Подвижные игры и упражнения на прогулке

Марина Давыдова
Подвижные игры и упражнения на прогулке

Шишки

Конкурс на самую большую шишку, несомненно, разбудит интерес у самых спокойных детей.

Угадай какое дерево?

Дети выходят на площадку. Воспитатель показывает картинку дерева. По команде дети бегут к тому дереву какое показано на картинке.

Что мы видим?

Каждый участник называет одним словом, что он видит (например, лес, небо и т. д). Нужно быть внимательным, не повторяться слова за другими.

Танец птиц

Дети, изображая птиц, бегают по площадке, кружатся, садятся клюют зернышки. Задача придумать как можно больше разнообразных движений.

Извилистая тропинка

Дети в колонне двигаются за ведущим, точно повторяя его движения. Задача воспитателя провести детей змейкой между деревьями, выбирая самую удобную дорогу и как можно чаще меняя движения.

Кто быстрее

Дети встают в круг, один ведущих ходит за кругом со словами: возле домика хожу и скорее постучу. Останавливается и говорит: я скорее постучу- кто, в домике живет? Возле кого он остановился говорит: побежим на перегонки. Дети становясь спинками говорят: 1,2,3 беги. Бегут и занимают кто быстрее пустое место.

В лесу-лесочке

Дети стоят в кругу, в середине- кто-то из детей с закрытыми глазами. Дети говорят слова: в лесу-лесочке, на бугорочке спит Ирина (Таня, Сережа и т. д) в холодочке. Мы тихонько подойдем, сон Ирины сбережём. Дети идут по кругу и кто-нибудь говорит: Ирина просыпайся, в хоровод собирайся. Все вместе спрашивают: отгадай, кто позвал?. Если правильно названо имя того, кто позвал, говорящий занимает место в центре круга.

Мишень

На земле рисуют несколько кругов. Дети по очереди бросают шишки в круг, выигрывает тот, у кого больше всего шишек в кругу.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр и упражнений с детьми дошкольного возраста на природе «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ДЕТЬМИ НА ПРИРОДЕ» Полезно и интересно гулять по лесу с детьми. Для них эти прогулки – словно приобщение.

Непосредственная образовательная деятельность «Секрет сосновой шишки» Цель:познакомить детей с изменением формы предметов за счёт влияния воды;развивать наблюдательность, смекалку. Материал для каждого ребёнка:две.

Библиотека изображений:
  • Человек
  • Транспорт
  • Этикет
Автор публикации:
Подвижные игры и упражнения на прогулке
Опубликовано: 24 октября 2013 в 17:48
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Макет аквариума «На морском дне»
Лет пять назад в живом уголке нашей группы стоял большой аквариум с чудесными настоящими рыбками. Мы с ребятами очень часто наблюдали за рыбками и...
Формирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования.
"Семья- это среда, где человек должен учиться творить добро". В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями....
Фотоотчёт Смотр строя и песни
23 февраля, отмечает вся страна! В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также...
«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,...
Физкультурный праздник «Юные пожарные» в старшей группе, посвященный Дню Защитника...
Дети старшей группы «Радуга» пригласили на физкультурный праздник своих родных мужчин – пап и дедушек. Это открытое мероприятие, подготовленное...