Подвижная игра «Лохматый пёс»

Галина Дунаева
Подвижная игра «Лохматый пёс»

Часто на занятиях использую эту игру она детям очень нравиться.

Интегрируемые образовательные области:

«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура»,

«Музыка», «Здоровье».

Задачи:

Развивающие:

• Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе («Физическая культура», «Социализация»);

• Стимулировать развитие мышления, памяти, слуха, вокальных, и физических способностей («Музыка»; «Познание», «Физическая культура»)

Воспитательные:

• Развивать артистизм, воображение, выразительность музыкальной интонации («Социализация», «Музыка», «Познание»);

• Воспитывать интерес и доброе отношение друг к другу («Социализация»);

Обучающие:

• Умение различить домашних и диких животных («Познание», «Коммуникация»);

• Выполнять физические упражнения, совместно с образным представлением и воображением («Физическая культура», «Познание»).

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку).

Количество игроков: 8-12 человек.

Инструкция. Из числа играющих выбирают «пса». Он сидит в стороне. Другие дети медленно идут к нему, приговаривая:

Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим

Что же будет?

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей. Пойманный игрок становится водящим «псом».

Методические указания. Эта игра отличается большой интенсивностью, поэтому необходимо следить за тем, чтобы дети не перевозбудились.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Прописи
Автор публикации:
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Опубликовано: 28 сентября 2013 в 15:22
+26
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ №53»
День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем! » Цель: способствовать формированию у детей...
Мастер класс по конструированию из конфетных фантиков «Снегурочка»
Представляю вашему вниманию ещё одну работу , которую мы выполнили с девочками, из бросового материала- конфетных фантиков. Думаю такая задумка, будет вам...
«А что такое снег?» — Опыты со снегом или поисково-исследовательская деятельность в 1...
«Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать ознакомление детей...
Фотоотчет к новогоднему празднику «Новогоднее путешествие по сказкам»
Фотоотчет к новогоднему празднику "Новогоднее путешествие по сказкам" Новый год- это праздник — сказка. Новый год- это радость и смех. Дед Мороз всем...
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...