Подвижная игра «Сотрудники гаража»

Диана Камаева
Подвижная игра «Сотрудники гаража»

Подвижная игра (в виде физминуток).

2. «Сотрудники гаража».

1. Подвижная игра (в виде физминуток).

2. «Сотрудники гаража».

3. Используемый дидактический материал:

деревянный конструктор «Гараж»,

из 6-ти транспортных средств.

4. Средняя группа.

5. Цель:

Закреплять знания детей о профессиях: водитель – шофер,

летчик - пилот. Формировать осознанное отношение к выполнению физических упражнений и игр.

6. Ход игры.

Воспитатель вносит в группу новый деревянный конструктор «Гараж» с несколькими видами транспорта. Вместе с детьми вспоминаем, какие виды транспорта мы знаем: (наземный, воздушный и водный).

Воспитатель задает вопросы: все ли разновидности транспорта есть в нашем гараже? Какой вид транспорта отсутствует? (Ответы детей). Начальник гаража отпустил своих сотрудников в отпуск и попросил нас, заменить их, на сегодня. Как вы думаете, рабочие, каких специальностей являются сотрудниками гаража? (Водители, шоферы, летчики, пилоты).

Начальник гаража не сомневается в наших умениях, но хотел бы проверить справимся ли мы с работой!

Воспитатель предлагает детям разделиться на 2 команды: 1) шоферы, 2) летчики.

Команда «Шоферы» показывают сидя на ковре физминутку «Мы - шоферы»:

«Едем, едем на машине,

Имитируют движения руля

Нажимаем на педаль.

Ногу сгибают и вытягивают

Газ включаем выключаем

Воображаемый рычаг двигают вперед – назад

Смотрим пристально мы в даль

Приставляют ладонь, ко лбу вглядываясь в даль

«Дворники» счищают капли

Руки сгибают перед собой в локтях

Вправо – влево чистота

движения руками вправо – влево

Волосы ерошит ветер

Руками шевелят волосы

на голове справа и слева

Мы шоферы хоть куда!

Вытягивают вперед правую руку

с поднятым большим пальцем!»

Команда «Летчики» показывают стоя на ковре физминутку «Мотор»:

«Вот мотор включился

Руки сложены перед собой

друг над другом

Пропеллер закружился

Руки в том же положении начинают

вращательные движения

Жу-жу, жу-жу

В облаках я вишу

Руки в стороны

Толчок, рывок,

Прыжок на месте 2 раза

Летим дружок

Руки в стороны

Вот небо – мы тут

Движение руками «ножницы» перед собой

Сажаем вертолет

Движение руками «ножницы» перед собой

Пропеллеры остановились

Стоя на ногах руки опущены

Дети мягко приземлились

Присесть на корточки.

Воспитатель подводит итог: хвалит детей за показанные физминутки.

Молодцы ребята показали, как умеют работать наши шоферы и летчики.

Начальник гаража, остался, вами доволен. А сейчас давайте поиграем в гараж.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Гараж» Конспект занятия по конструированию на тему: "Гараж" Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва, 2012 Программное.

«Парк аттракционов». Макет-пособие для выработки воздушной струи«Парк аттракционов». Макет-пособие для выработки воздушной струи Здравствуйте дорогие коллеги. Предлагаю вашему вниманию игровое пособие на выработку воздушной струи. Пособие-игра раздельно на 4 части.

Автор публикации:
Подвижная игра «Сотрудники гаража»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 10:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музыкальная сказка «Пожар в лесу»
Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи:1. Формировать основы пожарной безопасности через театрализованную деятельность....
Фотоотчёт «Как мы сажали лук»
Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Дети тесно общаются с природой. Они...
Сюжетно ролевая игра «Паровозик».
Цель и задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре, Помочь создать игровую обстановку, Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять...
Мастер-класс «Системно — деятельностный подход в образовательной деятельности с...
Цель: повышение компетентности участников мастер-класса в умении использовать системно – деятельностный подход в работе с детьми дошкольного возраста....
Мини-музей «В гостях у бабушки»
Долгожданная Весна уже вовсю хозяйничает - украшает все вокруг цветами и листочками. Как же мы с ребятами рады, ведь теперь можно гулять и играть...