Получи документы

Музыкально-дидактическая игра «Направление движения мелодии» (1 фото)

ирина музаири
Музыкально-дидактическая игра «Направление движения мелодии»

Направление движения мелодии

Дорогие коллеги!

Хочется поделиться с вами музыкально-дидактическими играми, которые провожу с детьми. Их можно включить в план занятий или индивидуальной работы, на показ интегрированного, доминантного или тематического занятия, на день открытых дверей или праздник! Таким образом, родители знакомятся с нашей образовательной деятельностью, мы их приобщаем к музыкальному воспитанию, демонстрируя музыкально-дидактические игры на открытых просмотрах.

Первая игра - направление движения мелодии

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Направление движения мелодии“» размещена в разделах

Музыкально-дидактическая игра «Направление движения мелодии»

На доске или фланелеграфе вы можете выкладывать изображения ноток сверху вниз или снизу вверх и показывать направление движения мелодии по гамме (мажор или минор) под любой напеваемый текст, как показано на фото:

"Вот иду я вверх, вверх, вверх" - это 7 ноток или "Вот иду я вниз, вниз, вниз"

Вторая игра- развитие чувства ритма путем развитие понятий долгий или короткий звук (обратите внимание на слово "долгий", не говорите "длинный" - это ошибка):

сначала может показывать на доске или фланелеграфе педагог. ,

а дети повторяют за ним. И в начале работаем только над метром, то есть отмечаем только сильную долю такта

На данном изображении на фото дан следующий ритмический рисунок: та-а тити та-а тити та-а та-а та-а, где та-а -долгий звук (четверть, а ти - короткий (восьмая). Затем можно прибавить показ в микро-пространстве, на себе:

долгий та-а - хлопок в ладоши, а тити - на груди, поочередно правой и левой рукой.

Затем вариации долгих и коротких звуков.

До встреч!

Ваша Музаири

Публикации по теме:

«Зима в ритмах». Музыкально-дидактическая игра для развития ритмического слуха«Зима в ритмах». Музыкально-дидактическая игра для развития ритмического слуха Вариант № 1 Возраст : 5 – 6 лет Цель. Упражнять детей в различении ритмических рисунков песен: 1) «Маленькой ёлочке» М. Красева; 2) «Ёлочка».

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок»Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок» Эта игра на развитие тембрового и динамического слуха. Сначала детям показываются картинки с изображением зверей, которых встретил колобок-для.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото» Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото». Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.

Музыкально-дидактическая игра «От ангелочку по вопросу» «В детском возрасте игра – это норма, и ребёнок должен всегда играть, даже когда делает серьёзное дело. У ребёнка есть страсть к игре,.

Музыкально-дидактическая игра «Приключение в музыку»Музыкально-дидактическая игра «Приключение в музыку» Музыкально-дидактические игры в группе "Капельки" МБДОУ №42 Дидактические игры представляют собой интеллектуальные задачи, которые дети.

Музыкально-дидактическая игра «Ритмические рыбки»Музыкально-дидактическая игра «Ритмические рыбки» Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми 5-7 лет во время непосредственно образовательной музыкальной деятельности, а также.

Музыкально-дидактическая игра «Танец-песня-марш» (старшая группа) Основной вид деятельности: музыкальная Продукт деятельности (результат): развитие памяти и музыкального слуха. Форма: интегрированная Длительность:.

Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки» Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки» Цель: развивать звуковысотный слух у детей. Задачи: Образовательные: продолжать.

Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик»Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик» Цель: Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование.

Музыкально-дидактическая игра «Звери в лесу» в первой младшей группе Тема: музыкальная игра «Звери в лесу». Материал: маски 4 зверей (зайца, лисы, волка, медведя, игрушки зверей, магнитофон, фонограмма к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Направление движения мелодии»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 08:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД