Подвижная игра как средство повышения двигательной активности дошкольников

Маргарита Волегова
Подвижная игра как средство повышения двигательной активности дошкольников

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»

Задачи:

Изучить литературу по данной теме.

Создать условия для проведения подвижных игр.

Воспитать потребность в здоровом образе жизни.

Развить интерес к физическим упражнениям и подвижным играм.

Развить сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, инициативу, быстроту реакции.

Воспитать культуру игрового общения.

Познакомить детей с разными подвижными играми.

Цели:

Создание условий для физического развития детей, формирование личности ребенка средствами подвижных игр через включение их в совместную деятельность.

Ожидаемый результат:

Укрепить здоровье детей, сформировать у них навыки здорового образа жизни.

Развить умение работать в коллективе.

Сформировать у детей уверенность в своих силах.

Научить применять игры самостоятельно.

Актуальность:

Сегодня воспитание здорового ребенка- одна из главнейших задач семьи и дошкольного образовательного учреждения.

Поэтому, чем больше ребенок двигается, тем успешнее происходит весь сложный процесс биологического формирования организма.

Одной из актуальных задач является проблема организации двигательной активности в течение дня.

Вывод:

Правильно организованные подвижные игры оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление детского организма.

Формируют правильную осанку у детей, развивают крупные и мелкие мышцы тела.

Подвижная игра как средство повышения двигательной активности дошкольников
Публикации по теме:

Дидактическая играДидактическая игра Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка, особенно в дошкольном возрасте. Для него игра - это самое серьезное.

Неделя игры и игрушки В. А. Сухомлинский:"Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Автор публикации:
Подвижная игра как средство повышения двигательной активности дошкольников
Опубликовано: 28 октября 2013 в 20:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего...
из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу отдыха...
Экологическая тропа ДОУ. (Приобщение детей к экологической культуре).
Природа- это лучшая из книг. написанная на особом языке. Этот язык надо изучать. Гарин Н. ( Гарин-Михайловский) Приобщение детей дошкольного возраста...
Фотоотчет — «Права человека — глазами ребенка»
21. 12. 2016 у нас в Домодедове был издан приказ - О проведении муниципального этапа областного конкурса творческих работ обучающихся «Права человека –...
Экспериментальная деятельность для воспитателей «Веселая наука»
Экспериментальная деятельность для воспитателей «Веселая наука» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы И...
Мастер-класс «Весёлая карандашница»
"Весёлая карандашница"-мастер класс Все дети очень любят рисовать-это ни для кого не секрет, но не все детки различают даже основные цвета. Я решила...