Папки-передвижки

Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?» (6 фото)

Наталья Цыплина
Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?»

Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?»

Подвижная игра «Что вредно, а что полезно?».

Цель:

Развивать быстроту реакции, познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания по средствам подвижной игры.

Атрибуты:

Публикация «Подвижные игры „Что вредно, а что полезно?“» размещена в разделах

Муляжи фруктов, овощей и вредных продуктов, обруч, две корзины

Ход игры:

Дети делятся на две команды и выбирают, кто какие продукты будут собирать в корзину. Далее по сигналу воспитателя бегут до муляжей (муляжи находятся в обруче, находят необходимый продукт (вредный или полезный) и бегут к своей команде. Добежавший ребенок задевает рукой следующего ребенка и тот продолжает эстафету. Выигрывает та команда, которая не просто прибежала первой, но и правильно собрала свою корзину.

Фото «Что вредно, а что полезно?»
Подвижные игры - фото

Эстафета «Готовим фруктовый и овощной салат».

Цель:

Развивать внимание, быстроту мышления, координацию движений

Атрибуты:

Муляжи фруктов и овощей для приготовления салатов, обруч, две корзины.

Ход игры:

Дети делятся на две команды и выбирают, кто какой салат будет готовить. Далее по сигналу воспитателя бегут до муляжей (муляжи находятся в обруче, находят необходимый фрукт или овощ и бегут к своей команде. Добежавший ребенок задевает рукой следующего ребенка и тот продолжает эстафету. Выигрывает та команда, которая не просто прибежала первой, но и правильно приготовила блюдо.

Фото №1 Подвижные игры для детей Подвижная игра Что вредно а что полезно Фото №2 Цель Развивать быстроту реакции познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания по средствам подвижной игры

Подвижная игра «Найди продукты, в которых живут витамины».

Цель:

Закрепить знания о продуктах, в которых живут витамины.

Атрибуты:

Муляжи фруктов, овощей и вредных продуктов, корзина.

Ход игры:

Воспитатель заранее раскладывает в спортивном зале муляжи продуктов. По сигналу воспитателя дети, бегая по залу находят полезные продукты (фрукты и овощи) и складывают их в корзину.

Фото №3 Далее по сигналу воспитателя бегут до муляжей муляжи находятся в обруче находят необходимый продукт вредный или полезный и бегут к своей команде
Публикации по теме:

Консультация логопеда для родителей «Что полезно нашим детям» Всё чаще встречаются дети с такими дефектами в произношении звуков речи, которые требуют специальной логопедической помощи. Помните, что.

Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов.

Исследовательский проект «Чем полезно молоко и что из него можно сделать?» Исследовательский проект Тема: «Чем полезно молоко и откуда оно берётся? Выполнила: обучающаяся группы «Ягодка» МБОУ «Уемская средняя.

Конспект беседы «Что полезно знать о здоровых зубах каждому» в старшей группеКонспект беседы «Что полезно знать о здоровых зубах каждому» в старшей группе Конспект беседы «Здоровые зубы полезно знать каждому!» (для детей старшей группы) Воспитатель:- Говорят, что именно от здоровья этого зависит.

Конспект художественно-эстетического занятия по пластилинографии «Что за птица! Что за диво!» (средняя группа)Конспект художественно-эстетического занятия по пластилинографии «Что за птица! Что за диво!» (средняя группа) Конспект художественно-эстетического занятия (пластилинография) «Что за птица! Что за диво!» Средняя группа Цель: расширять представление.

Конспект к родительскому собранию «Роль СМИ в воспитании детей. Что, было и что стало» Большую роль в современном мире отводят средствам массовой информации, которые за частую пагубно влияют на развитие будущего поколения,.

Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи:.

Презентация мультимедийной дидактической игры «Что такое хорошо и что такое плохо?» Паспорт дидактической игры (пособия) Ф. И. О. автора: Шевердина Наталья Васильевна Образовательная организация : МБДОУ д/с «Алёнушка» сл.

Подвижные игры и физкультминутки для малышей «Смотри, что я могу» Кроме занятий, проводимых руководителем физкультуры, в группе проводится ежедневная гимнастика. Несколько раз в день для малышей устраиваются.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 19:09
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД