Подвижные игры, способствующие развитию зрительной памяти

Людмила Иванова
Подвижные игры, способствующие развитию зрительной памяти

Цель: развитие зрительной памяти.

1. «Запомни картинки»

Детям предлагают в течение 2-х минут рассмотреть 5-10 картинок. Потом картиинки убирают,а детей просят показать те движения, которые они видели на рассматриваемых картинках. Выигрывает тот из ребят, кто больше предметов запомнил.

2. «Запомни свое место»

Каждому ребенку предлагается встать в определенное место. Подается сигнал и дети разбегаются по площадке. При следующем свистке дети должны занять свое место.

3. «Прогулка в картинках»

Во время прогулки по улице обращается внимание ребенка на дорожные знаки, рекламные щиты,на то что расположено на соседних участках, на количество деревьев и т.  д. По возвращении, ребенка просят нарисовать те знаки и предметы,которые он запомнил.

4. «Найди свое место»

Все играющие становятся в круг. Ведущий выходит за круг с платочком в руках. Пробегая мимо стоящих в кругу, ведущий кладет на плечо платок любому играющему и бежит. А в это время тот, кому положен платок,бежит на встречу ведущему. Пока они бегут, их места заполняют все стоящие в кругу ребята. Ведущий и игрок с платком должны найти это место и занять его, кто остался без места продолжает игру.

5. «Наблюдатель»

За подвешенным одеялом,край которого,находится на расстоянии 15-20 см. от пола, по одному проходят играющие. Водящий стоя или сидя по другую сторону одеяла старается угадать своих товарищей по ногам. Затем край одеяла опускают до пола, дети вытягивают руки и водящий должен теперь узнать их по рукам, выставленным поверх одеяла. Побеждает тот, кто быстрее всех за ограниченный промежуток времени(1-2 мин.) отгадает большее количество ребят.

Публикации по теме:

Детские подвижные игры 1. Гуси летят. Вожаком выбираем ребенка,который знает больше названий животных и птиц. Он придумывает названия летунов. "Утки летят","Гуси.

Игры, способствующие формированию навыков грамотного словообразования Игры, способствующие формированию навыков грамотного словообразования «Спортсмены» Детям по очереди показывается по две карточки: одна.

Кубанские подвижные игры Кубанская подвижная игра "Заря-заряница" Ход игры: Один игрок (ребенок или взрослый)держит шест с прикрепленными на конце лентами. Каждый.

Логосказки, способствующие развитию артикуляционного аппарата Логосказки, способствующие развитию артикуляционного аппарата. Длительное пребывание ребёнка в дошкольном учреждении создаёт благоприятные.

Подвижные игры для детей 2–4 лет "Домик для мячика".Атрибуты: обручи цветные, корзина,маленькие мячики для сухого бассейна. Воспитатель ставит корзину с мячами в центре.

Подвижные игры для детей 4–5 лет. Подвижные игры с детьми 4-5 лет (средняя группа) Составила воспитатель: Кнурова Н. В. Ничего не вижу Для этой игры необходимы две команды,.

Подвижные игры на прогулке .

Подвижные игры со словом для детей 3–4 лет Игра- основной вид деятельности ребенка-дошкольника. В игре у детей развиваются внимание, память, мышление, двигательная сфера, совершенствуется.

Семинар для педагогов «Игры, способствующие речевому развитию детей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Курганинска муниципального образования Курганинский.

Условия, способствующие развитию слышания мелодии и интонации в инструментальной музыке В ходе работы с детьми 5-7 лет выявлены два условия, которые должны помочь музыкальному руководителю сформировать у дошкольников слышание.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Подвижные игры, способствующие развитию зрительной памяти
Опубликовано: 15 мая 2016 в 23:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование мнемотехнологий в детском саду. Из опыта работы
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание...
Мастер-класс «Родители и дети вместе»
Конспект Мастер – класса по привлечению родителей к участию в кружковой работе «Родители и дети вместе» Цель: Познакомить с возможностью использования...
Семинар — практикум «Полисенсорные дидактические игры для детей с нарушением зрения»
Семинар - практикум «Полисенсорные дидактические игры для детей с нарушением зрения» Подготовили и провели: Учитель – дефектолог Е. А. Косенок Воспитатели:...
Итоги воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе за 2017–2018...
Итоги воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе за 2017 – 2018 учебный год. Воспитатели: Григоренко С. В, Казакова В. З. Общая...
Мягкая игрушка «Пасхальная зайка».
При подготовке к любой выставке, проходящей в нашем детском саду, хочется придумывать и реализовывать необычные идеи, то, чего ещё не было или не знакомо...