Тема: «Звук ш в словах, фразах, текстах». Цели: 1. Автоматизация.

Подгрупповое занятие на тему «Домашние животные» Подгрупповое занятие на тему «Домашние животные». Цели: Образовательные: -Закрепить представления детей о домашних животных. - Уточнить,.

Подгрупповое занятие по развитие слоговой структуры в старшей группе детей с ОНР «Играем со словами» Подгрупповое занятие в старшей группе по развитию слоговой структуры слова у детей с ОНР «Играем со словами». Цель:-развитие слоговой структуры.

Подгрупповое занятие в старшей группе «Звуки [а]-[у] и Буквы А, У» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме звуки а, у. Буквы А,У. Автор конспекта непрерывной.

Подгрупповое занятие во второй младшей группе «В гостях у Незнайки» Подгрупповое занятие во второй младшей группе. «В гостях у Незнайки». По речевому развитию. Цель: Развивать слуховое внимание; активизировать.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам.

Занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей группе ОНР «Звук [О]» Тема: Звук «О» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука О. 2. Выделение звука О под ударением после согласного. 3. Звуковой анализ,.

Занятие по подготовке в обучению грамоте в старшей группе. Тема: Звук «Ы» Тема: Звук «Ы» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука Ы. 2. Выделение звука Ы после согласного. 3. Звуковой анализ, составление.

Занятие по совершенствованию навыков звукового анализа в старшей группе «Звук [В]. Путешествие Вопси». «Космос» Тема: «Звук /в/». «Путешествие Вопси». В рамках лексической темы «День космонавтики».Цель:Совершенствование фонематического слуха. Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подгрупповое занятие в старшей группе на тему «Звук [О]»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 08:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД