Подвижные и хороводные игры

Елена Курова
Подвижные и хороводные игры

Подвижная игра "Муравьи и слон".

Цель: Развитие внимания,быстроты и ловкости.

Ход игры: Один водящий - слон, остальные муравьи.

Слон: "Пусть гуляют муравьи и танцуют от души".

Дети танцуют как хотят.

Слон: " Расшумелись муравьи,

Надоели мне они.

Слон пошел гулять,

Муравьев топтать!"

Муравьи разбегаются, слон пытается их поймать- дотронуться рукой до муравья. Из тех, кого не поймали, с помощью считалки выбирают слона-водящего.

Подвижная игра " Ручей".

Цель: развитие внимания, умения идти в колонне, парами, змейкой, чередоваться по одному в колонну, бегать.

Ход игры: дети встают параллельно в две колонны рядом. Водящий стоит в стороне и говорит: " Ручей, ручей, теки Ручей!". -Дети идут друг за другом в двух колоннах.

Водящий: " Ручей беги скорей!"- Бегут в двух колоннах вместе.

Водящий: " Найди пару ручей и беги скорей!". - Берутся парами и бегут друг за другом.

Водящий: "Чередуется ручей и бежит ещё быстрей!". - Перестроение из двух колон в одну.

В конце водящий говорит: " Ручеёк, встань в кружок и станцуем все разок! Смотри на меня и делай как я!". - Дети повторяют. Водящий выбирает лучшего играющего и танцующего.

Хороводная игра " Дед Мороз".

(средняя группа).

Цель: развитие внимания и воображения.

Ход игры:

С помощью считалки выбирается водящий- Дед Мороз. Он в середине хоровода.

Играющие идут по кругу со словами: "Дед Мороз, Дед Мороз!

Ждут тебя ребятки,

Водят дружно хоровод,

Песни напевают!"

На последние слова останавливаются и Дед Мороз говорит:

"Я могу вот так!

Я могу и так!"

Играющие повторяют движения водящего. Кто лучше выполнял движения, становится водящим. Игра повторяется.

Подвижная игра "Зима".

Цель: развитие быстроты реакции, ловкости.

Ход игры: дети идут в хороводе. В центре водящий- Зима.

"Здравствуй зимушка- зима!

Наступили холода,

Не боимся мы тебя,

Разбежимся кто куда!"

На последних словам дети разбегаются, водящий осаливает играющих.

Правила: водящий не ловит, а только дотрагивается до игроков. Когда поймано 3-4 ребёнка, игра останавливается, выбирается новая Зима с помощью считалки.

Игра малой подвижности " Звери".

(старшая группа).

Цель: развитие внимания, воображения.

Ход игры: дети стоят врассыпную по всему участку. Каждый ребёнок выбирает, каким он хочет быть животным. Считалкой выбирается водящий.

По сигналу игроки начинают двигаться. Выполняя характерные движения того животного, которого они загадали, ведущий должен угадать этого животного. Если животное угадано, тот игрок становится водящим и игра возобновляется.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Муравьи» Цель: 1. Формирование представления детей о муравьях. 2. Развитие речи детей, умения правильно отвечать на вопросы. Ход занятия: Воспитатель:.

Слонёнок-циркач.Слонёнок-циркач. Вот такого слонёнка-циркача я выполнила в технике модульное оригами. Схему сборки нашла на сайте Галины Тиховой. Сразу скажу, что было.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Подвижные и хороводные игры
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 16:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет тематической недели «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода в...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку».
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...