Подвижные игры в детском саду

Ольга Миронова...
Подвижные игры в детском саду

Подвижные игры в детском саду.

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились

За нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается.

Ура, ура, ура!

Двигательная активность не только приносит удовольствие, но и полезна для здоровья. Активные игры – это замечательный способ проводить время увлекательно и с пользой.

Двигательная активность помогает формированию здорового образа жизни и укрепляет здоровье человека вне зависимости от его возраста. Активные игры дают возможность не только получить пользу для здоровья, но и развлекают, стимулируют активность мышления.

Игры, могут носить так же познавательный характер. Игры используют для того, чтобы занять время, сплотить коллектив, развлечься и отдохнуть в перерыве между серьезным делом, закрепить приобретенные навыки или ввести новые знания, снять психологический барьер при знакомстве и т. д.

В нашей группе №3 были проведены игры, которые включали различные задачи, развивать у детей быстроту, реакцию на сигнал, упражняться в беге с увёртыванием и в ловле, упражнять в прыжках на месте в высоту, упражняться в лазанье. Игры были проведены в групповых помещениях,на улице на свежем воздухе, а так же в спортивном зале со специальным оборудованием.

Помимо активных игр мы разнообразили их логическими, так как при помощи этих игр дети быстро переключались с одной на другую деятельность, так как игры такого рода увлекательны, интересны, из них можно узнать много нового. Такие игры идеально подходят и для того, чтобы растормошить нерасторопных и ленивых ребятишек, заставить их думать, проявлять себя путём проб и ошибок. Таким образом, логические игры на развитие смекалки очень полезны для общего развития. (Отгадай чей голос, цепочка слов, шашки, горячо-холодно, отгадай чья тень, итд.)

Подвижные игры приносили исключительно пользу, а не вред, но самое главное нужно следовать правилу – все хорошо в меру. И по этому, мы обязательно соблюдаем режим занятий и отдыха, что польза была максимальной, а вред минимальной.

Публикации по теме:

Задачи и критерии сюжетно-ролевой игры Сюжетно-ролевые игры играют немаловажную роль в развитии ребенка. «Игра не изначально является средством воспитания, а становится им под.

Образовательная область — художественное творчество. Интегрованная непосредственная образовательная деятельность.Образовательная область — художественное творчество. Интегрованная непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Знакомство с профессией кондитера" Программное содержание: - познакомить детей с профессией кондитера, с его профессиональными действиями,.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Подвижные игры в детском саду
Опубликовано: 9 января 2013 в 20:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...