Получи документы

Подвижные игры

Мария Закаляпина
Подвижные игры

Потяни веревочку.

Двое становятся у концов веревочки лицом к своим флажкам. Звучат команды: Внимание, марш! Ребята стараются быстрее обежать свой флажок и, вернувшись к веревочке, дернуть ее за конец в свою сторону. Кому это удастся, тот и победит.

Накорми кролика.

Встать в 6 шагах от мишени, на которой нарисована мордочка кролика. Каждый должен подойти с завязанными глазами к кролику, держа в руках морковку, и положить ее в раскрытый рот кролика. Кому это удастся сделать с первого раза? Кто быстрее всех накормит кролика морковкой?

Горох в бутылку.

Публикация «Подвижные игры» размещена в разделах

Поставить бутылку с широким горлышком на пол. Дать детям по 10 горошинок. Стоя около бутылки, дети разжимают кулак и выпускают по одной горошине так, чтобы они попали в бутылку.

Руку надо держать на высоте груди. У кого больше горошин попадает в бутылку, тот и выигрывает.

Кормление галчат.

На горлышко широкой бутылки надевается сделанная из бумаги голова птицы.

Ребенок, стоя перед галченком, бросает сверху горошины, стараясь попасть в разинутый клюв. Выигрывает тот, кому удается накормить галченка большим числом горошин.

Кто больше.

На полу рассыпаются мелкие предметы (шишки, игрушки, кубики и др.). Выбираются двое-трое детей, которым завязываются глаза, В руки им даются корзиночки. По условному сигналу они собирают с пола предметы и кладут их каждый в свою корзину. По сигналу закончили им развязывают глаза, после чего считают, кто скоько собрал предметов. Выигрывает тот, у кого в корзинке окажется больше предметов.

Не разлей воду.

В небольшое блюдечко из пластмассы наливается вода. Блюдечко ставится на голову ребенка, который должен пройти с ним небольшое расстояние(3-5 м, стараясь не разлить воду.

Не урони шарик.

Ребенок должен в ложке донести шарик, не уронив его, до условного места. Расстояние, которое проходят дети, ровняется 6-8 м.

Быстрые пальцы.

К рейкам гимнастической стенки, к стойкам или гимнастическим палкам, укрепренным горизонтально, привязывают по 10 узких лент одинаковой длины. Соревнуются два игрока. По сигналу они должны завязать банты на всех 10 лентах. Выигрывает тот, кто раньше сделает это.

Проворные мотальщики.

К середине 3-4-метровой веревки привязывают ленточку. Концы ее прикрепляют к большим катушкам (эстафетные палочки, городок и т. д.) Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга на расстояние длины веревки. По общей команде игроки быстро вращают катушку, наматывая на нее веревку и продвигаясь вперед. Выигрывает тот, чья катушка раньше коснется финишной ленточки.

Вернись в круг.

На полу чертят два круга диаметром 50 см. Концы шнура (3-5 м) находятся в кругах. Двое соревнующихся располагаются в кругах спиной друг к другу. По сигналу игроки должны выбежать из своего круга и обежать круг соперника, заняв снова свое место. Выдергивать шнур можно лишь тогда, когда игрок обежав круг соперника, снова встанет над шнуром спиной к нему. Кто первый выдернет шнур, тот и победитель.

Поймай комара.

К прутику привязана веревочка длиной 0,5 м, на конце которой прикреплен платочек-комар.

Взрослый держит прут так, чтобы комар находился на 5-10 см выше поднятой руки ребенка. Подпрыгивая. ребенок старается прихлопнуть комара ладонями.

Рыбак.

При помощи считалки выбирается рыбак, ему завязывают глаза платком. Все играющие дети-рыбки, хлопая в ладоши, ходят (бегают) вокруг рыбака. Рыбак старается их поймать. Если на пути рыбака встречается какое-либо препятствие (стена, скамейка и др., дети рыбаку говорят: Мелко. Если рыбак поймает кого-либо, он должен угадать, кого поймал, если угадает-тот становится рыбаком, и игра продолжается. Если не угадал, ему кричат: Лягушку поймал! Рыбак отпускает пойманного и снова ловит. Если 3 раза не угадал, назначается новый рыбак.

Ручеек.

Игры эту знали и любили еще наши бабушки и пробабушки, и дошла она до нас почти в неизменном виде. В ней нет необходимости быть сильным, ловким или быстрым, эта игра иного рода-эмоционального. Она создает настроение, веселое и жизнерадостное. Правила просты.

Играющие встают друг за другом парами, берутся за руки и держат их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Игрок, кому пара не досталась, идет к истоку ручейка и, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару. Взявшись за руки, новая пара пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало ручейка. И, проходя под сцепленными руками, уводит с собой того, кто ему симпатичен. Так ручеек движется долго, беспрерывно.

Достань камешек.

Для игры требуется крепкая веревка длинной в два-три метра и два небольших камешка. Двое соревнующихся берутся за конец веревки (для удобства на концах веревки можно завязать узлы или сделать петли) и расходятся, натягивая ее. На одинаковом расстоянии от каждого игрока кладется камешек. По сигналу каждый старается, перетянув противника, достать свой камешек.

Удочка.

Дети становятся по кругу, взрослый в центре. Руках у него шнур длиной около метра с привязанным на конце мягким мячиком или набивным мешочком. По сигналу: "Ловлю!"-взрослый вращает шнур, постепенно его удлиняя так, чтобы мешочек под ноги играющим. При приближении мешочка дети должны подпрыгнуть. Если мешочек коснулся ног играющего, значит, он попался на удочку и должен идти в середину круга и вращает шнур до тех пор, пока кого-нибудь не поймает.

Охотники и утки.

Эта игра хороша тем, что в неё могут играть от трёх до сорока человек, правила просты, а удовольствия - масса. Играющие делятся поровну на две команды - "охотники" и "утки". Если участников много - больше десяти человек,чертится большой круг диаметром 6 -10 метров, и внутри него располагаются "утки" ,а за кругом - "охотники". У одного из "охотников" в руках мяч. Не входя в круг, "охотнику" нужно "подстрелить" "утку", т. е. осалить её мячом. "Охотники" могут перебрасывать мяч друг другу, дожидаясь удобного момента для броска. Игра продолжается до тех пор, пока не будут "подстрелены" все "утки". После этого команды меняются местами.

В игре "Охотники и утки" можно вводить и новые правила. Например, не считается осаленным игрок, если мяч попал в него, отскочив от земли. Или ещё: чтобы усложнить игру, вводится такое правило - осалить игрока можно только в ноги. Есть ещё одно правило которое усиливает динамику игры: последняя оставшаяся "утка" имеет шанс спасти свою команду, если ей удастся увернуться от десяти бросков "охотников" или поймать мяч. Тогда вся стая "уток" возвращается в круг.

Воробьи и вороны.

Участники игры выстраиваются в колонну по одному (в шаге друг от друга) на середине площадки и рассчитываются на первый-второй. Первые номера-одна команда, вторые-другая. По обеим сторонам от играющих разложены предметы: справа городки("вороны",слева маленькие мячи("воробьи").Предметов вдвое меньше, чем участников игры.

Играющие по указанию взрослого выполняют различные движения на месте (руки в стороны, вверх, к плечам, присесть, шагать на месте и т. д.).Затем водящий по слогам произносит одно из слов. Если это слово "во-ро-ны", то на слог "ны" все игроки устремляются к городкам, если же "во-ро-бьи", то при произнесении последнего слога все игроки бегут с мячом, стараясь схватить по одному предмету. Поскольку предметов вдвое меньше, чем игроков, они достаются лишь самым внимательным и быстрым, за что команде начисляются выигрышные очки. По окончании нескольких таких игр подсчитываются очки, и объявляется команда-победительница.

Поймай уток.

Трое ребят изображают уток, а остальные-дети. Утки, к рукам которых подвязаны ленточки, пасутся на лугу. Дети заманивают к себе этих уток. Утки медленно, переваливаясь, идут на их зов. Однако, услышав команду: "Поймай уток!"- утки должны убежать, а дети попытаться догнать их. Утка, которую поймают или только дотронутся до ленточки, выбывает из игры. Побеждают быстрые и ловкие утки.

Дети и медведи.

Играющих делят на две группы. Одна группа будет изображать "медведей", другая-дети. Игровая площадка-это луг, окруженный лесом. А для этого берут стулья и соединяют их шнуром (высота 0,5 см).За забором, т. е. внутри квадрата, расхаживают медведи. А за лесом на лугу резвятся дети. По сигналу взрослого медведи пролезают через шнур и ловят детей. Пойманного прячут в лесу (отводят за стулья).Игра повторяется несколько раз.

Горелки.

Играющие становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. С помощью считалки выбирают ловишку. Ловишка становится на линию спиной к остальным играющим. Все, стоящие парами, говорят:

"ГОРИ-ГОРИ,ЯСНО,

ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО.

ГЛЯНЬ НА НЕБО-ПТИЧКИ ЛЕТЯТ,

КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ.

РАЗ,ДВА,ТРИ-БЕГИ".

С окончанием слов дети, стоящие в последней паре, бегут вдоль колонны (один-справа, другой-слева,стремясь схватиться за руки. Ловишка старается поймать одного из пары и соединить с ним руки. Если ловящий успел это сделать, он образует с пойманным новую пару новую пару и становится впереди колонны, а оставшийся без пары становится ловишкой. Если ловишка не поймал, он остаётся в той же роли.

Медведи и пчёлы.

Гимнастическая стенка-улей, на противоположной стороне-луг, в стороне-берлога. Несколько детей-медведи, они в берлоге. Остальные-пчёлы, влезают на стенку. По сигналу пчёлы вылетают (слезают) и летят (бегут) на луг. Медведи в это время выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку).На сигнал "медведи" пчёлы летят в улей, а медведи за это время должны успеть убежать в берлогу. Не успевших вовремя слезть пчёлы жалят-дотрагиваются рукой. После двух повторений дети меняются ролями.

Белые медведи.

Площадка представляет собой море. В стороне очерчивается небольшое место-льдина. На ней располагается водящий-белый медведь, остальные- медвежата. Они размещаются произвольно по всей площадке.

Медведь кричит: "Выхожу на ловлю!"-и устремляется ловить медвежат. Поймав одного медвежонка, он отводит его к себе на льдину. Поймав ещё медвежонка, медведь остаётся на льдине. А пара медвежат, соединив руки, стараются поймать других медвежат. Как только медвежонок оказался между руками, медвежата кричат: "Медведь, на помощь!" Медведь подбегает и осаливает пойманного, который также идёт на льдину. Когда на льдине окажутся двое пойманных, они тоже берутся за руки и ловят оставшихся медвежат. Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все медвежата. Последний пойманный становится белым медведем.

Ловись рыбка!

Играющие привязывают к поясу полутараметровую нитку с короткой палочкой (рыбкой) на конце. Задача-как можно больше наловить рыбок (т. е. наступить на волочащуюся по земле палочку и оборвать её).Игрок, потерявший рыбку, выбывает из игры. Побеждает тот, кто больше всех наловит рыбок и, ловко увёртываясь, сохранить свою.

Ловишка с платочком.

Один из играющих-водящий (ловишка)-берёт в руку яркий платочек и перед началом игры становится на середине площадки; остальные игроки занимают на ней любые места. По заранее установленному сигналу руководителя водящий поднимает руку с платочком вверх и говорит: "Я ловишка". После этого водящий старается догнать кого-нибудь из игроков и коснуться платочком. Игрок, которого коснулись, становится ловишкой, ему передают платочек. Прежний водящий включается в игру и на ровне с остальными детьми бегает и увёртывается от нового ловишки.

Чтобы не было споров, важно соблюдать такие условия:

1. Игрок,которого водящий коснулся рукой, должен перед тем, как догонять других, поднять руку с платочком вверх и громко произнести: "Я - ловишка".

2. Новому ловишке не разрешается тотчас же касаться прежнего водящего, только что передавшего платочек.

Ловишки с препятствиями.

На площадке, в разных местах, поставлены стойки для прыжков, два табурета или стула,несколько сложенных вчетверо скакалок, начерчены три - четыре небольших кружка и обозначено "болото". Дети располагаются в произвольном порядке и играют, как в обычные ловишки, но с двумя водящими, которые могут бегать по всей площадке. При этом никому нельзя касаться стоек ("колючих кустарников")и скакалок("крапивы",нельзя заходить в круги и овал("болото").

Варианты игры:

Ловишки с приседанием: Нельзя касаться рукой того игрока, который присел.

Ловишки на одной ножке: Нельзя касаться игроков, стоящих на одной ноге и держащих другую, отведённую назад, двумя руками.

Ловишки от земли: В безопасности тот игрок, который не касается земли ногами (встал на доску, на корень дерева, на пенёк и т. д.).

Ловишки с выручкой: Спастись от ловишки можно, взявшись за руки с кем - нибудь из товарищей.

Ловишки - примечай-ка: В безопасности тот, кто дотронется рукой до деревянного, железного, каменного предмета (в зависимости от договора).

Воробушки и кот.

Дети изображают "воробушков". Один из них изображает "кота". На площадке, где воробушки прыгают, бегают, помахивая крылышками, нарисованы круги - это деревья. Итак, игра начинается - кот спит, а воробушки разлетелись по всей площадке. Кот просыпается и пытается поймать расшумевшихся воробушков, они разлетаются по деревьям (в любой начерченный круг). На деревьях кот ловить воробушков не может. Коту приходится снова идти спать.

Платок.

Все участники игры встают в круг. Водящий с платочком идёт за кругом, кладёт кому - нибудь из игроков платок на плечо и быстро бежит по кругу, а тот, которому положили платок,берёт его и бежит за водящим. И тот и другой стараются занять свободное место. Если игрок с платком догонит водящего и сможет положить на плечо платок, прежде чем он займёт свободное место в круге, тот вновь становится водящим, а игрок, отдавший платок, занимает свободное место.

Если убегающий первым встанет в круг, то водящим остаётся игрок с платком. Он идёт по кругу, и игра снова продолжается.

Хитрая лиса.

Д ети стоят по кругу, руки за спиной. Один ребёнок выходит из круга. Ему дают лисичку. Обежав круг с внешней стороны он незаметно кладёт игрушку кому - нибудь в руки и становится в центр круга, говоря вместе с играющими: "Хитрая лиса, где ты? "Лиса молчит, но после трёхкратного повторения выбегает в центр и кричит: "Вот я! "Дети разбегаются пол площадке. Кого лиса коснётся, тот считается пойманным. Игра повторяется несколько раз и заканчивается тем, что взрослый предлагает поиграть с лисой по - другому. Последний пойманный закрывает глаза ;играющие идут по кругу и произносят:

"Мы по кругу идём,

Мы лисичку зовём,

Пусть глаз не открывает,

Нас по голосу узнает!"

Затем дети останавливаются, и тот, на кого укажет взрослый, спрашивает: "Хитрая лиса, ты где? "Стоящий в центре должен, не открывая глаз, подойти к тому, кто задал вопрос, дотронуться игрушкой - лисичкой и сказать: "Здесь ты!". Потом передать лисичку и встать в круг. Игра продолжается.

Ловишка с колокольчиком.

Дети становятся в круг и выбирают ловишку, которому дают колокольчик. Ловишка находится в центре круга. Дети говорят:

"Здесь весёлые ребята

Любят бегать и скакать,

Ты попробуй их догнать!

Приготовься, посмотри

И кому - то позвони!"

На последних словах дети разбегаются и стараются найти любое возвышенное место (скамейка, бревно, лестница, пенёк). Ловишка должен успеть кого - либо задержать, позвонить в колокольчик и передать колокольчик пойманному. Ловишка приводит задержанного в центр круга. После этого все играющие спускаются вниз и снова образуют круг. Игра продолжается с новым ловишкой.

Море волнуется.

Из числа играющих выбирается водящий. Остальные дети встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга, и каждый чертит вокруг себя круг. Водящий идет вокруг играющих "змейкой", при этом те дети, кому он скажет: "Море волнуется", - встают за ним, образуя цепочку. Так они ходят, взявшись за руки,до тех пор, пока все играющие не будут взяты со своих мест. Так же, цепочкой, они ещё немного ходят или бегают. Неожиданно водящий объявляет: "Море спокойно!" - все опускают руки и бегут занимать какой - либо кружок. Тот ребёнок, который остался без кружка, становится водящим,и игра повторяется.

День и ночь.

Все играющие делятся на две группы. Одна группа "День", а другая "Ночь". Дома этих групп находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. По середине находится ещё одна черта. Обе группы детей выстраиваются спиной друг к другу на расстоянии одного шага от черты по ту и другую стороны. Взрослый говорит "День", тогда дети из команды "Ночь" бегут в свой дом, а дети команды "День "поворачиваются и ловят их, но только до границы дома убегающих. Игра повторяется несколько, причём взрослый может назвать одну и ту же группу детей два раза подряд.

Успей занять!

Каждый из игроков чертит вокруг себя круг - это его домик, и становится в центр круга. Один из играющих (без кружка)становится в середину площадки и произносит :"Раз, два, три - беги!" Когда сказано последнее слово, все играющие меняются кружками, а водящий старается занять чьё - нибудь место. Не успевший занять кружок становится водящим, и игра повторяется.

Совушка - сова.

Один из играющих - "совушка" - находится в небольшом кругу (в "гнезде").Остальные свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек. По сигналу взрослого: "Ночь наступает!" - все останавливаются, а совушка вылетает на охоту. Все играющие замирают на месте. Заметив пошевелившегося игрока, совушка берёт его за руку и уводит в гнездо. Когда играющие услышат: "День!" - все снова начинают двигаться. После двух - трёх повторений выбирают новую совушку. Наиболее ловкими и осторожными считаются игроки, ни разу не попавшимися в гнездо. В этой игре дети должны хорошо знать правила:

1. Совушка не имеет права долго наблюдать за одним и тем же игроком.

2. Вырываться от совушки нельзя.

3. Если совушка не заметит пошевелившихся игроков, а звучит сигнал "День", то она улетает в гнездо одна, без добычи.

Стоп.

На площадке проводится линия, вдоль которой выстраиваются все играющие. На противоположном конце чертится круг (диаметром 2 - 4 м) - место водящего. Водящий, стоя в кругу, спиной к играющим, громко говорит :"Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!"

При этих словах все играющие продвигаются по направлению к водящему. Как только водящий произнёс слово: "Стоп!" - все останавливаются, водящий быстро оглядывается. Того, кто не успел вовремя остановиться и сделал добавочное движение, водящий возвращает на исходную линию. Затем он снова говорит: "Быстро шагай. " и т. д. Все продолжают движение с того места, где их застал сигнал "Стоп!" Те дети, которые вернулись на исходную линию, начинают движение оттуда. Так продолжается до тех пор, пока кто - либо из играющих не подойдёт близко к водящему и не станет в кружок раньше, чем он скажет "Стоп!". Тот, кому удалось это сделать, становится водящим. Игра возобновляется с новым водящим.

Зайцы в огороде.

На площадке обозначаются два круга, один большой (диаметр 8 - 10 м) - огород, другой малый(2 - 3 м) - домик сторожа, где помещается водящий. Зайцы охотятся за большим кругом (в поле).

По сигналу взрослого зайцы впрыгивают (на двух ногах) в круг и выпрыгивают из него. Сторож, покинув свой домик, бегает по огороду и старается запятнать зайцев. Осаленный сторожем заяц отводится в домик, и игра продолжается, пока не будут пойманы 3 - 4 зайца. После этого выделяется новый сторож - и игра проводится ещё раз. В пределах огорода зайцам разрешается только прыгать. Заяц, приведённый в домик сторожа, остаётся в нём.

Не задень.

На границах площадки (ширина 3 - 4 м, длина 8 - 10 м) с противоположных сторон двое водящих с длинной верёвкой. Остальные играющие - на площадке. Водящие идут, держа верёвку примерно на высоте 15 - 20 см от пола. Играющие бегают, перепрыгивая верёвку, стараясь не задеть. Кто задел, тот выходит из игры.

Лягушки в болоте.

На земле чертят большой прямоугольник, с двух сторон - берега, на них на расстоянии 50 - 60 см друг от друга кочки (небольшие бугорки, нарисованные кружки,в стороне журавль в гнезде. Лягушки располагаются на кочках и говорят:

"Вот с насиженной гнилушки

В воду шлёпнулись лягушки

Стали квакать из воды:

- Ква - ке - ке,ква - ке - ке,

Будет дождик на реке".

С окончанием слов журавль ловит лягушек, а они прыгают в воду, где их ловить нельзя. Как только журавль отходит подальше, лягушки прыгают на кочку. Пойманная лягушка идёт в гнездо журавля. После того как журавль поймает несколько лягушек, выбирается новый журавль из тех, кто ни разу не пойман.

Передай мяч.

Играющие образуют круг, становясь друг от друга на расстоянии одного шага. Одному из играющих дают мяч. По сигналу "Начинай!" дети передают мяч друг другу по кругу в одном направлении. При этом все дети чётко говорят:

"Раз, два, три! Мяч скорей бери!

Четыре, пять, шесть! Вот он, вот он здесь!

Семь, восемь, девять! Бросать кто умеет? Я!"

Тот у кого на слово "Я" оказывается мяч, выходит на середину круга и говорит: "Раз, два, три - беги".

Дети разбегаются в разные стороны, а водящий, не сходя с места,бросает в них мяч. Ребёнок, в которого попал мяч, отходит в сторону. Бросать мяч нужно только в ноги.

Найди мяч.

Играющие становятся в круг,вплотную друг к другу, лицом в центр круга. Водящий выходит на середину круга.

Все дети держат руки за спиной. Одному из них дают мяч среднего размера. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящий старается угадать, у кого находится мяч. Обращаясь то к одному,то к другому ребёнку, он говорит: "Руки!" По этому требованию играющий должен сразу протянуть обе руки вперёд. Тот, у кого оказался мяч, или кто уронил мяч, становится водящим.

Догони мяч.

Играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук.

Выбор водящего проводится с помощью считалки:

"Мимо леса,мимо дач

Плыл по речке красный мяч.

Увидала щука. Что это за штука?

Хвать, хвать! Не поймать.

Мячик вынырнул опять.

Он пустился дальше плыть.

Выходи, тебе водить".

Водящий делает шаг назад. Его место в кругу остаётся свободным. Пятому от водящего ребёнку дают большой мяч. Дети дружно произносят: "Раз, два, три - беги!" На этот сигнал играющие начинают передавать мяч вправо по кругу, а водящий бежит за кругом в том же направлении, стараясь добежать до своего места раньше, чем до него дойдёт мяч.

Игра повторяется с новым водящим.

Один в кругу.

В эту игру можно играть и на берегу моря, и в лесу, и на костровых площадках. Правила игры очень просты. В круг из играющих, диаметр которого не должен превышать 10 метров (в зависимости от количества игроков, становится водящий. Его задача перехватить маленький мячик, который кидают друг другу остальные игроки. В удобный момент, когда кто - то из игроков увидит, что водящий расслабился, можно кинуть в него мячом. Если водящему не удалось увернуться и мяч в него попал, он продолжает оставаться в центре круга. Если всё же увернулся, в круг входит тот, кто не смог точно кинуть мяч. Если водящему удалось перехватить мячик во время броска или во время перепасовки, тогда наступает его черёд кидать мяч в любого из игроков, стоящих в кругу. Если попал - тот занимает место водящего, если нет - водящий остаётся в центре.

Кого назвали, тот и лови.

Дети ходят, бегают, прыгают и т. д. по площадке. Взрослый находится среди детей, он держит в руке большой мяч. Затем он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Названный подбегает, ловит мяч и бросает его вверх, называя по имени кого - нибудь из играющих, который в свою очередь подбегает, ловит мяч и т. д.

Публикации по теме:

Подвижные игры народов Дагестана Неоценимым национальным богатством являются народные игры: дагестанские, русские, зарубежные. Они вызывают интерес не только как жанр устного.

Пальчиковые и подвижные игры Тигр Мы ходили в зоопарк там видали тигра он сказал нам громко:"Рррр!". Было очевидно тигр может улыбаться Может лапами играться Может.

Подвижные игры Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных.

Подвижные игры ко Дню космонавтики В течение тематической недели ко Дню космонавтики дети познакомились с новыми играми. Детям игры очень понравились. В них можно играть не.

Подвижные игры на День Космонавтики Картотека подвижных игр ко Дню Космонавтики Построй ракету. Играют по 9-10 человек в каждой команде. У первых двух игроков в руках обручи,.

Подвижные игры народов ханты Актуальность: В наше время детям необходимо знать элементарное представление об истории родного края, традициях и культуре быта коренных.

Подвижные игры по ПДД Подвижные игры по ПДД «Красный, желтый, зеленый». Игра направлена на внимание и развитие реакции. Дети сидят на бегают по залу. Если взрослый.

Подвижные игры с фитболами .

Проект «Подвижные игры и игры со спортивными элементами в ДОУ» Актуальность проекта В первые годы жизни физическое воспитание является основой всестороннего развития ребенка. В детстве закладывается.

Народные подвижные игры Данная тема является актуальной в связи с тем, что в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижные игры
Опубликовано: 22 августа 2017 в 20:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД