Подвижные игры в детском саду

Ольга Миронова...
Подвижные игры в детском саду

Подвижные игры в детском саду.

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились

За нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается.

Ура, ура, ура!

Двигательная активность не только приносит удовольствие, но и полезна для здоровья. Активные игры – это замечательный способ проводить время увлекательно и с пользой.

Двигательная активность помогает формированию здорового образа жизни и укрепляет здоровье человека вне зависимости от его возраста. Активные игры дают возможность не только получить пользу для здоровья, но и развлекают, стимулируют активность мышления.

Игры, могут носить так же познавательный характер. Игры используют для того, чтобы занять время, сплотить коллектив, развлечься и отдохнуть в перерыве между серьезным делом, закрепить приобретенные навыки или ввести новые знания, снять психологический барьер при знакомстве и т. д.

В нашей группе №3 были проведены игры, которые включали различные задачи, развивать у детей быстроту, реакцию на сигнал, упражняться в беге с увёртыванием и в ловле, упражнять в прыжках на месте в высоту, упражняться в лазанье. Игры были проведены в групповых помещениях,на улице на свежем воздухе, а так же в спортивном зале со специальным оборудованием.

Помимо активных игр мы разнообразили их логическими, так как при помощи этих игр дети быстро переключались с одной на другую деятельность, так как игры такого рода увлекательны, интересны, из них можно узнать много нового. Такие игры идеально подходят и для того, чтобы растормошить нерасторопных и ленивых ребятишек, заставить их думать, проявлять себя путём проб и ошибок. Таким образом, логические игры на развитие смекалки очень полезны для общего развития. (Отгадай чей голос, цепочка слов, шашки, горячо-холодно, отгадай чья тень, итд.)

Подвижные игры приносили исключительно пользу, а не вред, но самое главное нужно следовать правилу – все хорошо в меру. И по этому, мы обязательно соблюдаем режим занятий и отдыха, что польза была максимальной, а вред минимальной.

Публикации по теме:

Задачи и критерии сюжетно-ролевой игры Сюжетно-ролевые игры играют немаловажную роль в развитии ребенка. «Игра не изначально является средством воспитания, а становится им под.

Образовательная область — художественное творчество. Интегрованная непосредственная образовательная деятельность.Образовательная область — художественное творчество. Интегрованная непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Знакомство с профессией кондитера" Программное содержание: - познакомить детей с профессией кондитера, с его профессиональными действиями,.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Искусство
  • Транспорт
Автор публикации:
Подвижные игры в детском саду
Опубликовано: 9 января 2013 в 20:40
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...