Подвижные игры и упражнения на прогулке

Марина Давыдова
Подвижные игры и упражнения на прогулке

Шишки

Конкурс на самую большую шишку, несомненно, разбудит интерес у самых спокойных детей.

Угадай какое дерево?

Дети выходят на площадку. Воспитатель показывает картинку дерева. По команде дети бегут к тому дереву какое показано на картинке.

Что мы видим?

Каждый участник называет одним словом, что он видит (например, лес, небо и т. д). Нужно быть внимательным, не повторяться слова за другими.

Танец птиц

Дети, изображая птиц, бегают по площадке, кружатся, садятся клюют зернышки. Задача придумать как можно больше разнообразных движений.

Извилистая тропинка

Дети в колонне двигаются за ведущим, точно повторяя его движения. Задача воспитателя провести детей змейкой между деревьями, выбирая самую удобную дорогу и как можно чаще меняя движения.

Кто быстрее

Дети встают в круг, один ведущих ходит за кругом со словами: возле домика хожу и скорее постучу. Останавливается и говорит: я скорее постучу- кто, в домике живет? Возле кого он остановился говорит: побежим на перегонки. Дети становясь спинками говорят: 1,2,3 беги. Бегут и занимают кто быстрее пустое место.

В лесу-лесочке

Дети стоят в кругу, в середине- кто-то из детей с закрытыми глазами. Дети говорят слова: в лесу-лесочке, на бугорочке спит Ирина (Таня, Сережа и т. д) в холодочке. Мы тихонько подойдем, сон Ирины сбережём. Дети идут по кругу и кто-нибудь говорит: Ирина просыпайся, в хоровод собирайся. Все вместе спрашивают: отгадай, кто позвал?. Если правильно названо имя того, кто позвал, говорящий занимает место в центре круга.

Мишень

На земле рисуют несколько кругов. Дети по очереди бросают шишки в круг, выигрывает тот, у кого больше всего шишек в кругу.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр и упражнений с детьми дошкольного возраста на природе «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ДЕТЬМИ НА ПРИРОДЕ» Полезно и интересно гулять по лесу с детьми. Для них эти прогулки – словно приобщение.

Непосредственная образовательная деятельность «Секрет сосновой шишки» Цель:познакомить детей с изменением формы предметов за счёт влияния воды;развивать наблюдательность, смекалку. Материал для каждого ребёнка:две.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Человек
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Подвижные игры и упражнения на прогулке
Опубликовано: 24 октября 2013 в 17:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая технология: нетрадиционные техники в ИЗО деятельности.
Лучшим периодом для развития творчества является дошкольный возраст. Поэтому развитию творческих способностей уделяется много внимания во всех видах...
Рисование, развитие детского творчества.
Декоративное рисование. Узор на полосе «Масмак». - Учить создавать узоры по образцу чувашской народной вышивки из простейших элементов чувашского...
Развивающая среда в группе
Вы посмотрели оформление участка "Ранчо у бабушки" и оформление развивающей среды в группе. Дети второй младшей группы любят игры с мелким...
Конспект НОД Рисование в нетрадиционной форме (ладошкой) на тему «Весенние цветы»
Цель : обучение рисованию цветов ладошкой. Задачи: Учить передавать образ цветов, строение и форму используя штампы, ладошки рук. Вызывать у детей...
Фотоотчет открытого занятия в младшей группе.
Занятие по пересказыванию сказки с использованием магнитной доски, в младшей группе. «Ласковый цветочек и сердитые тучки» Работая с детьми младшей группы на...