Лучший педагог года

Подвижные игры для детей младшего школьного возраста (10 фото)

Ирина Ступченко
Подвижные игры для детей младшего школьного возраста

Добрый день, коллеги!

Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в подвижные игры!

Подвижные игры для детей младшего школьного возраста

Ещё десять лет назад такие игры, как "жмурки", "царь горы", "казаки-разбойники", "вышибалы", "классики", были на устах практически у всех школьников. Ни один день не проходил без подвижных игр. "Кто в прятки идёт? Собирайся, народ!", -звучало изо всех дворов. И ребята, быстро сделав уроки, стремились на улицу, чтобы поиграть со своими приятелями в игры. Сколько было радости, смеха и удовольствия от такого досуга! Какой заряд энергии и бодрости получали дети!

Публикация «Подвижные игры для детей младшего школьного возраста» размещена в разделах

Фото №1 Добрый день коллеги Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в

В последние годы, к сожалению, основная масса ребят младшего школьного возраста проводит дома возле экрана телевизора, компьютера или ноутбука. Добрые старые игры забываются. Многие дети у удивлением узнают о том, сколько игр знали их бабушки, дедушки и родители.

Я предлагаю вспомнить несправедливо забытые замечательные игры, которые провожу на переменах со своими учениками.

Фото №2 Подвижные игры для детей подвижные игры

КУКЛЫ И КАРАБАС-БАРАБАС

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей, быстрота реакции.

Атрибуты: верёвка длиной 3 метра

Ход игры: перед началом игры связывают концы верёвки между собой. Игроки "куклы" встают в круг и берут верёвку в руки. В центре стоит ведущий Карабас-Барабас. Он ходит по кругу и старается коснуться рук одного из игроков. Но "куклы" следят за Барабасом и как только он подходит, они опускают верёвку и быстро прячут руки. После того как Карабас отходит, "куклы" берут верёвку вновь. Кого ведущий ударит по руке, тот занимает его место.

Замечание: игроки должны держать верёвку двумя руками.

Фото №3 Ещё десять лет назад такие игры как жмурки царь горы казаки разбойники вышибалы классики были на устах практически у всех школьников

ДРАКОНЧИКИ

Цель: развитие двигательных и коммуникативных и творческих способностей.

Ход игры: все игроки -"дракончики". Они берутся за руки, образуя цепь. Один из игроков - "Большой Дракон". Он бежит и увлекает за собой всех остальных игроков, описывая на бегу разные фигуры. Его задача: вести игроков за собой змейкой. В определённый момент "Большой Дракон" кричит : "Бегите!" Все игроки разбегаются, а по команде: "Дракончики!" - они снова встают в цепочку. Те игроки,которые во время выполнения движений опустили руки, выбывают из игры.

Фото №4 Ни один день не проходил без подвижных игр

ВЕСЁЛЫЕ БАБКИ-ЁЖКИ

Цель:развитие двигательных и коммуникативных способностей

Атрибуты: 2 швабры, несколько разноцветных кеглей

Ход игры: игроки делятся на 2 команды. Проводятся линии старта и финиша. По всей игровой площадке расставляются кегли на расстоянии 0,3м друг от друга. Игроки должны от стартовой линии на швабре проскакать всю дистанцию так, чтобы не задеть кегли.

Фото №5 Кто в прятки идёт Собирайся народ звучало изо всех дворов

ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

Цель:развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей

Атрибуты: стул, зелёный мяч, несколько маленьких мячиков.

Ход игры: в центре игровой площадки на стул кладётся зелёный мяч - Царевна Лягушка. Все дети - Иваны. Они по очереди кидают маленькие мячики так, чтобы попасть в большой зелёный мяч. Тот, кто попадёт, становится Иваном-царевичем.

Правило: метание мячей производится от определённой черты.

Фото №6 И ребята быстро сделав уроки стремились на улицу чтобы поиграть со своими приятелями в игры

МЯЧ ОТ СТЕНКИ

Цель:развитие двигательных способностей, ловкости, быстроты реакции.

Атрибуты: большой резиновый мяч.

Ход игры: все игроки встают друг за другом, лицом к стене. Первый игрок бросает мяч в стену, стоящий за ним ловит. Поймав мяч, он тоже бросает его в стену, а ловит третий игрок. Игра продолжается. После броска игроки встают последними в колонну. Игрок, не поймавший мяч, выходит из игры.

Фото №7 Материалы для школьных педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка май

КУЗНЕЧИКИ-ПОПРЫГУНЧИКИ

Цель:развитие двигательных и коммуникативных способностей

Атрибуты: повязки на глаза

Ход игры: на площадке проводятся 2 параллельные линии на расстоянии 0,5м друг от друга-это ров. Все игроки - "кузнечики", они делятся на 2 команды, которым надо перепрыгнуть через ров, не свалившись в воду. В начале игры все "кузнечики" встают по обе стороны рва на расстоянии 5 шагов от него. Игрокам завязываются глаза. И по команде они по очереди - один от 1 команды, потом от 2 команды - прыгают через ров.

Фото №8 В последние годы к сожалению основная масса ребят младшего школьного возраста проводит дома возле экрана телевизора компьютера или ноутбука

ДЕНЬ И НОЧЬ

Цель: развитие двигательных и коммуникативных способностей

Ход игры: все игроки делятся на 2 команды. Одна команда - Ночи, другая - Дни. На игровой площадке проводятся две линии. Каждая команда выстраивается у своей линии. По команде ведущего "Ночь!" - команда Ночи ловит игроков другой команды и забирает их к себе. А потом наоборот. ВЫигрывает та команда, которая к концу игры будет больше.

Фото №9 Добрые старые игры забываются

Вот такие у нас увлекательные и азартные игры. Попробуте поиграть в них со своими воспитанниками. Удачи!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Подвижные игры для интеграции познавательной и двигательной деятельности для детей младшего и среднего дошкольного возраста Существует большое количество игр для интеграции познавательной и двигательной деятельности детей. Предлагаю вашему вниманию свой вариант.

Формирование навыков трудовой деятельности детей с ОВЗ младшего школьного возраста Формирование навыков трудовой деятельности Детей с ОВЗ младшего школьного возраста посредством декоративно-прикладного творчества. СЛАЙД.

Конспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возраста Цель занятия: сконструировать робота из картона. Задачи: Образовательные: учить детей конструировать робота из картона, соблюдая симметрию.

Мастер-класс «Символ мира» для детей младшего школьного возрастаМастер-класс «Символ мира» для детей младшего школьного возраста Цель: сделать «Символ мира» в технике бумажное моделирование Задачи: Обучающие: 1. Расширять знания детей о празднике 9 Мая; 2. Дать.

Подвижные игры и игры-упражнения с мячом для детей младшего дошкольного возраста Из всех физкультурных мероприятий с детьми дошкольного возраста необходимо особо выделить подвижные игры и игры-упражнения с мячом. Мяч.

Музыкальные подвижные игры для младшего возраста Младший дошкольный возраст Д/и «Три цветка» (I вариант) Цель: Учить определять характер музыки Материал: три цветка из картона (в середине.

Основные психологические новообразования детей младшего школьного возраста К психологическим новообразованиям младшего школьного возраста относятся память, восприятие, воля, мышление. Ребенок стремится к знаниям.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возрастаПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией.

Спортивный час «Подвижные игры как один из способов повышения двигательной активности у детей младшего школьного возраста» Цель: Укрепление здоровья, развитие двигательных навыков и физических качеств посредством подвижных игр и эстафет, использование подвижных.

Веселая гимнастика в стихах для детей младшего школьного возраста Гномы и грибы Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте) По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) А за ним-то раз,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры для детей младшего школьного возраста
Опубликовано: 18 мая 2019 в 17:56
+341Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД