Лучший педагог года

Консультация «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка» (1 фото)

Юлия Рябова
Консультация «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка»

Консультация «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка»

Второй год жизни ребенка характеризуется важнейшими особенностями. Малыш начинает говорить, ходить, овладевает разными способами действий с предметами. В поведении ребенка все отчетливее прослеживаются элементы произвольности, целенаправленности, осознанности, что связано с дальнейшим развитием малыша.

Публикация «Консультация „Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка“» размещена в разделах

Одним из важнейших способов, развития ребенка и познания окружающего мир им, является игра. Именно через игру мы, будучи детьми, учимся всему тому, что пригодится впоследствии нам взрослым. Игровая деятельность ребенка начинает развиваться уже в раннем возрасте. Для того чтобы игра малышей была полноценной, необходимо создавать для них педагогически целесообразную внешнюю обстановку, правильно подбирать игрушки. Дети второго года жизни очень подвижны, в связи с эти, следует предоставлять им достаточно место для движения. По средствам игры учится интереснее, а посредством музыкальной и подвижной игры – интереснее в двойне.

Для подвижный игр характерно наличие правильного содержания. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи. Кроме всего прочего, проведение подвижных игр сопровождается с большим эмоциональным подъемом, радостью, весельем, ощущением свободы. Важно использовать игры не только для совершенствования двигательных навыков, но и для воспитания всех сторон личности ребенка. Продуманная методика проведения подвижных игр способствует раскрытию индивидуальный способностей ребенка, помогает воспитывать его здоровым, бодрым, жизнерадостным, активным, умеющим самостоятельно и творчески решать самые разные задачи.

Публикации по теме:

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности ребенка Тема: «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ – КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА». Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно.

«Игры с игрушками как средство всестороннего развития ребенка» Основными атрибутами детских игр являются игрушки различного вида, которые оказывают на него разноплановое, как позитивное, так и негативное,.

«Оптимальная двигательная активность – залог гармоничного развития ребенка» На сегодняшний день в системе дошкольного образования особое внимание уделяется здоровью детей. Здоровье детей зависит от ряда факторов:.

«Ритмическая гимнастика как средство всестороннего гармоничного развития личности ребенка-дошкольника» Ритмическая гимнастика - это вид оздоровительной гимнастики, основным содержанием которой являются общеразвивающие упражнения для всех частей.

Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенкаДидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка Возраст 3-х лет - важный этап в развитии психики ребенка, так как в этот период закладывается фундамент для формирования новых психических.

Консультация для родителей и воспитателей «Йога как инструмент гармоничного развития ребенка»Консультация для родителей и воспитателей «Йога как инструмент гармоничного развития ребенка» С каждым годом все острее встает вопрос поиска универсального инструмента для гармоничного развития и воспитания ребенка. Современный мир.

Внедрение инновационного опыта «Русский народный танец как средство гармоничного развития дошкольников с ОНР»Внедрение инновационного опыта «Русский народный танец как средство гармоничного развития дошкольников с ОНР» Мастер класс (Основная часть) Форма проведения: педагогическая мастерская. Участники: музыкальные руководители, воспитатели ДО, учителя.

Многофункциональная игрушка, как средство всестороннего развития ребенка Игрушка - это предмет, специально предназначенный для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрослых. Будучи обязательным спутником.

Сказка как универсальное средство развития речи ребенка Слайд 1 Представление. Я Закревская Л. В, воспитатель д. с. № 23 «Золотой ключик» г. Георгиевск. В данном детском саду работаю 6 лет. Хочу.

Проектная деятельность как средство развития личности ребенка дошкольного возраста Актуальность данной темы. На сегодняшний день система развития дошкольного образования находится в ситуации существенных изменений: на первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка»
Опубликовано: 30 августа 2015 в 15:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД