Подвижные и хороводные игры

Елена Курова
Подвижные и хороводные игры

Подвижная игра "Муравьи и слон".

Цель: Развитие внимания,быстроты и ловкости.

Ход игры: Один водящий - слон, остальные муравьи.

Слон: "Пусть гуляют муравьи и танцуют от души".

Дети танцуют как хотят.

Слон: " Расшумелись муравьи,

Надоели мне они.

Слон пошел гулять,

Муравьев топтать!"

Муравьи разбегаются, слон пытается их поймать- дотронуться рукой до муравья. Из тех, кого не поймали, с помощью считалки выбирают слона-водящего.

Подвижная игра " Ручей".

Цель: развитие внимания, умения идти в колонне, парами, змейкой, чередоваться по одному в колонну, бегать.

Ход игры: дети встают параллельно в две колонны рядом. Водящий стоит в стороне и говорит: " Ручей, ручей, теки Ручей!". -Дети идут друг за другом в двух колоннах.

Водящий: " Ручей беги скорей!"- Бегут в двух колоннах вместе.

Водящий: " Найди пару ручей и беги скорей!". - Берутся парами и бегут друг за другом.

Водящий: "Чередуется ручей и бежит ещё быстрей!". - Перестроение из двух колон в одну.

В конце водящий говорит: " Ручеёк, встань в кружок и станцуем все разок! Смотри на меня и делай как я!". - Дети повторяют. Водящий выбирает лучшего играющего и танцующего.

Хороводная игра " Дед Мороз".

(средняя группа).

Цель: развитие внимания и воображения.

Ход игры:

С помощью считалки выбирается водящий- Дед Мороз. Он в середине хоровода.

Играющие идут по кругу со словами: "Дед Мороз, Дед Мороз!

Ждут тебя ребятки,

Водят дружно хоровод,

Песни напевают!"

На последние слова останавливаются и Дед Мороз говорит:

"Я могу вот так!

Я могу и так!"

Играющие повторяют движения водящего. Кто лучше выполнял движения, становится водящим. Игра повторяется.

Подвижная игра "Зима".

Цель: развитие быстроты реакции, ловкости.

Ход игры: дети идут в хороводе. В центре водящий- Зима.

"Здравствуй зимушка- зима!

Наступили холода,

Не боимся мы тебя,

Разбежимся кто куда!"

На последних словам дети разбегаются, водящий осаливает играющих.

Правила: водящий не ловит, а только дотрагивается до игроков. Когда поймано 3-4 ребёнка, игра останавливается, выбирается новая Зима с помощью считалки.

Игра малой подвижности " Звери".

(старшая группа).

Цель: развитие внимания, воображения.

Ход игры: дети стоят врассыпную по всему участку. Каждый ребёнок выбирает, каким он хочет быть животным. Считалкой выбирается водящий.

По сигналу игроки начинают двигаться. Выполняя характерные движения того животного, которого они загадали, ведущий должен угадать этого животного. Если животное угадано, тот игрок становится водящим и игра возобновляется.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Муравьи» Цель: 1. Формирование представления детей о муравьях. 2. Развитие речи детей, умения правильно отвечать на вопросы. Ход занятия: Воспитатель:.

Слонёнок-циркач.Слонёнок-циркач. Вот такого слонёнка-циркача я выполнила в технике модульное оригами. Схему сборки нашла на сайте Галины Тиховой. Сразу скажу, что было.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Зима
Автор публикации:
Подвижные и хороводные игры
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 16:48
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотозарисовка «Снегири».
По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься выведением...
Мастер-класс «Подарок папе»
Подарок состоит из двух частей. Для изготовления открытки понадобятся: крепированная или цветная бумага, картон, пластмассовые пуговицы, ножницы,...
Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе. Воспитатель...
4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта, посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014 года. Весь...
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...