Подвижная игра «Лохматый пёс»

Галина Дунаева
Подвижная игра «Лохматый пёс»

Часто на занятиях использую эту игру она детям очень нравиться.

Интегрируемые образовательные области:

«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура»,

«Музыка», «Здоровье».

Задачи:

Развивающие:

• Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе («Физическая культура», «Социализация»);

• Стимулировать развитие мышления, памяти, слуха, вокальных, и физических способностей («Музыка»; «Познание», «Физическая культура»)

Воспитательные:

• Развивать артистизм, воображение, выразительность музыкальной интонации («Социализация», «Музыка», «Познание»);

• Воспитывать интерес и доброе отношение друг к другу («Социализация»);

Обучающие:

• Умение различить домашних и диких животных («Познание», «Коммуникация»);

• Выполнять физические упражнения, совместно с образным представлением и воображением («Физическая культура», «Познание»).

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку).

Количество игроков: 8-12 человек.

Инструкция. Из числа играющих выбирают «пса». Он сидит в стороне. Другие дети медленно идут к нему, приговаривая:

Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим

Что же будет?

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей. Пойманный игрок становится водящим «псом».

Методические указания. Эта игра отличается большой интенсивностью, поэтому необходимо следить за тем, чтобы дети не перевозбудились.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Дикие животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Опубликовано: 28 сентября 2013 в 15:22
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в 1 й младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты».
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Великий праздник — День Победы!
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
«Театр теней» в старшей группе.
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...